Рубрика «разработка приложений» - 5

Представляем вам перевод статьи Sm0ke, опубликованной на сайте dev.to. Автор рассказывает о своем опыте генерации веб-приложений и способе автоматизации процесса их создания.

Привет, кодеры!

Я — разработчик-фрилансер, и я сгенерировал более 100 приложений на различных языках и платформах, используя инструменты автоматизации, парсинг HTML и бойлерплейт-код.

Все мои приложения, как платные, так и бесплатные, находятся в открытом хранилище GitHub. О некоторых из них я расскажу в этой статье.

#1  Сгенерированные JAMstack-приложения

Всего я создал более 40 таких приложений. Дизайн для них разрабатывали известные веб-агентства.

Как я создал более 100 приложений с открытым кодом, используя инструменты автоматизации - 1Читать полностью »

История одного монолита - 1

Часть первая, в которой читатель познакомится с краткой историей появления внутренних продуктов 2ГИС и эволюцией системы доставки данных от нескольких скриптов до полноценного приложения.

Сегодня я расскажу вам историю, которая началась 9 лет назад в компании ДубльГИС.
Читать полностью »

В статье подробно расскажем в каком формате заказчик должен предоставить информацию исполнителю, для разработки VR проекта и какие материалы необходимо предоставить, для четкого описания проекта своей идеи. Задача заказчика заключается в донесении информации исполнителю, для дальнейшей работы исполнителя с материалом и обучением персонала компании заказчика.

Для общего понимания разберем 3-варианта передачи информации заказчиком, компании исполнителя, для реализации VR проекта.
Читать полностью »

Сегодня мы решили рассказать об изменениях и других метаморфозах в политике Apple, коснувшихся ИТ-комьюнити. Обсудим, что происходит, и как на это реагирует сообщество.

Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter - 1Читать полностью »

В прошлом месяце Apple опубликовала изменения в гайдлайнах для разработчиков приложений под iOS. Они коснулись, в том числе, приложений для родительского контроля и обеспечения конфиденциальности детей. Причем часть новых рекомендаций идет вразрез с решениями, которые Apple приняла несколькими месяцами ранее. Обсуждаем требования к приложениям в App Store, которые вступят в силу 3 сентября этого года, и разбираемся в причинах — а также возможных долгоиграющих последствиях — этой ситуации.

Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений - 1Читать полностью »

Сканирование документов по сети с одной стороны вроде бы есть, но с другой стороны не стало общепринятой практикой, в отличие от сетевой печати. Администраторы по-прежнему ставят драйвера, а настройка удаленного сканирования индивидуальная для каждой модели сканера. Какие же технологии есть на данный момент, и есть ли у такого сценария будущее.

Читать полностью »

Я придерживаюсь мнения, что мобильные приложения должны быть более персонализированными. Какие-то функции мне не нужны, другие использую чаще. Но почему-то мы уравниваем всех под одну гребенку, чтобы по чуть-чуть, но угодить большему количеству людей. Чуть дальше в плане персонализации ушли новостные ленты и соц. сети, которые предоставляют уникальный каждому контент.

А что если уйти еще дальше и помимо контента предоставлять людям персонализированный UI?!
Читать полностью »

image

Экосистема вокруг Google Ассистента развивается невероятно быстро. В апреле 2017 года пользователям были доступны всего 165 экшенов, а сегодня только на английском их – более 4500. Насколько разнообразным и интересным станет русскоязычный уголок вселенной Google Ассистента, зависит от разработчиков. Есть ли формула «идеального экшена»? Зачем отделять код и контент от сценария? О чем нужно помнить, работая над разговорным интерфейсом? Мы попросили команду Just AI, разработчиков технологий разговорного AI, поделиться лайфхаками по созданию приложений для Google Ассистента. На платформе Aimylogic от Just AI созданы несколько сотен экшенов, среди которых есть весьма популярные – в игру «Да, милорд» сыграли уже более 140 тысяч человек. Как правильно построить работу над экшеном мечты, рассказывает Дмитрий Чечёткин, руководитель стратегических проектов Just AI.

Взболтать, но не смешивать: роль сценария, контента и кода

Читать полностью »

Представляем вам перевод статьи Josh Kuttler, опубликованной на blog.bitsrc.io. Узнайте, как создать приложение «Крестики-нолики», используя React и TypeScript.

Создание игры «Крестики-нолики» при помощи TypeScript, React и Mocha - 1

Простая игра в крестики-нолики создана по модульному принципу и загружена на сайт Bit. Вы можете изменять компоненты моей игры и тестировать ее онлайн на Bit PlayGround при помощи NPM, Yarn или Bit. Для этого перейдите к моей коллекции компонентов.Читать полностью »

В конце декабря 2008 года меня пригласили в одну из служб такси г.Перми с целью автоматизации существующих бизнес-процессов. В целом передо мной были поставлены три фундаментальные задачи:


  • Разработать программный комплекс для call центра с мобильным приложением для водителей такси и автоматизировать внутренние бизнес-процессы.
  • Сделать все надо было в максимально сжатые сроки.
  • Иметь собственное, а не купленное у сторонних разработчиков, программное обеспечение, которое в дальнейшем по мере развития бизнеса можно было самостоятельно масштабировать под постоянно меняющиеся условия рынка.

На тот момент я не понимал, как устроен этот рынок и его нюансы, но тем не менее очевидными для меня были две вещи. Call центр необходимо строить на базе программной АТС asterisk с открытым исходных кодом. Обмен информацией между call центром и мобильным приложением по сути является клиент-серверным решением со всеми соответствующими паттернами проектирования архитектуры будущего проекта и его программирования.

После предварительной оценки поставленных задач, сроков выполнения и затрат на реализацию проекта, согласовав все необходимые вопросы с владельцем службы такси, в январе 2009 года я приступил к работе.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js