Сегодня мы решили рассказать об изменениях и других метаморфозах в политике Apple, коснувшихся ИТ-комьюнити. Обсудим, что происходит, и как на это реагирует сообщество.
Рубрика «разработка приложений» - 5
Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
2019-07-24 в 10:57, admin, рубрики: apple, Feedback Assistant, Help Desk Software, ITGLOBAL.COM, service desk, Блог компании ITGLOBAL.COM, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийВот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений
2019-07-20 в 15:50, admin, рубрики: 1cloud, iOS, Блог компании 1cloud.ru, детские приложения, игры для детей, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка приложенийВ прошлом месяце Apple опубликовала изменения в гайдлайнах для разработчиков приложений под iOS. Они коснулись, в том числе, приложений для родительского контроля и обеспечения конфиденциальности детей. Причем часть новых рекомендаций идет вразрез с решениями, которые Apple приняла несколькими месяцами ранее. Обсуждаем требования к приложениям в App Store, которые вступят в силу 3 сентября этого года, и разбираемся в причинах — а также возможных долгоиграющих последствиях — этой ситуации.
Сканирование документов по сети
2019-07-07 в 14:50, admin, рубрики: разработка под windows, разработка приложений, системное администрирование, сканирование документов, Управление продуктомСканирование документов по сети с одной стороны вроде бы есть, но с другой стороны не стало общепринятой практикой, в отличие от сетевой печати. Администраторы по-прежнему ставят драйвера, а настройка удаленного сканирования индивидуальная для каждой модели сканера. Какие же технологии есть на данный момент, и есть ли у такого сценария будущее.
Адаптивный дизайн приложения под каждого пользователя
2019-06-22 в 9:05, admin, рубрики: ui/ux, ui/ux дизайн, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийЯ придерживаюсь мнения, что мобильные приложения должны быть более персонализированными. Какие-то функции мне не нужны, другие использую чаще. Но почему-то мы уравниваем всех под одну гребенку, чтобы по чуть-чуть, но угодить большему количеству людей. Чуть дальше в плане персонализации ушли новостные ленты и соц. сети, которые предоставляют уникальный каждому контент.
А что если уйти еще дальше и помимо контента предоставлять людям персонализированный UI?!
Читать полностью »
Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI
2019-06-14 в 12:43, admin, рубрики: Actions on Google, AI, google assistant, just ai, nlu, Блог компании Google, голосовой ассистент, голосовой интерфейс, голосовой помощник, ИИ, искусственный интеллект, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка приложений, роботы, умные колонки
Экосистема вокруг Google Ассистента развивается невероятно быстро. В апреле 2017 года пользователям были доступны всего 165 экшенов, а сегодня только на английском их – более 4500. Насколько разнообразным и интересным станет русскоязычный уголок вселенной Google Ассистента, зависит от разработчиков. Есть ли формула «идеального экшена»? Зачем отделять код и контент от сценария? О чем нужно помнить, работая над разговорным интерфейсом? Мы попросили команду Just AI, разработчиков технологий разговорного AI, поделиться лайфхаками по созданию приложений для Google Ассистента. На платформе Aimylogic от Just AI созданы несколько сотен экшенов, среди которых есть весьма популярные – в игру «Да, милорд» сыграли уже более 140 тысяч человек. Как правильно построить работу над экшеном мечты, рассказывает Дмитрий Чечёткин, руководитель стратегических проектов Just AI.
Взболтать, но не смешивать: роль сценария, контента и кода
Создание игры «Крестики-нолики» при помощи TypeScript, React и Mocha
2019-06-13 в 13:36, admin, рубрики: mocha, React, TypeScript, Блог компании Plarium, игры, крестики-нолики, начинающим, Программирование, программирование для начинающих, программирование игр, разработка игр, разработка приложений, своими рукамиПредставляем вам перевод статьи Josh Kuttler, опубликованной на blog.bitsrc.io. Узнайте, как создать приложение «Крестики-нолики», используя React и TypeScript.
Простая игра в крестики-нолики создана по модульному принципу и загружена на сайт Bit. Вы можете изменять компоненты моей игры и тестировать ее онлайн на Bit PlayGround при помощи NPM, Yarn или Bit. Для этого перейдите к моей коллекции компонентов.Читать полностью »
Как маленькая программа превратила маленькую контору в федеральную компанию с прибылью 100+ млн.руб-месяц
2019-06-09 в 13:06, admin, рубрики: asterisk, Анализ и проектирование систем, бизнес-модели, ит системы и технологии, проектирование систем, разработка приложенийВ конце декабря 2008 года меня пригласили в одну из служб такси г.Перми с целью автоматизации существующих бизнес-процессов. В целом передо мной были поставлены три фундаментальные задачи:
- Разработать программный комплекс для call центра с мобильным приложением для водителей такси и автоматизировать внутренние бизнес-процессы.
- Сделать все надо было в максимально сжатые сроки.
- Иметь собственное, а не купленное у сторонних разработчиков, программное обеспечение, которое в дальнейшем по мере развития бизнеса можно было самостоятельно масштабировать под постоянно меняющиеся условия рынка.
На тот момент я не понимал, как устроен этот рынок и его нюансы, но тем не менее очевидными для меня были две вещи. Call центр необходимо строить на базе программной АТС asterisk с открытым исходных кодом. Обмен информацией между call центром и мобильным приложением по сути является клиент-серверным решением со всеми соответствующими паттернами проектирования архитектуры будущего проекта и его программирования.
После предварительной оценки поставленных задач, сроков выполнения и затрат на реализацию проекта, согласовав все необходимые вопросы с владельцем службы такси, в январе 2009 года я приступил к работе.
Справочная: что такое Continuous Delivery
2019-04-24 в 17:24, admin, рубрики: 1cloud, continuous delivery, devops, Блог компании 1cloud.ru, Разработка под e-commerce, разработка приложений, Терминология ITРанее мы рассказали о Continuous Integration (CI). Продолжим с Continuous Delivery. Это — свод методов разработки ПО. Он помогает удостовериться в готовности кода к развёртыванию.
Headless CMS — будущее в управлении контентом
2019-02-11 в 1:19, admin, рубрики: cms, web 2.0, Разработка веб-сайтов, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, разработка сайтов, управление контентом*это всего лишь мое скромное мнение, но у меня есть аргументы.
Сейчас, как и всегда, бизнес стремится охватить, как можно большую аудиторию. В годы нашей жестокой диджитал эры любой девайс является каналом взаимодействия между бизнесом и клиентом. И т.к. типов девайсов великое множество, то бизнесу приходится разрабатывать и поддерживать солянку клиент-серверных приложений. Для каждого такого приложения требуется персонифицированный контент, которым нужно управлять. Эта ситуация и привела к рождению Headless CMS.