Рубрика «разработка приложений» - 34

Флэш-моб? Случайный массовый протест? Революция?

Дело Че продолжает жить на платформе Backend as a Service

Под катом находятся подробности реализации бесплатного мобильного приложения, которое предоставляет возможность объединения и координации группы людей находящихся в ближайшем радиусе, а также обеспечивает анонимную связь между ними.
Читать полностью »

На этой неделе Mozilla открыла сайт для разработчиков, Dropbox выпустил новый API для оффлайновой работы приложений, начался конкурс приложений для Tizen с призовым фондом в $4 млн, а компания PNN рассказала как подключить смартфон к авто. Все это в нашем новом дайджесте.

imageЧитать полностью »

Привет хабра-человеки,

Сегодня мы запустим JavaScript приложение, которое выписывает счет-фактуру прямо с сервера используя взаимодействие с АПИ BaaS платформы. Для разработки приложения потребовалось написать 0 строчек кода на стороне сервера, не смотря на то что приложение имеет удаленное (и полноценное) хранилище данных, возможность регистрации пользователя и поддержку логина. Исходный код доступен на гитхабе.

Работаем с реляционными данными используя Backend as a Service

Под катом находятся подробности демонстрирующие простоту BaaS подхода в работе со сложными объектами используя Backendless.
Читать полностью »

Привет!

Пост будет интересен тем, кого интересует, как выиграть время при разработке мобильных, десктопных или браузерных приложений. Данная информация поможет вашим приложениям быть более функциональными и выходить в мир в разы быстрее.

Свой облачный бэкенд в одну строчку кода. Обзор BaaS платформы «Backendless»

(Осторожно: под катом много примеров простого кода. Любителям «велосипедов» читать не рекомендуется. После роста популярности данного сервиса ожидается ликвидация угрозы глобального потепления массовое сокращение депрессий от рутинных задач при написании серверной части.)
Читать полностью »

Сегодня на конференции Google I/O в Сан-Франциско Google объявил о целом ряде новых функций для разработчиков.

Во-первых, это новое семейство API, созданное специально для разработчиков игр. Платформа будет поддерживать облачные сохранения (в том числе для синхронизации между различными устройствами), ачивменты и таблицы лидеров через Google+. Кроме того еще один API реализует пошаговый или в реальном времени мультиплеер. Google даст разработчикам не только возможность поддерживать матчи, соединяя устройства, но и приглашать других игроков к участию в сражениях через, опять же, Google+.

При этом игровые сервисы Google Play будут поддерживаться не только в приложениях на Android, но и для iOS и веб, что делает их по настоящему кросс-платформенными.

Новые API будут доступны для всех устройств на Android начиная с версии 2.2 (Froyo) и на них уже можно подписаться через консоль разработчика.

Новые функции Google для разработчиков: игровые API, перевод и тестированиеЧитать полностью »

Разработка мобильных приложений: с чего начать

В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.

Читать полностью »

Как известно, халява — двигатель прогресса. Хотите использовать кроссплатформенную мультимедийную технологию с низким порогом вхождения? Код могут писать студенты второго курса, а портирование iOS —> Android при некотором везении занимает полчаса. Векторная графика и анимация в лучшем виде, растр, видео, звук и даже иногда 3D импортируются без особых усилий. Правда, хотите?
Тогда добро пожаловать в наш клуб любителей граблей имени Jonathan Gay (если кто забыл — один из создателей технологии flash). Кстати, когда он увидел, во что превратился Flash — ушёл из IT в сельское хозяйство.
image
Не верите?
Читать полностью »

Признаться, наша схема создания приложения несколько отличается от того, что пишут в умных книгах по разработке, а посему вопросы, советы, мнения и прочие комментарии всячески приветствуются.
Давайте вместе с нами посмотрим этапы создания нашего последнего приложения — «Скороговорки на картонке».

«Скороговорки на картонке». Часть 1: От идеи до разработки
Читать полностью »

Мы — молодая команда разработчиков под названием Online Science Classroom.
Основное направление нашей деятельности — разработка приложений для устройств на базе Android и iOS. Мы создаём продукты категории Education для взрослых, школьников и ребят помладше.

Как создаётся образование. История Online Science Classroom

«И что?» — скажете вы.
Молодая, разработчики, приложения, обучение, дети — ничего нового.
Но!
Мы пришли на Хабр не просто так, а по поводу. Сегодня ровно год с того момента, как мы вышли на рынок мобильных приложений. Как мы к этому пришли и что из этого получилось?
Читать полностью »

Когда мы начали работать над приложениями под Windows 8, мы искали библиотеку поддержки шаблона Model-View-ViewModel (MVVM) для этой платформы. Некоторое время провели в интернете в поиске таковой, но в итоге приняли факт, что таких библиотек в природе пока не существует (возможно, мы плохо искали, но теперь это уже не так важно). Ответ на вопрос «что делать?» напрашивался сам…

Варим MVVM для Windows Store приложений

В недрах нашей компании EastBanc Technologies была создана специальная библиотека (кодовое название EBT.Mvvm). Цель создания — экономия времени в будущем при разработке сложных приложений для Windows 8. В библиотеку вошли как наши собственные наработки, так и некоторые идеи и примеры, которые встречались нам во время наших поисков.

Итак, что мы имеем: все помнят, что основная идея шаблона — это ослабление связи между ViewModel (будем называть вью-модель) и непосредственно View (представление). Идеальное состояние — это когда code-behind представления содержит только конструктор с InitializeComponent и, возможно, код поддержки визуального поведения, которое нельзя определить через XAML. Таким образом, разработчик отдает представление дизайнеру, а сам сосредотачивается на работе и тестировании логики приложения.

Данная статья ориентирована на разработчиков, уже знакомых с программированием на C# и XAML под Windows 8. Ниже мы приводим описания основных фич нашей библиотеки в виде примеров кода их использования и комментариев. Итак, поехали:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js