Рубрика «разработка приложений» - 33

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »

Screen Shot 2013-10-15 at 10.31.15PM

Автор: Дмитрий Горшков, директор по продуктам компании Yam Labs, разработчика продуктов серии Powerbot и партнера Evernote

Осенью 2012 года я практически случайно попал на ежегодную конференцию Evernote — подобных событий в Сан-Франциско и округе проходит достаточно много, но в данном случае это стало не только интересным мероприятием с кучей игровых автоматов, но и отправной точкой для нового витка развития нашей компании и огромного количества новых продуктов.
Читать полностью »

По долгу своей службы мне часто приходится выступать на мероприятиях в качестве эксперта. Область выступления очень обширна, начиная от банковского сектора, заканчивая построением коммуникации в крупных компаниях. Как говорят, самые гениальные идеи это простые идеи. Так получилось и у меня. Но тема не об этом.

Знаете какая самая сложная задача у стартапера? Объединить талантливых людей над единой целью. Вот об этом и поговорим сегодня! Не про мою идею, или как найти идею, а про то как найти таланты!

Мой путь начался с простого. Я начал обзванивать своих знакомых, друзей, коллег, знакомых знакомых. Начал искать таланты в университетах, пришел в МГУ, МЭСИ и другие институты. Начал посещать выставки, посвященные стартап направлениям. Мой круг общения значительно расширился, я стал внутри стартап тусовки. Это потрясающая атмосфера, заряжает на все 100%. Но пост не об этом!

В итоге на меня начали выходить многие специалисты, иногда даже команды. Даже инвесторы начали сами интересоваться моими проектами. Но пост не об этом :)

По итогу я сформировал команду, нашел инвестиции. Но самое главное что мне до сих пор не удалось сделать, это найти талантливого разработчика, который может полностью закрыть техническую часть, построить архитектуру проекта, описать бизнес логику, выбрать оптимальную технологию и применить ее к проекту.

Читать полностью »

На этой неделе есть две интересные истории о разработке и доходе мобильных игр, Android исполнилось 5 лет, Marmalade стал поддерживать Tizen, продолжение нескончаемой истории о роли Элопа в судьбе Nokia, отличное исследование от организаторов конференции ADC об экономике мобильных приложений ну и много другого интересного в нашем дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №26 (23—29 сентября 2013)Читать полностью »

Создавая приложение на конкурс появилась так же идея поделиться процессом его создания, так как сам столкнулся с трудностями нахождения информации по созданию приложений для Windows Phone 8. Почему «Матрица»? Потому, что еще с выхода фильма она меня завораживала. Потом нашел заставку на экран. Мог часами смотреть на нее. А теперь решил уже перенести ее на телефон, что б всегда была под рукой. И так начнем.

Windows Phone 8: Создаем приложение. Матрица. Часть 1

Принт скрин с экрана Lumia 520

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Павел и я разработчик инди.
Я часто читаю разного рода аналитику, там куча графиков про то, сколько сейчас активируется андроид устройств, сколько iOS, как растут рынки и падают доли. К сожалению, проценты и абстрактные цифры редко позволяют точно понять что же на самом деле происходит внутри.
Скорее всего, я не один сталкиваюсь с такой проблемой, поэтому решил поделиться «живой» статистикой одной моей игры, ставшей довольно популярной на iOS и Android. Сразу оговорюсь, что речь о игре исключительно на русском языке, соответственно играют в неё только русскоязычные пользователи. Для тех, у кого таргет на Европу, США и т.п. пост может быть малоинформативен.
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы рады объявить об открытии нашего блога на Хабре! Для тех, кто с нами не знаком, – KamaGames Studio занимается разработкой игр для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 120 профессионалов, работающих в двух офисах – в Москве и Владивостоке.
image
Мы разрабатываем игры для мобильных устройств, ориентированные на массовую аудиторию. Наши продукты занимают стабильные позиции в Top Grossing США и пользуются популярностью во всем мире. Подробности можно узнать на сайте нашей компании.

Читать полностью »

От переводчика: данный текст должен помочь комментаторам из этой и этой тем, желающим узнать, как обстоят дела с разработкой для BlackBerry 10.

Различия в разработке под BlackBerry и Android

Я хочу поделиться с вами собственным опытом разработки для Android и BlackBerry. Речь пойдёт не только о, собственно, программировании, но также об анализе статистики и получаемой прибыли.

Я ни в коем случае не хочу судить о платформах, лишь делюсь своими впечатлениями и фактами.Читать полностью »

Пресс-релиз — это такая штука, которую мало кто читает, но которая необходима для хроник. Для Backendless-а, который трудится на ваше благо воплощает в жизнь девиз «ноль строк серверного кода в приложении», приближается Судный День дата коммерческого релиза. Это означает, что понадобится материал для прессы и этим не самым вдохновляющим делом пора заняться.

Хипстерский подход или «что делать когда писать пресс релизы скучно»

Но так как сегодня пятница, а энтузиазма по данному вопросу маловато, вашему вниманию предлагается пародия на традиционный пресс-релиз.
Читать полностью »

Сегодня в сообществе Habrahabr стартовал международный конкурс Intel App Innovation Contest 2013, или, если быть точнее, его русскоязычная часть. Мы предлагаем вам пройти путь от создания идеи Windows 8 Desktop приложения до ее реализации. Призовой фонд немалый: $100 000 + дополнительные призы от российской команды Intel Developer Zone. Есть, за что побороться!

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js