На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.
Рубрика «разработка приложений» - 29
Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7-13 июля)
2014-07-13 в 9:43, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНовый мобильный финансовый сервис… есть идеи?
2014-07-07 в 10:22, admin, рубрики: android, development, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, мобильный платеж, Программирование, разработка, разработка приложений, хакатон
Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).
Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.
Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.
Полезные материалы для мобильного разработчика #60 (30 июня-6 июля)
2014-07-06 в 9:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе Twitter открыл рекламу приложений для всех, Папа всей iOS разработки поделился своими рекламными успехами, опубликовано интересное исследование безопасности приложений, Android Studio близится к релизу и перешла в стадию беты. Давайте вместе еще раз пройдемся по материалам.
Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23-29 июня)
2014-06-29 в 8:11, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийЕдва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.
iOS. Приемы программирования
2014-06-23 в 10:15, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, ipod, Блог компании Издательский дом «Питер», издательство питер, разработка под iOS, разработка приложений, метки: apple, iOS, iPad, ipod, издательство питер, разработка приложений
Всем привет!
Полгода мы работали над новым изданием книги “ iOS 7 Programming Cookbook” и вот наконец-то книга вышла в свет. Как обычно для хабра-сообщества действует скидка 30% на электронное издание. Код купона — 9963c7ab, акция действует до 7 июля.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16-22 июня)
2014-06-22 в 7:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийДве главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.
Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции
2014-06-19 в 10:44, admin, рубрики: api, mobile development, интеграция, клиент, мобильная разработка, разработка приложений, сервер, метки: интеграция, клиент, мобильная разработка, разработка приложений, сервер
Удобные и простые решения проблем при интеграции с серверными мощностями — что делать, если возникает задача сделать два продукта, которые бы идеально стыковались, предоставляли бы друг другу консистентные данные и сами по себе работали без сбоев.
С подробностями Егор Тафланиди, Redmadrobot.
Просто UBANK в кармане: как это было сложно
2014-06-17 в 5:59, admin, рубрики: Блог компании UBANK, дизайн, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, юзабилити, метки: дизайн, разработка приложений, юзабилитиДля нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте
Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.
Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.
Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.
С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.
Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?
Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.
Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.
И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.
К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.
Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).
Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.
Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2-8 июня)
2014-06-08 в 8:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийКонечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.
Полезные материалы для мобильного разработчика #55 (26 мая-1июня)
2014-06-01 в 9:08, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ ожидании WWDC мобильный мир вовсе не замер — на это неделе случилось сразу несколько важных событий. App Annie купила Distimo, Microsoft — Capptain, крупнейший российский разработчик мобильных игр решил перенести штаб-квартиру в Литву, вышла новая Unity 4.5, Crashlytics выпустила свою платформу распространения бета-версий приложений.