Рубрика «разработка приложений» - 24

Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта) - 1Читать полностью »

На этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта) - 1Читать полностью »

Мы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.

4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений - 1Читать полностью »

Поздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта) - 1Читать полностью »

После выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.

Химия геймдева или как манипулировать игроками - 1

1. За пределами алхимии

Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.

Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.

А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »

Прошедшая неделя запомнится нам «долгожданным» иском Яндекс против Google, потенциальной уязвимостью в Telegram, выходом очередного отчета Developer Economics, дебагера для Android от Facebook и сервиса Answers от Twitter. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #91 (16-23 февраля) - 1Читать полностью »

До сотни осталось всего десять выпусков и мы продолжаем обсуждать работу Яндекс.Метро, разрабатываем на SpriteKit и HomeKit, смотрим как кодят люди, ищем лучшее применение iBeacon. Все это и много другого в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #90 (9-15 февраля) - 1Читать полностью »

image

В Microsoft недавно проанализировали приложения в Windows Store и Windows Phone Store и представили обзор тенденций рынка приложений. Статья мне показалась интересной, я решила ее перевести и получше разобраться – на чем же сегодня стоит сосредоточить свои усилия для создания успешных и популярных приложений под Windows?

1. Создавайте приложения для операционных систем версии 8.1
К концу 2014 года Windows 8.1 стала основной операционной системой для Windows Store: в ноябре подавляющее большинство (92%) приложений в Windows Store и 65% загрузок приложений для Windows Phone совершались с операционных систем именно этой версии.
Читать полностью »

    Проектирование корпоративного веб приложения, как и любого другого приложения, стоит начать с определения первоначальный целей и области решаемых задач. Создать реестр заинтересованных лиц.

    На следующем этапе необходимо собрать требования к приложению, которое необходимо разработать. Уточнить цели и область решаемых задач и построить иерархическую структуру работ.

    Рассмотрим отдельно задачу построения иерархической структуры работ. Каждое web-приложение можно представить в следующем виде:

image
Читать полностью »

Об этом приложении написало множество мировых изданий. И не только технических вроде Engadget, Techcrunch и CNET. Небольшой апп попал в поле зрения таких грандов, как журнал Time, Forbes и Business Insider и шоу Эллен ДеДженерес.

Истории о разработчиках: PhotoMath от MicroBlink - 1

Так почему приложение PhotoMath вызывает такой интерес? Возможно потому, что хорватская команда разработчиков MicroBlink воплотила нашу детскую мечту, вручив волшебную палочку для решения даже сложных математических уравнений (на самом деле, нисколько не вредную, а, наоборот, полезную для обучения математическим наукам, но об этом после). Нашим коллегам удалось связаться с девелоперами и поговорить о том, как создавалось это небольшое, но успешное приложение, и о том, что нам ждать от них в будущем. Ну а пока ваш ребенок сжигает последний томик «Готовых домашних заданий», разрешите пригласить вас ознакомиться с выдержками из этого интервью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js