Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!
Рубрика «разработка приложений» - 24
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта)
2015-03-15 в 11:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта)
2015-03-09 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!
4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений
2015-03-09 в 9:12, admin, рубрики: game development, unity3d, разработка приложений, ускорение разработки, метки: Unity3dМы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта)
2015-03-01 в 11:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.
Химия геймдева или как манипулировать игроками
2015-02-26 в 17:41, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, mobile development, xcode, игры, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosПосле выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.
1. За пределами алхимии
Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.
Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.
А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #91 (16-23 февраля)
2015-02-23 в 12:11, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПрошедшая неделя запомнится нам «долгожданным» иском Яндекс против Google, потенциальной уязвимостью в Telegram, выходом очередного отчета Developer Economics, дебагера для Android от Facebook и сервиса Answers от Twitter. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #90 (9-15 февраля)
2015-02-15 в 10:56, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДо сотни осталось всего десять выпусков и мы продолжаем обсуждать работу Яндекс.Метро, разрабатываем на SpriteKit и HomeKit, смотрим как кодят люди, ищем лучшее применение iBeacon. Все это и много другого в еженедельном дайджесте!
8 советов для создания успешных приложений для Windows и Windows Phone в 2015 году
2015-02-12 в 9:50, admin, рубрики: microsoft, windows, windows phone, разработка приложений, советы
В Microsoft недавно проанализировали приложения в Windows Store и Windows Phone Store и представили обзор тенденций рынка приложений. Статья мне показалась интересной, я решила ее перевести и получше разобраться – на чем же сегодня стоит сосредоточить свои усилия для создания успешных и популярных приложений под Windows?
1. Создавайте приложения для операционных систем версии 8.1
К концу 2014 года Windows 8.1 стала основной операционной системой для Windows Store: в ноябре подавляющее большинство (92%) приложений в Windows Store и 65% загрузок приложений для Windows Phone совершались с операционных систем именно этой версии.
Читать полностью »
Проектирование и разработка корпоративных web приложений
2015-02-06 в 7:12, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, Веб-разработка, проектирование по, разработка, разработка приложений, разработка программного обеспеченияПроектирование корпоративного веб приложения, как и любого другого приложения, стоит начать с определения первоначальный целей и области решаемых задач. Создать реестр заинтересованных лиц.
На следующем этапе необходимо собрать требования к приложению, которое необходимо разработать. Уточнить цели и область решаемых задач и построить иерархическую структуру работ.
Рассмотрим отдельно задачу построения иерархической структуры работ. Каждое web-приложение можно представить в следующем виде:
Истории о разработчиках: PhotoMath от MicroBlink
2015-01-25 в 16:11, admin, рубрики: Lumia, microsoft, Microsoft Devices, Microsoft Mobile, nokia, ocr, OCR-технологии, windows, windows phone, windows phone 8, Windows Phone 8.1, WP8.1, Блог компании Microsoft Lumia, интервью, интервью с разработчиком, истории о разработчиках, киллер-фича, мобильный OCR, разработка, разработка приложений, стартап, уникальная возможность, уникальная технология, устройства MicrosoftОб этом приложении написало множество мировых изданий. И не только технических вроде Engadget, Techcrunch и CNET. Небольшой апп попал в поле зрения таких грандов, как журнал Time, Forbes и Business Insider и шоу Эллен ДеДженерес.
Так почему приложение PhotoMath вызывает такой интерес? Возможно потому, что хорватская команда разработчиков MicroBlink воплотила нашу детскую мечту, вручив волшебную палочку для решения даже сложных математических уравнений (на самом деле, нисколько не вредную, а, наоборот, полезную для обучения математическим наукам, но об этом после). Нашим коллегам удалось связаться с девелоперами и поговорить о том, как создавалось это небольшое, но успешное приложение, и о том, что нам ждать от них в будущем. Ну а пока ваш ребенок сжигает последний томик «Готовых домашних заданий», разрешите пригласить вас ознакомиться с выдержками из этого интервью.
Читать полностью »