Главной на этой неделе стала конференция F8 от Facebook, на которой социальная сеть представила много интересных инструментов и решений для разработчиков. Но помимо ее премьер есть много другого увлекательного – онлайн школа Android-разработчиков, большие инвестиции Cyanogen, интересная статья про эпоху фаблетов, прототипирование в Sketch, обзор мобильного рынка России и еще несколько десятков материалов в новом дайджесте.
Рубрика «разработка приложений» - 24
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #96 (23-29 марта)
2015-03-29 в 10:43, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДля кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию
2015-03-24 в 15:38, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, Gamedev, gamedev android ios., iOS, ios development, iphone, iphone development, mobile development, xcode, игры, Разработка под android, разработка под apple ios, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosМногие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.
В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.
С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #95 (16-22 марта)
2015-03-22 в 11:44, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе PapaBubaDiop кидался шайбами в iOS, модераторы Apple выкидывали приложения из App Store, Google начал вручную проверять приложения в Play и ввел новые возрастные рейтинги, Facebook внедрил денежные переводы в свой мессенджер и запланировал открыть его для разработчиков, а Microsoft привела новую программу лояльности в Россию. Интересные семь дней для всех, интересующихся мобильной разработкой в новом дайджесте.
Основы боевой системы в играх
2015-03-21 в 17:23, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, mobile development, xcode, игры, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosДорогие читатели, я придумал для себя интересное хобби, которое принесет ощутимую пользу не только мне, но и вам. Так как сейчас я активно занимаюсь прокачкой своего навыка в создании игр, мне приходится изучать тонны различной информации по этой теме, а много полезной информации можно найти исключительно в буржнете. Я сам не очень люблю читать информацию на не родном для меня языке, поэтому я решил убить сразу целую стаю зайцев: совершенствовать свой язык переводя статьи, совершенствовать свои навыки как геймдизайнера, приносить пользу другим делясь интересным материалом. Погнали.
Многие игровые дизайнеры периодически упражняются в разработке системы боя. Я попал в непростое время, когда мне пришлось заниматься этим впервые. Мой опыт в то время оставлял желать лучшего, а полезную информацию от опытных игровых дизайнеров было найти практически нереально.
В результате, благодаря приобретенному опыту удалось написать свод правил. Соблюдение правил поможет вам воплотить мощную боевую механику в ваших играх.
Читать полностью »
Новая программа лояльности для разработчиков от Microsoft
2015-03-19 в 10:24, admin, рубрики: microsoft, windows, windows phone, Блог компании Microsoft, конкурс, программа лояльности, разработка, разработка под windows, разработка под windows phone, разработка приложений
Привет, разработчики мобильных приложений и все интересующиеся!
Не так давно, у нас появилась новая программа лояльности для разработчиков Dev Center Benefits и сейчас появился еще один повод поговорить об этом. Проект пришел в Россию, а точнее сказать, к нам сюда, на Хабр!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта)
2015-03-15 в 11:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта)
2015-03-09 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!
4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений
2015-03-09 в 9:12, admin, рубрики: game development, unity3d, разработка приложений, ускорение разработки, метки: Unity3dМы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта)
2015-03-01 в 11:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.
Химия геймдева или как манипулировать игроками
2015-02-26 в 17:41, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, mobile development, xcode, игры, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosПосле выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.
1. За пределами алхимии
Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.
Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.
А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »