Рубрика «разработка приложений» - 24

Главной на этой неделе стала конференция F8 от Facebook, на которой социальная сеть представила много интересных инструментов и решений для разработчиков. Но помимо ее премьер есть много другого увлекательного – онлайн школа Android-разработчиков, большие инвестиции Cyanogen, интересная статья про эпоху фаблетов, прототипирование в Sketch, обзор мобильного рынка России и еще несколько десятков материалов в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #96 (23-29 марта) - 1Читать полностью »

Многие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.

Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию - 1

В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.

С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Читать полностью »

На этой неделе PapaBubaDiop кидался шайбами в iOS, модераторы Apple выкидывали приложения из App Store, Google начал вручную проверять приложения в Play и ввел новые возрастные рейтинги, Facebook внедрил денежные переводы в свой мессенджер и запланировал открыть его для разработчиков, а Microsoft привела новую программу лояльности в Россию. Интересные семь дней для всех, интересующихся мобильной разработкой в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #95 (16-22 марта) - 1Читать полностью »

Дорогие читатели, я придумал для себя интересное хобби, которое принесет ощутимую пользу не только мне, но и вам. Так как сейчас я активно занимаюсь прокачкой своего навыка в создании игр, мне приходится изучать тонны различной информации по этой теме, а много полезной информации можно найти исключительно в буржнете. Я сам не очень люблю читать информацию на не родном для меня языке, поэтому я решил убить сразу целую стаю зайцев: совершенствовать свой язык переводя статьи, совершенствовать свои навыки как геймдизайнера, приносить пользу другим делясь интересным материалом. Погнали.

Основы боевой системы в играх - 1

Многие игровые дизайнеры периодически упражняются в разработке системы боя. Я попал в непростое время, когда мне пришлось заниматься этим впервые. Мой опыт в то время оставлял желать лучшего, а полезную информацию от опытных игровых дизайнеров было найти практически нереально.

В результате, благодаря приобретенному опыту удалось написать свод правил. Соблюдение правил поможет вам воплотить мощную боевую механику в ваших играх.
Читать полностью »

Новая программа лояльности для разработчиков от Microsoft - 1

Привет, разработчики мобильных приложений и все интересующиеся!

Не так давно, у нас появилась новая программа лояльности для разработчиков Dev Center Benefits и сейчас появился еще один повод поговорить об этом. Проект пришел в Россию, а точнее сказать, к нам сюда, на Хабр!
Читать полностью »

Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта) - 1Читать полностью »

На этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта) - 1Читать полностью »

Мы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.

4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений - 1Читать полностью »

Поздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта) - 1Читать полностью »

После выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.

Химия геймдева или как манипулировать игроками - 1

1. За пределами алхимии

Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.

Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.

А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js