Рубрика «разработка приложений» - 23

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 1Читать полностью »

Если вы начинающий разработчик или интересуетесь различными активностями в области разработки, то вам, наверное, не стоит объяснять, что такое Imagine Cup. Для тех, кто всё же не в курсе — это общемировое технологическое соревнование от Microsoft для студентов колледжей и университетов, которое поспособствовало выходу множества приложений, сервисов и технологических продуктов.

Одними из победителей прошлогоднего Imagine Cup 2014, соревнования, продлившегося год и привлекшего 33 тысяч студентов со всего мира, стала российская команда Brainy Studio со своим проектом — игрой на социальную тематику TurnOn. Мы решили взять у них небольшое интервью, чем и делимся сегодня в нашем посте.
Читать полностью »

Уже завтра, 8 апреля в Казани пройдет встреча мобильных разработчиков.

Встреча пройдет в Высшей школе ИТИС Казанского Федерального Университета и соберет всех, кто хочет повысить свой уровень знаний в области мобильной разработки для iOS и Android.
image
На встрече выступят:

  • Рустем Саиткулов, Digital Zone «Обзор библиотек для реализации паттернов Material Design»
  • Александр Черный, indie–разработчик «Создание детских интерактивных книг»
  • Читать полностью »

Глава 1. Вступление

Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1 - 1
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »

Подводим итоги очередной недели историей о кувалдах и микрометрах iOS-разработчика, автомобильной навигацией, «интересным» шифрованием в NQ Vault, тиранией MVP, мобильными интерфейсами и еще кучей разных интересных вещей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #97 (30 марта-4 апреля) - 1Читать полностью »

Главной на этой неделе стала конференция F8 от Facebook, на которой социальная сеть представила много интересных инструментов и решений для разработчиков. Но помимо ее премьер есть много другого увлекательного – онлайн школа Android-разработчиков, большие инвестиции Cyanogen, интересная статья про эпоху фаблетов, прототипирование в Sketch, обзор мобильного рынка России и еще несколько десятков материалов в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #96 (23-29 марта) - 1Читать полностью »

Многие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.

Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию - 1

В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.

С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Читать полностью »

На этой неделе PapaBubaDiop кидался шайбами в iOS, модераторы Apple выкидывали приложения из App Store, Google начал вручную проверять приложения в Play и ввел новые возрастные рейтинги, Facebook внедрил денежные переводы в свой мессенджер и запланировал открыть его для разработчиков, а Microsoft привела новую программу лояльности в Россию. Интересные семь дней для всех, интересующихся мобильной разработкой в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #95 (16-22 марта) - 1Читать полностью »

Дорогие читатели, я придумал для себя интересное хобби, которое принесет ощутимую пользу не только мне, но и вам. Так как сейчас я активно занимаюсь прокачкой своего навыка в создании игр, мне приходится изучать тонны различной информации по этой теме, а много полезной информации можно найти исключительно в буржнете. Я сам не очень люблю читать информацию на не родном для меня языке, поэтому я решил убить сразу целую стаю зайцев: совершенствовать свой язык переводя статьи, совершенствовать свои навыки как геймдизайнера, приносить пользу другим делясь интересным материалом. Погнали.

Основы боевой системы в играх - 1

Многие игровые дизайнеры периодически упражняются в разработке системы боя. Я попал в непростое время, когда мне пришлось заниматься этим впервые. Мой опыт в то время оставлял желать лучшего, а полезную информацию от опытных игровых дизайнеров было найти практически нереально.

В результате, благодаря приобретенному опыту удалось написать свод правил. Соблюдение правил поможет вам воплотить мощную боевую механику в ваших играх.
Читать полностью »

Новая программа лояльности для разработчиков от Microsoft - 1

Привет, разработчики мобильных приложений и все интересующиеся!

Не так давно, у нас появилась новая программа лояльности для разработчиков Dev Center Benefits и сейчас появился еще один повод поговорить об этом. Проект пришел в Россию, а точнее сказать, к нам сюда, на Хабр!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js