На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.
Рубрика «разработка приложений» - 22
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #137 (18-24 января)
2016-01-24 в 12:51, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКак все-таки добавить в проект библиотеку
2016-01-19 в 10:44, admin, рубрики: библиотеки, Программирование, проектирование по, разработка, разработка приложений, разработка программного обеспечения, управление разработкой Прочитал статью коллеги Andrey2008 о добавлении, а точнее сопротивлении добавлению в проект библиотек и решил описать «чек-лист» который я использую в работе со сторонними компонентами. Пока соотношение решений в пользу готовых/написанных с нуля за последние лет 10 примерно укладывается в пресловутые 80/20, может это мне просто везет.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января)
2016-01-17 в 12:58, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПодводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Сопротивляйтесь добавлению в проект новых библиотек
2016-01-15 в 9:03, admin, рубрики: библиотеки, Блог компании PVS-Studio, Программирование, проектирование по, разработка, разработка приложений, разработка программного обеспечения, управление разработкой Итак, вам понадобилось реализовать в проекте функциональность X. Теоретики разработки программного обеспечения в этот момент говорят, что для этого нужно взять уже существующую библиотеку Y и использовать её для реализации необходимых вам вещей. Собственно, это классический подход в разработке программного обеспечения — повторное использование своих или чужих наработок (сторонних библиотек). И именно этим путём движется большинство программистов.
Однако, теоретики в статьях и книгах, забывают упомянуть, в какой ад превращается поддержка несколько десятков сторонних библиотек, живущих в вашем проекте, скажем по прошествии 10 лет.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #135 (21-27 декабря)
2015-12-27 в 12:32, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ последнем дайджесте 2015 года история Сбербанка, песочница для Swift, конкурс игр Unity для Windows Store, конкурс приложений ВКонтакте, много аналитики. Ну а вообще – с Новым годом! Делайте хорошие приложения, не делайте плохих! :)
Сбербанк делится опытом создания приложения в Material Design: стили и темы
2015-12-24 в 11:12, admin, рубрики: android, material design, Блог компании Google, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, Сбербанк, сбербанк онлайнПривет! Не так давно мы подводили итоги конкурса по Material Design, и в комментариях нас просили показать реально популярные и красивые Material-приложения. Что же, встречайте: «Сбербанк Онлайн» в новом, современном интерфейсе. Про процесс создания приложения интереснее узнать от самих создателей.

Мы передаём слово команде разработчиков Android-приложения Сбербанка, чтобы вы услышали об опыте создания такой сложной штуки, как UI мобильного банк-клиента, из первых уст. Большую часть поста написал freeuser, так что спасибо говорите ему. ;)
Читать полностью »
Почему Apple стоит бояться мессенджеров от Facebook и Google?
2015-12-23 в 15:44, admin, рубрики: apple, Facebook, facebook messenger, Google, slack, uber, Аналитика мобильных приложений, мессенджеры, Монетизация веб-сервисов, разработка приложений, Управление продуктом
Сейчас на рынке приложений-мессенджеров происходит скрытая революция. Известные интернет-компании, такие как Facebook, Google, Atlassian и Slack расширяют функциональность своих сервисов, в результате чего приложения смогут использоваться не только для отправки текста, аудио или видео. Скорее, они будут похожи на миниатюрные операционные системы.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #134 (14-20 декабря)
2015-12-20 в 11:56, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.
9 неявных ошибок монетизации мобильного приложения, которые могут стать катастрофой для разработчика
2015-12-07 в 17:12, admin, рубрики: appodeal, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, апподил, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, медиация, монетизация игр, монетизация приложений, программатик медиация, разработка мобильных игр, разработка мобильных приложений, разработка приложений Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.
Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений
2015-10-23 в 6:57, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, дизайн, интернет-маркетинг, исследование рынка, краудсорсинг, краудфандинг, локализация, маркетинг, Монетизация IT-систем, оптимизация, перевод, проектирование, разработка приложений, реклама, тестирование
Исследование рынка
- Google’s Keywords Tools
- Google Trends
- App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
- Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
- Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
- Apptrace – Исследование App Store
- AppMonsta – Данные о рынка приложений
- Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
- MetricsCat –Анализ данных приложения
Макетеривание/Прототипирование
- POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
- Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
- Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
- Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
- Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
- FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
- Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
- Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
- Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
- UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
- App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
- Proto.io – Мобильное прототипирование
- UXPin – Средства проектирования UX
- AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
- App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
- WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
- DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
- Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
- App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
- PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
- iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
- SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
- Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
- Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
- Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
- Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac