Рубрика «разработка приложений» - 22

Что нам строит дом построитьИтак, вам понадобилось реализовать в проекте функциональность X. Теоретики разработки программного обеспечения в этот момент говорят, что для этого нужно взять уже существующую библиотеку Y и использовать её для реализации необходимых вам вещей. Собственно, это классический подход в разработке программного обеспечения — повторное использование своих или чужих наработок (сторонних библиотек). И именно этим путём движется большинство программистов.

Однако, теоретики в статьях и книгах, забывают упомянуть, в какой ад превращается поддержка несколько десятков сторонних библиотек, живущих в вашем проекте, скажем по прошествии 10 лет.

Читать полностью »

В последнем дайджесте 2015 года история Сбербанка, песочница для Swift, конкурс игр Unity для Windows Store, конкурс приложений ВКонтакте, много аналитики. Ну а вообще – с Новым годом! Делайте хорошие приложения, не делайте плохих! :)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #135 (21-27 декабря) - 1Читать полностью »

Привет! Не так давно мы подводили итоги конкурса по Material Design, и в комментариях нас просили показать реально популярные и красивые Material-приложения. Что же, встречайте: «Сбербанк Онлайн» в новом, современном интерфейсе. Про процесс создания приложения интереснее узнать от самих создателей.

Сбербанк делится опытом создания приложения в Material Design: стили и темы - 1

Мы передаём слово команде разработчиков Android-приложения Сбербанка, чтобы вы услышали об опыте создания такой сложной штуки, как UI мобильного банк-клиента, из первых уст. Большую часть поста написал freeuser, так что спасибо говорите ему. ;)
Читать полностью »

Почему Apple стоит бояться мессенджеров от Facebook и Google? - 1

Сейчас на рынке приложений-мессенджеров происходит скрытая революция. Известные интернет-компании, такие как Facebook, Google, Atlassian и Slack расширяют функциональность своих сервисов, в результате чего приложения смогут использоваться не только для отправки текста, аудио или видео. Скорее, они будут похожи на миниатюрные операционные системы.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #134 (14-20 декабря) - 1Читать полностью »

Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.

Читать полностью »

Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений - 1

Исследование рынка

  • Google’s Keywords Tools
  • Google Trends
  • App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
  • Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
  • Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
  • Apptrace – Исследование App Store
  • AppMonsta – Данные о рынка приложений
  • Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
  • MetricsCat –Анализ данных приложения

Макетеривание/Прототипирование

  • POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
  • Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
  • Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
  • Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
  • Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
  • FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
  • Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
  • Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
  • Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
  • UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
  • App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
  • Proto.io – Мобильное прототипирование
  • UXPin – Средства проектирования UX
  • AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
  • App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
  • WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
  • DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
  • Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
  • App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
  • PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
  • iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
  • SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
  • Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
  • Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
  • Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
  • Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac

Читать полностью »

Apple может запустить в России свой мультимедийный проект Apple TV. Корпорация ведет переговоры о разработке приложений для проекта с российскими онлайн-кинотеатрами и видеосервисами ivi.ru, Okko, Nemo TV, «Амедиатека».

«Продукты каждой из компаний будут иметь весь возможный функционал, но вполне вероятно, что будут выпущены специальные, расширенные по функциям версии приложений», рассказал источник «Коммерсанта». Читать полностью »

Из нового дайджеста вы можете узнать, например, как создавать систему игровых достижений, как улучшать производительность приложений, как делать плагины для плагинов или извлекать данные из «яблочных» устройств, как разрабатывать «семейные» приложения для Android. Хорошей вам весны и успешных приложений!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 1Читать полностью »

Признаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет — тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.

Как создать мощную систему игровых достижений - 1

Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений. В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js