Написав несколько проектов на Go, я оглянулся назад. Посмотрел на язык, на его плюсы и минусы. В этой статье хотелось бы поговорить о том, за что критикуют Go. Конечно же, речь пойдет об отсутствии ООП как такового, перегрузки методов и функций, обобщенного программирования и исключений. Действительно ли это доставляет столько проблем? Или это проблема подхода разработки? Я поделюсь своим опытом решения этих вопросов.
Читать полностью »
Рубрика «разработка приложений» - 20
За что ругают Golang и как с этим бороться?
2016-04-27 в 9:31, admin, рубрики: Go, golang, ненормальное программирование, ооп, Программирование, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #150 (18-24 апреля)
2016-04-24 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #149 (11-17 апреля)
2016-04-17 в 12:22, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этот раз получилось очень много самых интересных материалов — про причины провалов приложений, про взлом iPhone, про секреты Android Studio, про боты и HTML5-игры, про сложные и уродливые интерфейсы, конкурсы и новые API и многое-многое другое. Хороших вам приложений!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #148 (4-10 апреля)
2016-04-10 в 12:38, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте много всего самого интересного – разработка под Ubuntu и Apple TV, выход Android Auto и Studio 2.0, облачная платформа Machine Zone и рекордные доходы ее Game of War.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #147 (28 марта-3 апреля)
2016-04-03 в 12:05, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНеожиданно главным событием недели стала конференция Build от Microsoft – на ней объявили о бесплатности Xamarin, доступности Xbox для разработки, новых API для распознавания, ботов и многого другого.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #146 (21-27 марта)
2016-03-27 в 12:42, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе Apple представила новый iPhone и фреймворки для здоровья, вышла новая версия Qt, опубликован новый рейтинг мобильных разработчиков и очередная серия «диванного маркетинга». Все это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта)
2016-03-20 в 13:09, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.
Разработка уникального продукта за 6 шагов
2016-03-17 в 14:10, admin, рубрики: Блог компании «Манго Телеком», колл-центр, облачный контакт-центр, разработка приложений, разработка программного обеспечения, Управление продуктом, метки: облачный контакт-центр Есть много умных книг, посвященных теме создания «продуктов-хитов». В них пишется о поисках идеи, формировании образа продукта, исследовании рынка, сегментации клиентов и тому подобных вещах. Но это теория, а на практике есть всего несколько компаний, которые используют такой подход в полном объеме. Причина проста – это сложно, требует соблюдения определенной последовательности действий, серьезных затрат ресурсов, а главное – результат не гарантирован.
Обычно продукты создаются по-другому: берется существующий аналог, меняется дизайн, добавляются функции, а дальше – реклама, и вперед! Минус такого подхода – продукт всегда будет вторичен. Конечно, за счет продвижения и правильного позиционирования и его можно вывести в лидеры рынка, но это будет весьма непросто.
В этой статье мы хотели поделиться нашим рецептом создания уникальных продуктов. В качестве примера приведем наш Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ).
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #144 (9-13 марта)
2016-03-13 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНесмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #143 (29 февраля-8 марта)
2016-03-08 в 12:46, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийНа прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!