Мы продолжаем разбираться с «последствиями» WWDC, разбираем новые примеры кроссплатформенной разработки, выясняем какие ролики самые эффективные для продвижения приложений в разных категориях и поднимаем грабли hardware-стартапа. Добро пожаловать в новый дайджест!
Рубрика «разработка приложений» - 19
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #159 (20-26 июня)
2016-06-26 в 12:13, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #158 (14-19 июня)
2016-06-19 в 13:11, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.
Синхронизация данных в приложениях реального времени c Theron
2016-06-17 в 11:26, admin, рубрики: javascript, postgresql, ReactJS, SaaS, Theron, TypeScript, Блог компании Theron, ит-инфраструктура, параллельное программирование, разработка приложений, реактивное программирование, синхронизация данных, метки: TheronИногда я рисую себе граф того, как должна выглядеть архитектура современных систем и нахожу те моменты процесса разработки, которые могут быть улучшены и те практики, которые могут быть применены для улучшения этих процессов. После очередной такой итерации я еще раз убедился, что существуют потрясающие фреймворки и методологии для разработки и серверной и клиентской частей, но синхронизация данных между клиентом, сервером и базой данных работает не так, как того требуют современные реалии: быстрое реагирование на изменение состояния системы, распределенность и асинхронность обработки данных, повторное использование раннее обработанных данных.
В последние годы требования к современным приложениям и методы их разработки значительно изменились. Большинство таких приложений используют асинхронную модель, состоящую из множества слабо связанных компонентов (микросервисов). Пользователи же хотят, чтобы приложение работало безотказно и всегда было в актуальном состоянии (данные должны быть синхронизированы в любой момент времени), проще говоря, пользователи чувствуют себя более комфортно, когда им не нужно каждый раз нажимать кнопку «Обновить» или полностью перезагружать приложение, если что-то пошло не так. Под катом немного теории и практики и полноценное приложением c открытым исходным кодом со cтеком разработки React, Redux/Saga, Node, TypeScript и нашим проектом Theron.
Rick and Morty. Рик открывает множество порталов.
Читать полностью »
Панель управления databoom. Работа с коллекциями. Часть 1
2016-06-16 в 0:13, admin, рубрики: app development, databoom, mobile development, web-разработка, Блог компании databoom, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, разработка приложений, метки: databoomПривет! Мы продолжаем знакомить разработчиков с сервисом databoom.
В этом видео мы расскажем Вам, как и зачем создавать коллекции в базе данных databoom, как присваивать им объекты, используя панель управления databoom.
JSON файлы, используемые в видео, хранятся здесь: github.com/Databoom/pub-src
Подробнее познакомиться с нашим сервисом и БЕСПЛАТНО зарегистрироваться можно на сайте databoom.spaceЧитать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня)
2016-06-05 в 12:45, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийСнова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #155 (23-29 мая)
2016-05-29 в 12:32, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #154 (16-22 мая)
2016-05-22 в 13:26, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавные новости этой недели связаны с конференцией Google I/O — компания представила ряд интересных технологий: Android Instant App, Daydream, новый Firebase, ставший платформой для разработчиков и лучшей заменой Parse, улучшения в админской части Google Play, Wear 2.0, Awareness API и многое другое.
Фундамент масштабируемости javascript приложения
2016-05-18 в 10:27, admin, рубрики: javascript, JS, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка веб-сайтов, разработка приложений"Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе." (с)
С этой лирической строки в данной статье я буду рассуждать о том, как правильно организовать код в вашем приложении, чтобы оно могло расти в высоту и в ширь. Если вы хотите, чтобы продукт вашей мозговой активности был мощнее, чем у ваших конкурентов, то вам неизбежно придется приглашать новых программистов в вашу команду. А если не положить вектор масштабируемости, то порывы энтузиазма через год превратятся в лапшу-код и командная работа превратит каждого сотрудника от злости в маленького сатану.
Так вот… Для того, чтобы ваши бойцы чувствовали себя комфортно вместе в одном проекте, надо чтобы они не мешали друг другу и писали свои буквы в разных не пересекающихся участках кода. Для этого им нужно будет писать "Самостоятельные" компоненты.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #153 (10-15 мая)
2016-05-15 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНемного материального дизайна, немного ReactNative, ASO через Google Spreadsheet, новые отчеты App Annie и наконец-то CocoaPods 1.0 — все это и многое другое в новом дайджесте!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая)
2016-05-03 в 11:35, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!