В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.
Рубрика «разработка приложений» - 14
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля)
2017-02-12 в 12:55, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля)
2017-02-05 в 12:40, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #188 (23-29 января)
2017-01-29 в 12:24, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этой еженедельной подборке вы найдете архитектуру Uber, половинки квадрата от Папы, отзывы и иконки в новой iOS, борьбу с Xiaomi, новую версию Qt и много другого интересного!
33 iOS библиотеки с открытым исходным кодом, которые будут популярны в 2017 году
2017-01-27 в 16:27, admin, рубрики: github, objective-c, swift, Блог компании Everyday Tools, гитхаб, открытый исходный код, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийОтличного пятничного настроения, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас полезный перевод поста основателя Ecler Studios Paweł Białecki, в котором он предлагает нашему вниманию 33 open source проекта для iOS разработчиков.
С помощью своего аккаунта в GitHub он открыл для себя множество перспективных инструментов и отобрал, по его мнению, лучшие из них для своих читателей.
Дизайн мультиязычных приложений
2017-01-25 в 8:35, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, локализация, локализация интерфейса, локализация приложений, мобильные приложения, мультиязычность, перевод, разработка, разработка приложенийПредставьте себе: вы впервые знакомитесь с новым приложением. В отзывах на Твиттере все сходят от него с ума, говорят, что оно превосходное, изумительное, всю жизнь им изменило.
Вы запускаете приложение и видите следующее:
Хм. Что-то тут не так. Сверху встроено видео, но текст в нем — на языке, которого вы не понимаете. Формулировки какие-то странные, а надпись на кнопке даже не влезает на саму кнопку. Как такое может нравиться людям?
Оказывается, дело в том, что приложение изначально создавалось не на вашем родном языке. Его разработали на эльфийском, а потом уже перевели. Большинство людей использует эльфийскую версию и не знает, как все это выглядит на вашем языке.
Читать полностью »
Оптимизация механики и графики в игре жанра «симулятор» на iOS
2017-01-23 в 13:10, admin, рубрики: C#, c++, unity, unity3d, Блог компании Everyday Tools, движок, оптимизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложений, симуляторы, текстуры, юнитиВзлет игр-симуляторов как жанра несколько лет назад показал, что геймификации поддается любая рутина. Апофеозом стал хайп вокруг Goat Simulator, удостоившегося упоминания в ключевой презентации WWDC 2015. Мы не остались в стороне и от этого тренда, поучаствовав в разработке движка для серии приложений, симулирующих работу подземки.
Subway Simulator – серия игр-симуляторов метро. Самая первая версия игры, вышедшая в 2014 году, хоть и была довольно абстрактной, подтвердила спрос на продукт подобной тематики, причем довольно высокий — проект занял лидирующие позиции в своей нише практически сразу после запуска. Последующие апдейты и новые версии продукта были направлены на то, чтобы сделать Subway Simulator реалистичнее: моделирование поездов и станций вышло на новый уровень, а также появились «локализованные» версии игры, отображающие метрополитены Нью-Йорка, Пекина, Москвы и других городов. В данный момент суммарное число установок первой версии игры на iOS почти достигло миллионного значения. Одновременно игра становится доступна для других платформ.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #187 (16-22 января)
2017-01-22 в 13:39, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура. Хорошего чтения!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #186 (9-15 января)
2017-01-15 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ первом дайджесте нового года множество самых интересных материалов – опыт Яндекс, суд за монополию App Store, броски в виртуальной реальности, MVP, SDK и библиотеки. Ну и нельзя не отметить десятилетие презентации первого iPhone – он сыграл важную роль в зарождении нынешней экономика приложений.
Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO
2017-01-12 в 14:51, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам лекции Олега Новикова из Uber) и как продвигать свое приложение в сторах без бюджета (со слов Сергея Шарова из ASO Desk).Читать полностью »
Как 10 лет назад начинался проект PVS-Studio
2016-12-29 в 12:57, admin, рубрики: 10 лет, C, c++, devops, pvs-studio, viva64, анализ кода, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, история создания, история старта, история стартапов, Программирование, разработка под windows, разработка приложений, разработка программного обеспечения, статический анализ кода, статический анализатор кодаДесять лет назад мы создали простенькую утилиту под названием Viva64, предназначенную для выявления некоторых проблем в 64-битном коде. Так было заложено начало статического анализатора кода PVS-Studio. Хотя с того момента прошло 10 лет, что-то более-менее у нас, как у компании, стало получаться только несколько лет назад. Эта статья — не история успеха, так как мы считаем, что всё интересное только начинается. Однако, 10 лет — это повод подвести промежуточные итоги и рассказать нашим читателям как все начиналось, какие нас ждали ошибки, и что на данный момент у нас получилось. Местами я, возможно, буду не совсем хронологически точен при описании событий. Моя память не идеальна, а 10 лет — это длительный промежуток времени. Желаю всем приятного чтения.
Читать полностью »