Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.
Рубрика «разработка приложений» - 12
Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit
2017-04-24 в 6:14, admin, рубрики: objective-c, scenekit, swift, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийВебинар «Обзор платформы SAP Cloud Platform»
2017-04-24 в 5:36, admin, рубрики: sap, sap cloud platform, SAP HANA, Блог компании SAP, вебинар, вебинар для разработчиков, Разработка для интернета вещей, разработка приложенийСегодня мы начинаем серию вебинаров, приуроченных к началу конкурса разработки SAP Кодер 2017. Напомним, что в рамках конкурса участники должны создать приложения с помощью инструментария платформы SAP Cloud Platform, а победителей ждут ценные призы.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию.
Первый вебинар состоится сегодня в 11:00 и будет посвящен обзору основных возможностей платформы. Наши специалисты расскажут зрителям о следующих темах:
— основные функции платформы и задачи, которые можно решать с её помощью
— встроенные сервисы платформы: базы данных, включая in-memory СУБД SAP HANA, интеграционные и предиктивные сервисы, текстовый анализатор, отчетности, геймификация и др.
— как бесплатно зарегистрироваться в платформе в качестве разработчика
— облачные инструменты управления СУБД
— функции и ценность SAP HANA Studio
— использование SAP Build – инструмента для быстрого прототипирования и согласования дизайна приложений
— интерфейс Fiori и технология его создания SAPUI5 (OpenUI5)
— как создать приложение на JavaScript и фреймворке SAPUI5 во встроенной среде разработки SAP Cloud WebIDE
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля)
2017-04-23 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийЗавершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:
«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.
Внедрение сервиса Apple Music в iOS-приложение
2017-04-19 в 11:22, admin, рубрики: apple music, objective-c, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийСегодня наши партнеры – разработчики компании Music Paradise – приготовили новый материал для читателей нашего блога. На этот раз ребята подробно расскажут об интеграции Apple Music в собственное приложение. Аналогичный опыт уже был описан на Хабре, однако статья разработчиков Music Paradise призвана не столько познакомить читателей с данным процессом, сколько подробно рассказать о нем и о некоторых важных, но неочевидных моментах при работе с Apple Music.
«С релизом iOS 9.3 яблочная корпорация дала возможность использовать свой сервис Apple Music для воспроизведения музыки. Мы решили опробовать эту возможность в работе над своим приложением Music Paradise Player. Опыт оказался весьма поучительным — в системе обнаружились некоторые подводные камни и слабые места, о которых полезно знать заранее. В этой статье мы постараемся кратко изложить основные моменты работы с Apple Music, а также некоторые особенности этой системы.

Как сделать свой С++ код кроссплатформенным?
2017-04-19 в 9:50, admin, рубрики: c++, linux, windows, Блог компании Тензор, Компиляторы, кросплатформенность, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка приложений, С++, СБИС, тензор, метки: кросплатформенностьВозможно, кто-то, прочитав заголовок, спросит: «Зачем что-то делать со своим кодом?! Ведь С++ кроссплатформенный язык!». В целом, это так… но только пока нигде нет завязок на специфичные возможности компилятора и целевой платформы…
В реальной жизни разработчики, решающие конкретную задачу под конкретную платформу, редко задаются вопросом «А точно ли это соответствует Стандарту С++? А вдруг это расширение моего компилятора». Они пишут код, запускают сборку и чинят места, на которые выругался их компилятор.
В итоге получаем приложение, которое, в некоторой степени, «заточено» под конкретный компилятор (и даже под его конкретную версию!) и целевую ОС. Более того, из-за скудности стандартной библиотеки С++ некоторые вещи просто невозможно написать, не воспользовавшись специфичным API системы.
Так было и у нас в Тензоре. Мы писали на MS Visual Studio 2010. Наши продукты были 32-х битными Windows-приложениями. И, само собой, код был пронизан всевозможными завязками на технологии от Microsoft. Однажды мы решили, что пора осваивать новые горизонты: пора научить СБИС работать под Linux и другими ОС, пора попробовать перейти на другое «железо» (POWER).
В данном цикле статей я расскажу, как мы сделали свои продукты настоящими кроссплатформенными приложениями; как заставили их работать на Linux, MacOS и даже под iOS и Android; как запустили свои приложения на множестве аппаратных архитектур (x86-64, POWER, ARM и другие); как научили работать на big-endian машинах.
Читать полностью »
Конкурс идей банковского приложения будущего
2017-04-17 в 14:54, admin, рубрики: Блог компании Программа «Единая фронтальная система», ефс, разработка мобильных приложений, разработка приложенийВ рамках технологического конкурса «Продвижение» мы собираем лучшие идеи для мобильных приложений банка будущего. На кону 650 000 рублей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля)
2017-04-16 в 12:44, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийК сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо! Под катом немного новостей Хабра и вопрос про краудфандинг. Спасибо всем еще раз, что читаете!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #198 (2-9 апреля)
2017-04-09 в 13:25, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийИз нового дайджеста вы можете узнать, как устроено автоматическое тестирование в Почте, в нескольких вариантах о том, как работать с WebRTC, о том, что Android стал самой используемой ОС в мире, что MZ собирает все данные мира и о средней «по больнице» вовлеченности людей в приложения.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #197 (27 марта-2 апреля)
2017-04-02 в 12:13, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе у Samsung вышел новый Galaxy, у Apple новая iOS 10.3, в которой наконец-то разработчики могут отвечать на отзывы пользователей, вышел новый прогноз для рынка приложений от App Annie в котором прогнозируется, что уже в 2017 магазины приложений Android обгонят по доходам App Store. Ну и традиционно много всего другого интересного.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта)
2017-03-26 в 11:18, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!