Рубрика «разработка приложений» - 11

Предыстория

фрустрация и решение

Привет. В начале зимы 2016 года я снова стал одинок. Спустя какое-то время я решил завести себе профиль в Tinder. Всё бы ничего, но постепенно стала накапливаться усталость из-за невозможности нормально печатать на физической клавиатуре. Мне виделось несколько решений этой проблемы:

  • Смириться и продолжать использовать официальное приложение для смартфона
  • Использовать BlueStacks с официальным приложением на Android
  • Использовать существующие клиенты для десктопа (Tinder++)
  • Написать свой

Первый вариант меня не устраивал из-за принципиального превосходства реальной клавиатуры над экранной. Второй вариант не подходил из-за того, что всё-таки это было бы приложение, не оптимизированное под десктоп. Третий вариант был всем хорош кроме дизайна, багов, и малой активности в репозитории. Позже Tinder++ получил письмо от юристов Tinder и проект был и вовсе свёрнут. Таким образом, лично для меня выбор был очевиден.

Читать полностью »

«Программное обеспечение поглощает мир» – знаменитый постулат Марка Андриссена сегодня актуален как никогда. Возглавляют «революцию кода» разработчики – именно десятки тысяч приложений сделали iOS и Android универсальными платформами, на которых, кажется, есть решение для любой задачи. Однако на десятом году, кажется, мобайл начинает поглощать сам себя, и нужно искать новые рынки. Один из таких рынков совершенно неожиданно образовался благодаря нашему правительству.

Рынок приложений для касс: первая конференция CHANGE - 1Читать полностью »

Утечки памяти в Android и способы их локализации - 1

На одном из проектов столкнулась с утечками памяти. Воспользовалась первым правилом разработчиков — загуглила. К моему глубокому разочарованию нашла много статей для программистов и совсем чуточку для тестировщиков. Большинство публикаций датированы 2011-2014 годом.

Ниже информация об утечках памяти, которая пригодится в 2017 году. Расскажу, чем их наличие грозит приложению, и перечислю несколько подходов к локализации.
Читать полностью »

Уже завтра открывается новая WWDC, а пока мы обсуждаем новый смартфон Энди Рубина, успехи инди-игр, архитектуру Android-приложений, искусственный интеллект и распознавание изображений, работу с отзывами и бесконечное ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (29 мая-04 июня) - 1Читать полностью »

Привет! Пока наши разработчики трудятся над созданием хардкорных статей, прекрасная QA-инженер Ксюша Севридова sevridova_ksenia написала статью о том, как техническому специалисту готовиться и проводить первые собеседования, оценивать кандидатов и принимать решение о найме.

Далее пойдет текст от лица Ксюши.
Как найти того самого тестировщика - 1

В этой статье я расскажу о том, как в компании Devim проводится собеседование на должность QA-инженера, а также поделюсь некоторыми общими мыслями о данном процессе в целом. Для лучшего понимания постараюсь привести достаточно примеров. Речь пойдет о поиске именно ручного тестировщика.

Данная статья не претендует на какую-либо научную точность и истину в последней инстанции. Я делюсь своим опытом проведения собеседований и изучении некоторого количества источников по этой теме. Ну что ж, поехали!
Читать полностью »

Главные новинки этой недели – конечно с I/O 2017. Kotlin стал официальным языком Android разработки, выпуск Android O, Google превращается в AI-first компанию… Но главное, конечно, скрыто «под капотом» — 100 сессий о самых разных аспектах разработки. А кроме них есть антифрод, азиатские рынки, дизайн и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #204 (15-21 мая) - 1Читать полностью »

В этой статье мы попытаемся рассказать, как с помощью удаленных и территориально распределенных команд мы наладили процесс выпуска прикладных решений, расширяющих функциональность нашего продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Читать полностью »

Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.

Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit - 1
Читать полностью »

Сегодня мы начинаем серию вебинаров, приуроченных к началу конкурса разработки SAP Кодер 2017. Напомним, что в рамках конкурса участники должны создать приложения с помощью инструментария платформы SAP Cloud Platform, а победителей ждут ценные призы.

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию.

Первый вебинар состоится сегодня в 11:00 и будет посвящен обзору основных возможностей платформы. Наши специалисты расскажут зрителям о следующих темах:
— основные функции платформы и задачи, которые можно решать с её помощью
— встроенные сервисы платформы: базы данных, включая in-memory СУБД SAP HANA, интеграционные и предиктивные сервисы, текстовый анализатор, отчетности, геймификация и др.
— как бесплатно зарегистрироваться в платформе в качестве разработчика
— облачные инструменты управления СУБД
— функции и ценность SAP HANA Studio
— использование SAP Build – инструмента для быстрого прототипирования и согласования дизайна приложений
— интерфейс Fiori и технология его создания SAPUI5 (OpenUI5)
— как создать приложение на JavaScript и фреймворке SAPUI5 во встроенной среде разработки SAP Cloud WebIDE
Читать полностью »

Завершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:

«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js