Рубрика «разработка под windows» - 72

Обзор возможностей App Annie для Windows и Windows Phone разработчиков - 1

Для разработчиков Windows и Windows Phone снова хорошие новости. Одна из крупнейших и бесплатных платформ для сбора данных App Annie анонсировала поддержку аналитики магазинов приложений семейства Windows.

Наличие актуальной информации о рейтинге, количестве загрузок и доходе от приложения и быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина позволит разработчикам и мобильным студиям принимать взвешенные бизнес решения. Решения, основанные на свежих, обработанных данных, сформированных в подробные отчеты при помощи интуитивно понятного интерфейса App Annie.

Проведем обзор основных инструментов для мониторинга и анализа магазинов приложений Windows и Windows Phone, предоставляемых этой платформой.
Читать полностью »

imageВ октябре 2014 года компания Microsoft объявила о партнерстве с Docker, в рамках которого будет представлена реализация контейнерной виртуализации для будущей версии ОС Windows Server, ожидаемая в 3 квартале 2015 года. Для поддержки контейнеров Microsoft воспользуется собственной технологией, разработанной в исследовательском проекте Drawbridge. Технология виртуализации Drawbridge похожа на ту, что применяется в проекте Wine, позволяющем запускать приложения Windows на компьютерах с UNIX-подобными операционными системами. Ключевая особенность обеих технологий заключается в том, что виртуализация аппаратуры (процессора, памяти, устройств ввода-вывода) не требуется, а эмулируется исключительно исполняемое окружение ОС Windows.
Parallels начала разрабатывать контейнеры под Windows задолго до того, как об этом задумались в Microsoft. И поскольку эта тема в связи с анонсом Microsoft, очевидно, становится очень актуальной, то в этом посте я постараюсь рассказать, за счет каких именно технологий работают наши Windows-контейнеры, какими функциональными возможностями обладают, а также каковы основные сценарии их применения. В комментариях готов ответить на все вопросы, включая самый популярный — сколько максимально контейнеров можно запустить на хосте.
Читать полностью »

CppCat для обучения
CppCat – это простой статический анализатор кода для поиска ошибок в программах на языке Си/Си++. Мы начали выдавать бесплатные академические лицензии всем желающим (студентам, преподавателям и так далее). Для большей популяризации CppCat среди студентов я решил написать эту заметку об ошибках, которые можно найти в лабораторных работах, встречающихся на сайте Pastebin.com.
Читать полностью »

От переводчика

В этой заметке коротко о том:

  • сколько исследователей пользуется научно — исследовательским программным обеспечением (ПО) в ВУЗах Великобритании?
  • какое именно ПО используется?
  • сколько исследователей разрабатывает свое исследовательское ПО, сколько является просто пользователями исследовательского ПО, как это зависит от дисциплины, их пола и других факторов?
  • какая компьютерная операционная система выбирается разработчиками и пользователями исследовательского ПО?

Так же вы найдёте и ссылку на файл с «сырыми» и детальными результатами исследований, такими как список исследованных университетов, число опрошенных человек от каждого университета, область их работы и так далее. Это будет особенно полезным для тех кто пожелает самостоятельно проанализировать результаты.

Научно-исследовательское программное обеспечение в ВУЗах Великобритании - 1

Данная заметка является переводом публикации «Невозможно проводить исследования без программного обеспечения — отметили 7 из десяти исследователей Соединённого Королевства» (англ. It's impossible to conduct research without software, say 7 out of 10 UK researchers) автора Саймон Хитрик (анг. Simon Hettrick), в которой он коротко рассказал о результатах статистического исследования программного обеспечения используемого в научных исследованиях нескольких университетов Соединённого Королевства. Саймон является заместителем директора института программной совместимости (анг. Software Sustainability Institute), от имени которого Университет Эдинбурга и проводил данные исследования (англ. The University of Edinburgh on behalf of the Software Sustainability Institute).

Этот литературный перевод с английского на русский. Если будут советы (или видите ошибку), то прошу мне о них сообщать. После публикации этого перевода, я пришлю Саймону ссылку на эту публикацию (разрешение автора на перевод и использование диаграмм из его отчёта у меня уже есть).

Благодарности (англ. асknowledgements):
Я хотел бы поблагодарить Саймона Хитрика из поддерживаемого EPSRC Института программной совместимости за его помощь в подготовке материала (англ. I would like to acknowledge the assistance of Simon Hettrick from the EPSRC supported Software Sustainability Institute").

Далее по тексту — перевод поста Саймона Хитрик.


Никто не знает сколько программного обеспечения (ПО) используется в научных исследованиях. Посмотрите в любую лабораторию и вы обнаружите как стандартное, так и специально написанное ПО, которое используется во всех дисциплинах и исследователями всех уровней. Программное обеспечение явно является фундаментальным компонентом исследований, но мы не можем подтвердить это без доказательств. И этот недостаток доказательств является причиной, по которой мы провели исследование используемого научно — исследовательского ПО в пятнадцати университетах группы Рассела (анг. Russell Group — прим. переводчика).

Читать полностью »

Если вы разрабатываете игры на HTML и JavaScript, то эта статья для вас. Мы уже много писали о том, что под Windows 8.x можно разрабатывать приложения на HTML/JS, причем, как правило, вы можете с легкостью просто взять и использовать ваш текущий движок, работающий в современных браузерах.

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 1

Просто в качестве примера: если вы делаете платформер, то вы можете воспользоваться таким движком, как Phaser (кстати, он поддерживает разработку на TypeScript!), или, нашим Platformer Game StarterKit для Windows 8. К слову, если вы хотите сделать игрушку в жанре Tower Defense, то у нас есть еще один Starter Kit. А если вы хотите создать что-то трехмерное с использованием WebGL, то наше все для вас – это Babylon.js.

GamePad

Но в этой статье я не буду рассказывать, как создать саму игру. Мы зададимся другим вопросом: как подключить к игре для Windows 8.x или в браузере геймпад? Например, игровой контроллер от Xbox 360 или Xbox One:

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 2

Будем считать, что вы уже подключили сам геймпад к своему ПК (инструкция для Xbox 360, инструкция для Xbox One). Теперь давайте разберемся, что вам нужно сделать, чтобы добавить его поддержку в своей игре.

В качестве примера я буду использовать платформер RubbaRabbit из приведенного выше стартет-кита. Мы рассмотрим два варианта: игра для Windows 8.x и игра в браузере.
Читать полностью »

WinJS + универсальные приложения. Изучаем навигацию - 1

Одна из главных вещей, о которых вы должны задуматься на этапе проектирования приложения – как организовать навигацию внутри приложения таким образом, чтобы пользователям было удобно работать с контентом, размещенным в приложении.

Существуют различные виды макетов, которые позволяют наиболее удачно реализовать взаимодействие между различными элементами приложения так, чтобы внутри приложения было легко ориентироваться, а также ограничить количество элементов управления, постоянно находящихся на экране.

Сегодня мы с вами познакомимся с основными шаблонами (макетами) навигации, а также посмотрим, как реализовать их внутри своего приложения.
Читать полностью »

Друзья, разработчики и тестировщики программного обеспечения!

Мы рады сообщить вам, что регистрация на главную технологическую конференцию Microsoft DevCon 2015 открыта!

Пятая юбилейная конференция пройдет 20-21 мая 2015 года.

Открыта регистрация на конференцию DevCon 2015 - 1

Формат конференции остается неизменным — это загородное двухдневное мероприятие в природном курорте в ближнем Подмосковье, и в стоимость билета на конференцию уже все включено:

  • Питание и проживание в отеле;
  • Участие в основной программе;
  • Посещение мастер-классов;
  • Участие в круглых столах и фокус-группах;
  • Трансфер из Москвы и обратно;
  • Развлекательная и спортивная программа;
  • Вечерняя программа.

Обратите внимание, до 16 января 2015 года действует специальная более привлекательная цена, о чем подробнее можно узнать на странице «Условия участия».

Регистрируйтесь сейчас! По опыту проведения конференций мы знаем, что билеты кончаются за несколько месяцев до проведения. Торопитесь занять свое место.
Читать полностью »

ЭкаунтоЛогика 1.0 - 1

Хочу поделиться с уважаемой публикой.

Год-полтора назад я выступал на Хабре с предложениями о создании сетевой бухгалтерии нового типа. Найти человека, который бы воплотил идею в программном коде, не удалось (кто бы сомневался?), и через некоторое время я дошел до такой степени одичания отчаяния, что решился написать программный код самостоятельно.

Сказано – сделано: изучил язык программирования, насколько это оказалось в моих слабых бухгалтерских силах, и написал.

Ниже предлагается синопсис того, что в итоге данной интеллектуальной эпопеи получилось – во всяком случае, того, как это задумывалось. Надеюсь, специалисты в области бухгалтерского софта смогут оценить новизну реализованной в программе методологии – хотя понимаю: это заведомо сложней, чем позубоскалить над усилиями новичка-«программиста».

Читать полностью »

Использование сервиса AdDuplex для универсальных приложений - 1

Сегодня размещение рекламных баннеров в приложении является популярным способом монетизации решений. Adduplex – представляет собой один из удобных сервисов для реализации контекстной рекламы в Windows/Windows Phone приложениях.

Наличие SDK и дружелюбных API позволяет быстро установить необходимый набор инструментов и в несколько шагов получить рекламный элемент в приложении.

Посмотрим как это происходит на практике.
Читать полностью »

Miranda NG
Продолжим рассматривать ошибки, которые удалось обнаружить в проекте Miranda NG с помощью статического анализатора кода PVS-Studio. В прошлый раз мы говорили об указателях и работе с памятью. Теперь поговорим об ошибках общего плана, которые, в основном, связаны с неаккуратностью и опечатками.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js