При разработке кросс-платформенного мобильного приложения, имеющего в своём функционале работу с файлами, встаёт вопрос об организации процессов работы с файлами на каждой платформе. С данным вопросом мы столкнулись при разработке новой версии Edusty, позволяющей делиться файлами со своими одногруппниками. В этой статье мы расскажем как происходит импорт и экспорт файлов в приложениях, работающих на операционных системах iOS, Android, Windows Phone.
Рубрика «разработка под windows» - 69
Особенности работы с файлами в приложениях на разных мобильных платформах
2015-03-13 в 12:04, admin, рубрики: android, iOS, itunes file sharing, Windows 8.1, Windows Phone 8.1, Блог компании Edusty, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows, разработка под windows phone, том том, файловая система, файлы, метки: том томGlobal Game Jam Minsk 2015: как сделать игру за 48 часов?
2015-03-09 в 16:06, admin, рубрики: game development, Global Game Jam, unity3d, Блог компании Wargaming, геймдев, геймдизайн, минск, разработка под windows, хакатон, Хакатоны, метки: global game jam Global Game Jam — крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно создают игры на заданную тему. GGJ проходит с 2008 года, однако еще ни разу не проводился на территории Беларуси. 23-25 января 2015 при поддержке СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, состоялся первый Global Game Jam Minsk.
Результаты хакатона и советы для участников от специалистов из Wargaming, HalfBus и GameJam под катом.
Грабли, .NET, COM и dynamic
2015-03-06 в 12:44, admin, рубрики: .net, COMException, dynamic, DynamicObject, NullReferenceException, разработка под windows, метки: COM
Жил — был древний код эпохи динозавров
Дано: адов кодярник работающий с 16ю разными версиями одного и того же «ах какого» продукта. COM, Interop, интерфейсы, реализации, сигнлтоны с факторями, паттерны с антипаттернами, модули и прочие ошметки крывавого ынтырпрайзу. Стандартный набор. Рос, мужал и матерел тот кодярник лет семь. Пока однажды очередной фикс не привел к исправлению массового копипаста в 16 модулях. Если кому интересно — foreach на for меняли.
Помучившись, провели исследование. Копипаст на 95% идентичен, различаются только имена пакетов из интеропов.
А можно ли как-то писать так чтобы не оборачивать сотни и сотни функций в свои врапперы, плюс ручками боксинг / анбоксинг этих врапперов?
Есть же ключевое слово dynamic!
Читать полностью »
Мобильное приложение для губернатора и агента по продажам
2015-03-06 в 11:17, admin, рубрики: ECM/СЭД, eos, iEOS, АРМ Руководителя, Блог компании Электронные Офисные Системы, разработка под iOS, разработка под windows, разработка под windows phone, ЭОС, метки: EOS, iEOS, АРМ Руководителя, ЭОСПривет! Хабр не для политики, но так уж вышло, что разработки компании EOS (ЭОС — Электронные офисные системы) популярны не только среди частных компаний, но и среди государственных организаций — в тысячах офисов по всей стране и СНГ используются наши решения. Сегодня мы хотим вам рассказать о мобильных приложениях EOS. Думаем, узнать, как среди чиновников используются мобильные бизнес-приложения будет всем небезынтересно.
Возрастной рейтинг игр магазина Windows понятным языком
2015-03-04 в 8:00, admin, рубрики: esrb, gdf, pegi, Phone, store, windows, возрастной, магазин, разработка под windows, разработка под windows phone, рейтинг, цензура
Не секрет, что в России c 01.09.2012 года были введены возрастные ограничения на ТВ, поэтому совсем неудивительно, что ограничения по возрасту распространяются и на игры в Windows Store. Учитывая, что вы можете предоставить вашу игру для рынков различных стран, желательно знать и особенности иноземного лицензирования.
Для тех, кому тяжело читать мануалы, кто предпочитает отсутствие лишний подробностей и готов смириться с довольно вольным языком, я постараюсь под катом «на пальцах» объяснить, как получить рейтинг для игры.
Читать полностью »
Сага о E_RPC_DISCONNECT
2015-03-03 в 19:20, admin, рубрики: .net, COM in .NET, E_RPC_DISCONNECT, E_RPC_TIMEOUT, разработка под windows, метки: COM in .NET, E_RPC_DISCONNECT, E_RPC_TIMEOUT
Вначале был код
И был тот код написан на дотнете (еще версии 1.1) много лет назад. Код был простой и дубовый — где-то в дебрях проекта лежала стопка Interop*.*.DLL для еще более древних TLB. Очевидно, был заведен интерфейс, имплементирующий три с половиной метода, и рожден в муках набор реализаций, к моменту раскопок — их было шестнадцать (!) штук. Factory и прочие синглтоны — в комплекте.
Создавал тот код классический Application, и у всех 16 реализаций в интересующем нас месте код был скопипастан и идентичен — отличались лишь неймспейсы из интеропов.
Примерно вот так:
Type apptype = Type.GetTypeFromProgID("CoolAppID", false);
var app = Activator.CreateInstance(apptype) as Cool.Application;
var lib = app.Open(file, ... /* many flags */) as Cool.Library;
foreach(var asset in lib.Assets) {
/* some long operations */
}
С тех пор код пережил много всего — переезд на дотнеты 2.0, 3.5, 4.0 и т. д. Стал поддерживать тех интеропов с двух до упомянутых шестнадцати — а код все тот же и все так же не меняется, лишь размножается почкованием иногда. Ни одного разрыва с 2007 года. Пока однажды не запустили этот код на Windows 8.1.
Читать полностью »
Арабская локализация: окна и рисование
2015-02-26 в 14:37, admin, рубрики: arabic, ASP, RTL, WinAPI, Блог компании ABBYY, Локализация продуктов, разработка под windows, метки: arabic, RTL, winapi Однажды в очередную версию ABBYY FineReader Sprint (программа для распознавания текста, которая поставляется вместе с МФУ и сканерами) потребовалось добавить арабский язык интерфейса. И все заверте…
Обычно локализация на «новый» язык – дело (для разработки) нехитрое: завести константу-другую, поднастроить билдовую систему, и, в общем-то, все. Остальное ложится на плечи техписов и переводчиков. Но в арабском пишут справа налево, а это влечет за собой множество изменений и в интерфейсе. Об этом опыте я и расскажу в статье.Читать полностью »
Ekspozzer — создание панорамы из видео, усреднение видеопотока
2015-02-24 в 8:24, admin, рубрики: averaging, c++, exposition, panoram creation, slit camera, video processing, Алгоритмы, обработка видео, обработка изображений, Работа с видео, разработка под windows, слит-камера, создание панорамы, усреднение, экспозиция, метки: panoram creation, создание панорамыПривет!

Сразу скажу: ничего феноменального в статье нет. Эта статья посвящена разработанной «на коленке» программе по созданию панорам из видео и временному усреднению видеопотока (кадров). Программа также может быть использована как виртуальная slit-камера. Статья будет интересна всем тем, кто увлекается обработкой видео и изображений, а так же гик-артом. Весьма простая программа — весьма интересный результат. В конце статьи ссылка на скачивание. Осторожно, трафик!
Читать полностью »
Бильярдный бот: история создания
2015-02-20 в 6:43, admin, рубрики: billiard, bots, Facebook, pool, Алгоритмы, бильярд, бот игры, Программирование робототехники, разработка под windows, фейсбук, метки: billiard, facebook, poolПривет, хабрахабр!
О чём эта статья?
Эта статья посвящена подробному описанию процесса создания биллиардного бота, который без участия человека играет в игру pool billiard и принимает решения, зарабатывая очки. Статья будет полезна и интересна людям, увлекающимся созданием ботов и программированием.
Предисловие
У всех нас есть любимые игры и виды спорта. Здорово, когда первое совпадает со вторым. Помимо своих увлечений спортом и спортивными проектами, я люблю также и некоторые компьютерные игры. Одна из моих любимейших игр, и вживую, и виртуально — это, конечно же, бильярд. Бильярд, пул, снукер… как угодно, — я люблю их все! Я разделяю мнение многих о том, что, например, снукер — это «недискретные» шахматы. Мало просто забивать последовательность определённых шаров в лузы, там ведётся ещё и невероятная стратегическая борьба. Борьба за снукеры, за позиции… а какой фантастической техникой обладают профессиональные бильярдисты — просто молчу в тряпочку.
Достоинства этой несомненно аристократической игры можно перичислять очень долго. Но перейдём к сути статьи. Моя самая любимая игра в бильярд вот уже пять лет и по сегодняшний день — это «Pool Billiard» на Facebook. Она классно сделана не только эстетически, но и технически. Невооруженным глазом видны классно написаный физический движок, продуманный геймплей, клиент-серверная валидация действий, обработка ошибок, дизайн, система статистики, магазин, чат в конце концов. Игру явно делали профи, да и она в топах. В неё очень приятно играть… и выигрывать!
Я достаточно долго играл в неё, пока в голову не пришла мысль: «Ба! Да она же идеально подходит для создания под неё игрового бота!» Выигрывать приятно, а выигрывать своим роботом, автоматически — вдвойне! Выигрывать у платных игроков, понакупивших систему навигации и подкручивания битка, демонстрируя им фантастические по технике и красоте удары, оставляя их с отвисшими челюстями — втройне приятно! Плюс автоматический набор очков опыта и монет: оставил робота на ночь, под утро ты лучший! Кроме того, я даже как зритель обажаю часами смотреть на игру в бильярд.
В общем, да, я решился! Добро пожаловать под кат! :)
Читать полностью »