Рубрика «разработка под windows» - 6

Какие технологии и софт используют волонтеры для поиска пропавших детей - 1

«Пропал мальчик! Помогите!»
«Потерялась девочка, ушла из дома и не вернулась»

От этих слов бросает в пот, независимо от того, есть у вас ребенок или нет. Это естественная человеческая реакция, родительский инстинкт заботы о потомстве. 

Когда пропадает человек, независимо от его возраста, больше всего пугает неизвестность и воображение рисует в голове самые дикие картины. Современные СМИ, книги и фильмы на эту тематику постарались на славу. Газетные статьи с обилием жутких подробностей, спекулирующие на горячей теме ради тиража, набившие оскомину сюжеты типа «Молчания ягнят», делающие кассу кинокомпаниям, страшилки рассказываемые из уст в уста, — все это развлекает до тех пор, пока не касается лично тебя, но заставляет очень сильно переживать, когда несчастье происходит с твоими близкими.

Но что происходит на самом деле, когда теряется ребенок? Как его ищут и какие технологии применяют при поиске? 

К нам в RUVDS иногда обращаются социальные проекты и мы предоставляем им бесплатные VPS: так мы начали работать с поисковым отрядом волонтеров ОРОО ПСО «Поиск пропавших детей — Орел». Мы поговорили с руководителем волонтеров Олегом о том, как организован поиск пропавших детей, куда чаще всего пропадают подростки и каким софтом они пользуются для координации.
Читать полностью »

Высокоуровневые языки программирования популярны, но существуют области, в которых придется использовать неуправляемые реализации библиотек. Это могут быть вызов специфических функций ОС, низкоуровневый доступ к устройствам, необходимость быстродействия в алгоритмах и другие. Под катом я расскажу, с чем можно столкнуться во время путешествия в unmanaged code и что стоит взять с собой.

Путешествие в unmanaged code: туда и обратно - 1

Читать полностью »

Пишем юзабельную оболочку для FFMPEG на Powershell - 1
Нормальный вывод для ffmpeg

Наверное, вы, как и я, слышали про ffmpeg, но боялись его использовать. Респект таким парням, программа целиком выполнена на C ( си, без # и ++ ).

Несмотря на исключительно высокий функционал программы, ужасный, гигантский вербоуз, неудобные аргументы, странные дефолты, отсутствие автозаполнения и непрощающий синтаксис вкупе с не всегда развернутыми и понятными пользователю ошибками делают эту великолепную программу неудобной.

Я не нашел в интернете готовых командлетов для взаимодействия с ffmpeg, поэтому, давайте доработаем то, что нуждается в доработке и сделаем это все так, чтобы нестыдно было публиковать это на PowershellGallery.
Читать полностью »

Утраченный потенциал подсистемы Windows для Linux (WSL) - 1

Если вы несколько лет вообще не следили за Windows 10 и не знаете, что происходит, то пропустили одну вещь — очень горячей темой для разработчиков стала подсистема Windows для Linux, она же WSL. Среди программистов очень часто её обсуждают. Действительно, потрясающе интересная штука.

Наконец-то у нас появилась возможность запустить свой инструментарий Linux на Windows наравне с виндовыми программами. А это значит, что больше не нужно изучать странный PowerShell или пользоваться архаичной консолью CMD.EXE.

К сожалению, не всё так радужно. WSL по-прежнему является неким инородным элементом, который отделён от родной среды Windows. В частности, не может взаимодействовать с «родными» инструментами Windows.
Читать полностью »

Можете ли вы поверить, что с момента моего последнего списка инструментов прошло 6 лет? Инструменты изменились, многие из них доступны онлайн, но, честно говоря, для составления нового списка инструментов требуется ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ. Но я смог, вот список на 2020-2021 годы. Это инструменты в моей папке Utils. Я создал папку d:dropboxutils и добавил ее в свой PATH. Таким образом, он будет на всех моих компьютерах, и я могу мгновенно добраться до любого из них.

Это обновленный до версии 2020-21 мой список 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2011 и 2014 годов, который в настоящее время включает все остальные мои списки. Я занимаюсь этим более 17 лет. Вау. Думаю, стоит тратить на это больше времени.

Все собирают утилиты, и у большинства есть список из тех, которые, по их мнению, незаменимы. Вот мой. У всех есть свои задачи, и я, скорее всего, использую каждую хотя бы несколько раз в неделю. Для меня «утилита» означает утилитарность. По этому принципу и построен список.

Все это очень любимые и часто используемые утилиты. Я бы не рекомендовал их, если бы не использовал их постоянно. Никто не платил деньги за то, чтобы быть в этом списке.

Эту статью написал наш коллега Скотт. Вот версия на английском. Ну а сам список под катом.

Ультимативный список инструментов для разработчиков и опытных пользователей для Windows - 1Читать полностью »

Генерация типизированных ссылок на элементы управления Avalonia с атрибутом x:Name в XAML с помощью C# Source Generators - 1

В апреле 2020-го года разработчиками платформы .NET 5 был анонсирован новый способ генерации исходного кода на языке программирования C# — с помощью реализации интерфейса ISourceGenerator. Данный способ позволяет разработчикам анализировать пользовательский код и создавать новые исходные файлы на этапе компиляции. При этом, API новых генераторов исходного кода схож с API анализаторов Roslyn. Генерировать код можно как с помощью Roslyn Compiler API, так и методом конкатенации обычных строк.

В данном материале рассмотрим процесс реализации ISourceGenerator для генерации типизированных ссылок на элементы управления AvaloniaUI, объявленные в XAML. В процессе разработки научим генератор компилировать XAML с помощью API компилятора XamlX, используемого в AvaloniaUI, и системы типов XamlX, реализованной поверх API семантической модели Roslyn.

Читать полностью »

В свежем превью Rider, помимо прочего, появилась поддержка Авалонии. Авалония — это самый крупный .NET фреймворк для разработки кроссплатформенного UI, и его поддержка в IDE — отличный повод наконец разобраться, как писать десктопные приложения для любых платформ.

В этой статье я на примере простой задачи по реализации калькулятора покажу:

  • как управлять разметкой,
  • как связывать функциональность с компонентами,
  • как управлять стилями.

Авалония для самых маленьких - 1
Читать полностью »

Совсем недавно я приобрёл себе Huawei Matebook d13 с предустановленной windows 10 home

WINDOWS #День первый

После моего старенького MSI, Huiwei показал себя с лучшей стороны.

  1. FingerPrint
  2. Тачпад с полной поддержкой жестов
  3. 2к экран
  4. Продолжительное время работы
  5. Зарядка от Type-c. Теперь заряжаю все свои устройства одной зарядкой

Я радовался, как маленький ребенок, но ноутбук был куплен для работы, а работать я привык на linux

KDE NEON, KUbuntu, Ubuntu

Я давно хотел попробовать кеды, но никак не решался, и вот с новым устройством у меня был карт-бланш на любые эксперименты. Я поставил себе KDE NEON и сразу столкнулся с отсутствием жестов и неработающим fingerPrint. С помощью танцев с бубном я завел некоторые жесты (отпечаток пальца не получилось). В браузерах жесты отказывались работать совсем.

Я снес всё, что было, и поставил Ubuntu. Ничего не поменялось, но тут все жесты не работали, как бы я ни старался.

Я снес всё, что было, еще раз и поставил KUbuntu. Ничего не поменялось!

И тут я вспомнил про WSL(Windows Subsystem for Linux)

Я снес linux и вернул windows

Читать полностью »

В этом году мы отпраздновали четверть века с Windows 95. Её минимальная установка занимала 30 МБ; народные умельцы ужимали её до 5 МБ после удаления всех «лишних» файлов и сжатия UPX-ом оставшихся. А как насчёт двух флоппиков по 1.44 МБ, вместе с загрузчиком?

Windows 95 на двух флоппиках - 1

Общий подход я уже описывал в комментариях: создаётся RAMDRIVE, и на него разворачивается двухтомный SFX-архив. Но есть много тонкостей:

  1. Как видно на видео выше, распакованная папка Windows у меня занимает 6.2 МБ. Я взял за основу список файлов Micro95, и дополнительно удалил файлы, оказавшиеся необязательными — например, шрифты и драйвер dosnet.vxd. Кроме того, vmm32.vxd я распаковал, и удалил бывшие внутри него необязательные драйвера.Читать полностью »

В следующем году Microsoft хочет освежить пользовательский интерфейс Windows 10.

Источник: Microsoft
Источник: Microsoft
  • В 2021 году ожидается большое обновление пользовательского интерфейса для Windows 10;

  • Проект носит кодовое название «Sun Valley»;

  • Ожидаются улучшения в Проводнике, Пуске и режиме планшета.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js