Рубрика «разработка под windows» - 56

Я работаю в небольшом израильском стартапе, наш продукт — платформа для заказа еды из ресторанов, кафе и магазинов. В отличие от десятков подобных сервисов, мы монополисты на студенческом рынке в США. Мы обрабатываем на пике несколько сотен тысяч заказов в день и один из платежных шлюзов в продакшне построен на автоматизации GUI для Win32 приложения с помощью библиотеки pywinauto.
Читать полностью »

Как легко работать с OneDrive из приложений UWP - 1


Продолжаю рассказывать об интересных/полезных вещах из мира XAML/C# приложений UWP. OneDrive API является частью Microsoft Graph. Для работы с OneDrive можно использовать OneDrive REST API, которое использует протокол HTTP и в частности его методы GET, POST, DELETE, PUT…

Кроме того, в соответствии с новыми принципами работы Microsoft, была создана библиотека обертка OneDrive SDK for CSharp, которая облегчает работу и использование сервиса из кода ваших приложений.
Читать полностью »

Недавно столкнулся с весьма интересной задачей, которая довольно-таки часто может встречаться при проектировании пользовательских интерфейсов. Вопрос, конечно, сравнительно тривиальный, однако полноценной и развёрнутой информации по нему я не нашёл, потому решил поделиться собственным опытом. Статья может оказаться полезной для Junior-разработчиков, а также людей, только начинающих изучать ООП и не имеющих серьёзного практического опыта в программировании.
Читать полностью »

Друзья, все мы знакомы с кроссплатформенным инструментом быстрой разработки Lazarus.
Сегодня мы поговорим об одной сборке GetLazarus, которая, на мой взгляд, заслуживает некоторого внимания.
Это не форк, это удачная сборка, которая сразу готова к работе с еще большим Delphi-подобным внешним видом.

image
Читать полностью »

Image

Кроме расширений и множества других вещей, в Anniversary Update сильно расширили возможности компилируемых привязок (x:Bind). Давайте посмотрим, что изменилось.

Читать полностью »

Выбираем длинный путь (или прощай MAX_PATH) - 1

Многим пользователям ПК под управлением ОС Windows, не говоря о разработчиках, знакомы проблемы при работе с длинными (более 260 символов, MAX_PATH) путями файлов или каталогов.

В данной статье рассматриваются способы избавления от этого пережитка при разработке приложений на различных платформах (WinApi, .Net Framework, .Net Core) и активации нативной поддержки длинных путей в Windows 10 (Anniversary Update).
Читать полностью »

На Хабре у меня уже было две статьи (1 и 2), обе они касались реализации быстрого сжатия изображений по алгоритму JPEG на CUDA. Теперь я бы хотел рассказать о другой, гораздо более масштабной задаче — как мы сделали конвертер и видео плеер для серий DNG изображений на CUDA. При этом мы получили очень высокую скорость работы, потому что вся обработка исходных данных в формате DNG теперь выполняется на видеокарте NVIDIA.

Как мы сделали конвертер и плеер для CinemaDNG на CUDA - 1
Исходное изображение в формате DNG взято с сайта blackmagicdesign.com

Несмотря на то, что в мире уже есть очень большое количество конвертеров RAW, которые работают с форматом DNG, мы решили сделать ещё один, но очень быстрый, который можно было бы использовать в том числе для отбраковки и сортировки. Видео плееры DNG тоже есть, но обычно они работают с уменьшенным разрешением, поэтому просмотреть только что отснятый в формате DNG материал на полном разрешении — это проблема. С помощью нашего конвертера мы сделали попытку обработать картинки настолько быстро, чтобы уметь просматривать серии DNG изображений в реальном времени и при полном разрешении. Естественно, что кроме скорости необходимо было получить приемлемое качество обработки и шумоподавления, и мне кажется, что нам это удалось.
Читать полностью »

Наша команда разрабатывает кроссплатформенное ядро приложений, которое должно собираться на Windows под Visual Studio 2015, Linux с gcc 4.9+, MacOS, iOS, Android и Windows Phone 8.1+. Для автоматической проверки кода на Jenkins настроены сборки под все требуемые конфигурации. Задача сборок отловить код, который не собирается на одной или нескольких из платформ или не проходит юнит-тесты и не дать ему попасть к командам конечных приложений до внесения соответствующих исправлений. Такой процесс CI позволяет разработчику локально использовать удобную ему операционную систему и среду разработки, будь то Visual Studio, XCode, QtCreator или вообще vim + ninja, при этом не бояться, что его изменения не соберутся или будут валить тесты в другом окружении.

В идеальном мире красная сборка на Jenkins (именно он у нас используется в роли билдсервера) говорит о проблеме в коде. Увидев красный свет на висящем в углу комнаты мониторе, «дежурный за сборку» должен пойти и поправить найденную проблему. В реальности же причины падения билда могут быть самыми разными, например, обрыв соединения с нодой, на которой проходила компиляция, закончившееся место на диске или прилёт инопланетян. Такие ложные срабатывания отнимают лишнее время у команды, притупляют внимание и в целом снижают доверие к CI в команде. Историю борьбы с одной из таких проблем я хочу рассказать.
Читать полностью »

Иногда при разработке программного обеспечения требуется встроить дополнительную функциональность в уже существующие приложения без модификации исходного текста приложений. Более того, зачастую сами приложения существуют только в скомпилированном бинарном виде без наличия исходного текста. Широко известным способом решения указанной задачи является т.н. “сплайсинг” – метод перехвата функций путем изменения кода целевой функции. Обычно при сплайсинге первые байты целевой функции перемещаются по другим адресам, а на их исходное место записывается команда безусловного перехода (jmp) на замещающую функцию. Поскольку сплайсинг требует низкоуровневых операций с памятью, то он осуществляется с использованием языка ассемблера и С/C++, что также накладывает определенные ограничения на реализацию замещающих функций – они обычно также реализованы на С/C++ (реже на ассемблере).

Метод сплайсинга для перехвата API-функций в Windows широко описан в Интернете и в различных литературных источниках. Простота указанного перехвата определяется следующими факторами:

  1. целевая функция является статической – она сразу присутствует в памяти загруженного модуля;
  2. адрес целевой функции легко определить (через таблицу экспорта модуля или функцию GetProcAddress).

Реализация замещающих функций на C/C++ при перехвате API-функций является оптимальным вариантом, поскольку Windows API реализовано, как известно, на языке C, и замещающие функции могут оперировать теми же понятиями, что и заменяемые.
Читать полностью »

Работа с Facebook API из приложений UWP - 1


Люди, как правило, существа очень забывчивые. Для того чтобы не заставлять пользователей запоминать новый пароль при регистрации в вашем приложении UWP, можно использовать аккаунты сторонних платформ. При этом, можно не заставляя заполнять длиннющие анкеты получить доступ к какой-либо полезной информации и характеристикам пользователя. О том, что публикация контента в социальных сетях повышает конверсию даже и упоминать не буду, это и так понятно. Если хотите разобраться, как работать с самой пока что популярной сетью в мире из C#/XAML приложений UWP, не куря мануалы, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js