Рубрика «разработка под windows» - 54

5 октября 2016-го года вышел Visual Studio «15» Preview 5. Команда разработчиков сфокусировалась на повышении производительности IDE. В этой статье мы рассмотрим некоторые из улучшений. Запускайте инсталлятор и, пока он устанавливается, читайте о нововведениях в этой статье или в оригинальных release notes.

Значительный шаг вперёд в производительности и экономии памяти

Я хотел бы начать с видео, которое очень хорошо показывает рост производительности в данном превью. Здесь показана загрузка проекта Roslyn, которая ранее занимала 60 секунд, а в новом превью полностью заканчивается уже к 30-ой секунде.

Читать полностью »

Self-contained дистрибуция .NET Core приложений - 1


Если вы вдруг пропустили, то .NET теперь open source, а .NET Core это бесплатный, open source, кроссплатформенный фреймворк, который вы можете скачать и запустить за время <10 минут. Вы можете получить его на Mac, Windows и на пол-дюжине Unix-ов с сайта dot.net Попробуйте его вместе с бесплатной, кроссплатформенной Visual Studio Code и вы будете писать на C# и F# всегда и везде.
Читать полностью »

imageЭта статья рассказывает о новой функциональности Parallels Desktop 12, позволяющей контролировать установку обновлений и обслуживание Windows 10. Все помнят 1995 год, когда операционная система Windows приобрела рабочий стол со значками, панель задач и меню «Пуск». Более знаковый 1998 год помнят почему-то далеко не все — а ведь именно тогда в Windows появился Центр обновления. Теперь пользователи всегда имели на своих компьютерах самую актуальную и безопасную версию операционной системы. Читать полностью »

Мы продолжаем историю по разработке под универсальную платформу Windows (UWP). Тема этой статьи родилась из-за большого количества вопросов по ней к автору от независимых разработчиков UWP-приложений. Для кого-то она может показаться вполне очевидной, но мы надеемся, что вы найдете в статье полезный лайфхак по адаптивному дизайну в UWP.

Статья подготовлена совместно с активным участником сообщества Microsoft Developer, Алексеем Плотниковым, и менеджером по работе с техническими аудиториями, Стасом Павловым.

UWP beginner: Адаптивный дизайн (VB.NET + C#) - 1
Читать полностью »

Блокировки в общем и мьютексы, как их частная реализация, имеют давнюю историю неправильной оценки скорости их работы. Ещё в 1986-ом году в одной из Usenet-конференций Matthew Dillon написал: «Большинство людей ошибочно уяснили себе, что блокировки работают медленно». Сегодня, спустя многие годы, можно констатировать, что ничего не изменилось.

Действительно, блокировки могут работать медленно на некоторых платформах, или в сверх-конкурентном коде. И, если вы разрабатываете многопоточное приложение, то вполне возможно, что рано или поздно натолкнётесь на ситуацию, когда какая-нибудь одна блокировка будет съедать очень много ресурсов (скорее всего из-за ошибки в коде, приводящей к слишком частому её вызову). Но всё это частные случаи, не имеющие в общем случае отношения к утверждению «блокировки работают медленно». Как мы увидим ниже, код с блокировками может работать весьма производительно.

Одна из причин заблуждений о скорости работы блокировок состоит в том, что многие программисты не отличают понятия «легковесный мьютекс» и «мьютекс, как объект ядра ОС». Всегда используйте легковесные мьютексы. К примеру, если вы программируете на С++ под Windows, то ваш выбор это критические секции.

imageВторой причиной заблуждений могут служить, как это ни парадоксально, бенчмарки. К примеру, далее в этой статье мы будем измерять производительность блокировок под высокой нагрузкой: каждый поток будет требовать блокировку для выполнения любого действия, а сами блокировки будут очень короткими (и, в результате, очень частыми). Это нормально для эксперимента, но такой способ написания кода — это не то, что вам нужно в реальном приложении.
Читать полностью »

С релизом Visual Studio “15” Preview 4 многие новые фичи C# 7 можно попробовать самому. Основные новшества C# 7 призваны облегчить работу с данными, упростить код и улучшить производительность. От себя скажу, что C# движется в сторону функционального языка, добавляя такие вещи, как кортежи и сопоставления с шаблоном (pattern matching). Не все из новой функциональности работает так, как задумано, в Preview 4, в этих случаях будет указано, что именно вы можете пока использовать и как это будет работать в будущем. Что ж, приступим.
Читать полностью »

Используем Entity Framework Core с приложением универсальной платформы Windows - 1


Вы знаете, что UWP имеет довольно особый принцип работы с данными. Это обусловлено тем, что основным способом распространения приложений является загрузка из Store. Кроме того, сама универсальность платформы подразумевает, что ОС может быть установлена на устройства различного типа. А, скажем, SQL Server на телефон пока что не устанавливают. Кроме REST сервисов единственным доступным форматом баз данных является SQLite. Радует то, что формат довольно популярный. Для работы с базами этого формата существует несколько библиотек-оберток. Ну и вот, с релизом .Net Core, под UWP становится доступной работа с Entity Framework Core. Не удержался и решил написать об этом.
Читать полностью »

Сейчас активно дорабатывается государственная информационная система ЖКХ, а с 1 января 2017 года наступает ответственность для управляющих и ресурсоснабжающих организаций за непредоставление информации в системе.

Как показывает практика, разработчики, которые выполняют интеграцию своих информационных систем с ГИС ЖКХ, очень много времени тратят на установление защищенного соединения и подписание сообщений. Несмотря на то, что разработчиками ГИС ЖКХ предоставлено демонстрационное приложение по подписанию сообщений, я опишу как можно решить эту задачу с помощью WCF. Хочу отметить, что в этом случае дополнительное ПО (типа stunnel) для установки защищенного соединения не нужно.

Надеюсь, эта статья поможет разработчикам, которые в будущем будут интегрироваться с ГИС ЖКХ.Читать полностью »

imageОдной из возможностей Parallels Desktop 12 для Mac является поддержка РС-игр. Существуют множество игр, доступных только для Windows и Xbox, и с помощью Parallels Desktop в эти игры можно играть на Mac без перезагрузки — внутри виртуальной машины. Можно ли считать, что проблема игр для PC на Mac полностью решена? Пока нет, но мы работаем над этим. В этой статье описаны несколько примеров того, как мы это делаем.
Читать полностью »

Спешим поделиться уникальным материалом подготовленным специально для нашего блога Глебом Захаровым, HoloLens Lead компании Zengalt – пошаговая инструкция по разработке приложения для Microsoft HoloLens и его запуска в эмуляторе. В статье вы найдете также обзор самого устройства и узнаете о типах приложений.

Пишем Hello World для HoloLens - 1
HoloLens — это Windows 10 PC (2GB RAM, 64GB SSD, x86 CPU, GPU, HPU, BT, WiFi, подробно спецификации можно посмотреть тут) в виде устройства, похожего на очки для горных лыж. Через очки видно все вокруг, хотя они немного затемняют картинку.

На хабре уже были обзор этого устройства с конференции //Build. В этой статье я предлагаю вам написать приложение для HoloLens и запустить его в эмуляторе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js