Рубрика «разработка под windows» - 31

С малых лет всегда интересовало тестирование, особенно в области безопасности, но кстати тестировщиком я так и не стал, но иногда люблю потыкать чужие автоматы и поискать уязвимости.

Помню, когда впервые открывались известные кассовые автоматы приема платежей, при обновлении ПО каким-то образом там вылезло окно браузера и понеслась, что мы там только не делали, думаю об этом многие уже писали и с тех пор к безопасности приложений начали относится более серьезнее.

Не так давно в сетях быстрого питания начали появляться удобные кассовые автоматы
самообслуживания. Безусловно, вещь очень удобная подошел, посмотрел, заказал и ждешь когда твой номерок появится на табло.

Помимо интерактивных касс, появляются интересные схемы развлекательных комплексов с подробным описанием и подробностями о акциях или скидках.

Насколько это безопасно?Читать полностью »

Привет!
Футбольный карнавал закончился, а праздник жизни под названием «Разработка ReactOS» как ни в чем не бывало продолжается! Мы представляем вашему вниманию очередной релиз нашей операционной системы.

В этом выпуске — стабильность, еще раз стабильность и множество новых мелких удобств для потенциального пользователя.

Скачать установочные образы | Пресс–релиз | Список изменений | TL;DR | Тесты и список регрессий

ReactOS 0.4.9: хейтерам придется искать новые аргументы - 1

Читать полностью »

Сегодня платформа .NET является по-настоящему универсальным инструментом – с её помощью можно решать широчайший круг задач, включая разработку прикладных приложений для популярных операционных систем, таких, как Windows, Linux, MacOS, Android и iOS.

В настоящей статье рассмотрим архитектуру кроссплатформенных .NET приложений с использованием шаблона проектирования MVVM и реактивного программирования. Познакомимся с библиотеками ReactiveUI и Fody, научимся реализовывать интерфейс INotifyPropertyChanged с помощью атрибутов, затронем основы AvaloniaUI, Xamarin Forms, Universal Windows Platform, Windows Presentation Foundation и .NET Standard, изучим эффективные инструменты для модульного тестирования слоёв модели и модели представления приложения.

Материал является адаптацией статей "Reactive MVVM For The .NET Platform" и "Cross-Platform .NET Apps Via Reactive MVVM Approach", опубликованных автором ранее на ресурсе Medium. Читать полностью »

Продолжаем приключения.

Краткое содержание предыдущих частей

Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.

Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.

Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии». В первой части мы рассмотрели мою реализацию самых простых шаблонов стандартной библиотеки, теперь же заберемся «поглубже» в шаблоны.

Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

Коммиты и конструктивная критика приветствуются

Продолжение погружения в мир «шаблонной магии» C++.
Читать полностью »

Предисловие от автора, Рича Тёрнера из Microsoft. Это статья о командной строке: от её появления и эволюции до планов капительного ремонта Windows Console и командной строки в будущих версиях Windows. Будь вы опытным профессионалом или новичком в IT, надеемся, что вы найдёте статью интересной.

Давным-давно в далёкой-далёкой серверной...

С первых дней развития информатики людям нужен был эффективный способ передавать компьютеру команды и данные и видеть результат выполнения этих команд/вычислений.

Одним из первых по-настоящему эффективных человеко-машинных интерфейсов стал Tele-Typewriter или «телетайп». Это электромеханическая машина с клавиатурой для ввода данных и каким-нибудь устройством вывода — сначала использовался принтер, позже экран.
Читать полностью »

Продолжаем приключения.

Краткое содержание предыдущих частей

Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.

Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.

Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии».

Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

Коммиты и конструктивная критика приветствуются

Погрузимся же в мир «шаблонной магии» C++.
Читать полностью »

Причина, по которой Блокнот (он же Notepad) постигла участь гадкого утенка, уже давно мало кого интересовала. Пока не произошло неожиданное…

В это трудно поверить, но Блокнот — одно из самых известных, древних и одновременно самых простых приложений Microsoft — ждет весьма объемное обновление. Важно отметить, что эта программа (из комплекта базовой поставки большинства всех версий Windows) почти четверть века кочевала из одного выпуска операционной системы в другой практически без каких-либо изменений.

Сложно сказать, что случилось в Microsoft, сдохли ли волки в личном зоопарке одного из топ-менеджеров или кто-то случайно встал «с той ноги»… Но после недавнего внезапного внедрения поддержки юниксового перевода строки, в корпорации видимо решили не останавливаться на достигнутом…

image
Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас заключительная статья из серии по разработке игры с программированием без написания кода. Кстати, все это на базе платформы Clickteam Fusion 2.5. Рассмотрим реальный проект по созданию платформера и расскажем о публикации в Microsoft Store. Заглядывайте под кат!

Самый простой способ создания игры (но это не точно) - 1Читать полностью »

Я почти каждый день слушаю музыку на смартфоне и использую кнопки управления на гарнитуре. Но мне всегда не нравилась одна вещь. Я прихожу домой, продолжая прослушивание, гарнитура подключается к домашнему ПК — и внезапно кнопки перестают работать.

Конечно, я погуглил решение этой проблемы. К сожалению, на Windows эта замечательная функция не слишком поддерживается. Пара минут поиска дали только мутные упоминания на Stack Overflow о звуковых картах и сообщения некоторых людей, что на их ноутбуках всё работает нормально.

Меня это не испугало — и я решил принять проблему как интересный вызов: можно ли создать какую-то программу для активации кнопок управления, если аппаратной поддержки для них вообще нет? Ответ — да, можно. И вот как сделать это за полчаса.
Читать полностью »

Да - да, вот с этим девизом я и ринулся в бой.

Краткое содержание предыдущих частей

Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.

Помимо стандартных заголовочных файлов type_traits, thread, mutex, chrono так же были добавлены nullptr.h реализующий std::nullptr_t и core.h куда были вынесены макросы, относящиеся к компиляторозависимому функционалу, а так же расширяющие стандартную библиотеку.

Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

Коммиты и конструктивная критика приветствуются

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js