This article focuses on the specifics of checking Unreal Engine projects with the PVS-Studio static analyser on the Windows operating system: how to install the analyser, check a project, where and how to view an error report.
Читать полностью »
Рубрика «разработка под windows» - 17
PVS-Studio Usage when Checking Unreal Engine Projects on the Windows OS
2019-09-06 в 11:08, admin, рубрики: c++, Gamedev, pvs-studio, static code analysis, Unreal Engine, Блог компании PVS-Studio, разработка игр, разработка под windowsRussian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз
2019-08-31 в 23:06, admin, рубрики: open source, openscenegraph, RRS, ZDS, ZDsimulator, железнодорожный транспорт, Работа с 3D-графикой, разработка игр, Разработка под Linux, разработка под windows, симуляторыНаступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый коммит имеет именно такую дату.
Пассажирский поезд на станции Ростов Главный (кликабельно)
Что такое RRS? Это открытый кроссплатформенный симулятор подвижного состава колеи 1520 мм. Читатель закономерно задаст вопрос: «Позвольте, а для чего нужен этот проект, если симуляторов железнодорожной тематики, как коммерческих, так и открытых, достаточное количество?» За ответом на этот вопрос я и предлагаю заглянуть под кат
Читать полностью »
Контейнеры и Windows. От Hello World до Kubernetes. Часть первая, вводная
2019-08-27 в 15:51, admin, рубрики: devops, docker, windows, разработка, разработка под windows
Когда я разговариваю с Linux инженерами и говорю им о проблемах Kubernetes кластера на Windows, на меня смотрят очень подозрительно. Некоторые даже не верят что это законно такое бывает. Контейнеры на Windows не так распространены и востребованы, как на Linux. Но я думаю, что поговорить об этой теме стоит, хотя бы для того, что бы понимать общую концепцию и основные отличия контейнеров Windows и Linux. Первой записью я пройдусь по полотну широкой кистью, а затем, в последующих постах, попробую постепенно углубиться в нюансы.
Читать полностью »
Valve признала свою ошибку, когда хакер Василий Кравец опубликовал второй 0day для Steam
2019-08-23 в 6:31, admin, рубрики: Steam, Valve, xi-tauw, Василий Кравец, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, разработка под windows, СофтПисьмо от HackerOne с уведомлением, что Valve отстранила Василия Кравца от участия в программе bug bounty
Независимый исследователь в области информационной безопасности Василий Кравец из Москвы (xi-tauw) попал в центр большой истории, которая в неприглядном свете выставила компанию Valve. Та отказалась выплачивать Василию вознаграждение за первую уязвимость по программе HackerOne, но он её всё-таки разгласил. А после публикации второй 0day для Steam компания признала свою ошибку — и вчера внесла изменения в правила программы bug bounty.
Это большая победа здравого смысла над бюрократией. Осталось только заплатить Василию и разблокировать его аккаунт.
Читать полностью »
Microsoft выплатит до 30 тыс. долларов за найденные уязвимости в новой сборке браузера Edge
2019-08-21 в 16:30, admin, рубрики: bugbounty, edge, microsoft, браузер, браузеры, информационная безопасность, разработка под windows, Тестирование веб-сервисов, уязвимостьНа этой неделе в Microsoft выпустили первую бета-версию (beta preview) новой сборки браузера Edge, основанного на движке Chromium и объявили о запуске новой программы вознаграждения «Microsoft Edge Insider Bounty Program» для специалистов в области кибербезопасности, серьезно мотивируя их искать новые уязвимости.
Читать полностью »
Сравнение потребления памяти различных GUI тулкитов
2019-08-20 в 8:13, admin, рубрики: OpenGL, qt, sdl, X11, десктопные приложения, Разработка под Linux, Разработка под MacOS, разработка под windows
Всем привет! Наша команда разрабатывает IDE для работы с API TestMace. В одной из наших предыдущих статей читатели указывали на непомерно большое потребление памяти electron-приложений. Что ж, настало время цифр :) В данной статье автор оценивает потребление памяти однооконных приложений, написанных с использованием различных тулкитов. Приятного чтения!
Находясь в поисках идеального набора инструментов для создания GUI, я решил измерить объём занимаемой ими памяти.
По сути, я хотел выяснить, какой из них требует наименьшее количество памяти для программы, состоящей из одного пустого окна. В этой статье я расскажу о полученных результатах.
Большой старый сюрприз от HP
2019-08-15 в 11:16, admin, рубрики: .net, HP, msdtc, Ноутбуки, разработка под windows, распределенные транзакцииПрисоединяясь к новому проекту, разработка и поддержание долго живущей программы, решил обновить себе ноутбук. Давно хотел приобрести себе что-то такое компактное, легкое, чтоб можно было спокойно взять с собой в кофейню, поработать часик другой вне офиса.
Выбор пал на ноутбук HP c 14'' экраном, поддерживающим расширение 1920x1080, что и явилось решающим критерием для выбора. Железо вроде хорошее, но вот софт от HP заставляет задумываться, а надо ли оно было.
Проверка исходного кода библиотек .NET Core статическим анализатором PVS-Studio
2019-08-13 в 14:49, admin, рубрики: .net, .net core, bugs, C#, code quality, microsoft, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, разработка под windows
Библиотеки .NET Core — один из самых популярных C# проектов на GitHub. Неудивительно, с учётом его широкой известности и используемости. Тем интереснее попробовать выяснить, какие тёмные уголки можно найти в исходном коде этих библиотек, что мы и попробуем сделать с помощью статического анализатора PVS-Studio. Как думаете, удалось ли в итоге обнаружить что-нибудь интересное?
Читать полностью »
Checking the .NET Core Libraries Source Code by the PVS-Studio Static Analyzer
2019-08-13 в 14:46, admin, рубрики: .net, .net core, bugs, C#, code quality, microsoft, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, разработка под windows
.NET Core libraries is one of the most popular C# projects on GitHub. It's hardly a surprise, since it's widely known and used. Owing to this, an attempt to reveal the dark corners of the source code is becoming more captivating. So this is what we'll try to do with the help of the PVS-Studio static analyzer. What do you think — did I manage to eventually find something interesting?
Читать полностью »
Удаление высокочастотных шумов из сигналов вибродатчиков при вибродиагностике подшипников
2019-08-13 в 12:55, admin, рубрики: python, Анализ и проектирование систем, математика, метод скользящего среднего, Научно-популярное, разработка под windows, фильтр калмана, фильтрация сигналовВведение
Одна из наиболее актуальных задач цифровой обработки сигналов – задача очистки сигнала от шума. Любой практический сигнал содержит не только полезную информацию, но и следы некоторых посторонних воздействий помехи или шума. Кроме этого, при вибродиагностике сигналы от вибродатчиков имеют не стационарный частотный спектр, что усложняет задачу фильтрации.
Существует множество различных способов удаления высокочастотного шума из сигнала. Например, библиотека Scipy содержит фильтры, основанные на различных методах фильтрации: Калмана; сглаживание сигнала путём его усреднения по оси времени, и другие.
Однако, преимущество метода дискретного вейвлет преобразования (DWT) состоит в многообразии форм вейвлет. Можно выбрать вейвлет, который будет иметь форму, характерную для ожидаемых явлений. Например, можно выделить сигнал в заданном частотном диапазоне, форма которого отвечает за появление дефекта.
Целью настоящей публикации является анализ методов фильтрации сигналов вибродатчиков с применением DWT преобразования сигнала, фильтра Калмана и метода скользящего среднего.
Исходные данные для анализа
В публикации работу фильтров основанных на различных методах фильтрации будем анализировать используя набор данных НАСА. Данные получены на экспериментальной платформе PRONOSTIA:
Набор содержит данные о сигналах вибродатчиков по износу подшипников различных типов. Назначение папок с файлами сигналов приведено в таблице:
Мониторинг состояния подшипников обеспечивается сигналами датчиков вибрации (горизонтальным и вертикальным акселерометрами), силы и температуры.
Сигналы получены для трёх различных нагрузок:
- Первые рабочие условия: 1800 об / мин и 4000 Н;
- Вторые рабочие условия: 1650 об / мин и 4200 Н;
- Третьи рабочие условия: 1500 об / мин и 5000 Н.