Рубрика «разработка под windows» - 16

Иногда мы не понимаем как работает регулярное выражение, которое мы составили, и хотим проверить. Есть множество восхитительных приложений встроенных в различные среды или онлайн. Мне захотелось добавить еще одно к этому списку.
В данной статье мы посмотрим, как можно обернуть Regex в кроссплатформенную графику и получить простенькое приложение для теста регулярных выражений.
Регулярная Авалония - 1
Читать полностью »

Типичный вопрос разработчиков под Windows: «Почему здесь до сих пор нет <ВСТАВЬТЕ ТУТ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ LINUX>?». Будь то мощное пролистывание less или привычные инструменты grep или sed, разработчики под Windows хотят получить лёгкий доступ к этим командам в повседневной работе.

Подсистема Windows для Linux (WSL) сделала огромный шаг вперёд в этом отношении. Она позволяет вызывать команды Linux из Windows, проксируя их через wsl.exe (например, wsl ls). Хотя это значительное улучшение, но такой вариант страдает от ряда недостатков.
Читать полностью »

Cascadia Code наконец-то здесь! Вы можете установить его непосредственно со страницы релизов в нашем репозитории на GitHub или автоматически получить его в следующем обновлении Windows Terminal.

Представляем шрифт Cascadia Code - 1

Постойте, что за «Cascadia Code»?

Cascadia Code был представлен в мае этого года на мероприятии Microsoft Build. Это последний моноширинный шрифт, поставляемый Microsoft, который обеспечивает свежий опыт работы с командной строкой и редакторами кода. Cascadia Code был разработан рука об руку с новым приложением Windows Terminal. Этот шрифт рекомендуется использовать с терминальными приложениями и текстовыми редакторами, такими как Visual Studio и Visual Studio Code.
Читать полностью »

Уволенный сотрудник Microsoft объяснил, почему в Windows стало так много багов - 1
Данные телеметрии, которые отправляются в Microsoft добровольными участниками программы тестирования Windows Insiders

В последних обновлениях Windows 10 стало очень много багов. Практически после каждого билда Microsoft выпускает патч с исправлением ошибок. И этому есть причина.

Бывший разработчик Microsoft Джерри Берг (Jerry Berg) объясняет, в чём дело. По его словам, в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев, которые участвуют в программе Windows Insider.
Читать полностью »

Даже странно, что про Laragon нет ни единой публикации на Хабре. Хочу очень кратко восполнить этот пробел, ибо данный инструмент вполне заслуживает популярности среди целевой аудитории веб-разработчиков, кодящих под Windows.

Laragon

Laragon — это простой и компактный WAMP (Apache + MySQL + PHP под Windows) во многом сродни своим более известным аналогам, вроде XAMPP, OpenServer, Denwer etc. Но, со своей маленькой изюминкой:

Когда вы создаете папку your-test-project в каталоге <laragon_root>www, то содержимое этой папки автоматически становится доступно из браузера по адресу http://your-test-project.test причем, шаблон, по которому именуются домены, также настраиваемый.
Читать полностью »

Picture 9

This is a second article, which focuses on usage of the PVS-Studio analyzer in cloud CI-systems. This time we'll consider the platform Azure DevOps — a cloud CICD solution from Microsoft. We'll be analyzing the ShareX project.
Читать полностью »

Почему для открытия меню Windows читает один файл сто тысяч раз? - 1

«Проводник тратит 700 мс на то, чтобы открыть контекстное меню панели задач. 75% этого времени он выполняет 114 801 операцию считывания из одного файла, средний объём считываемых данных 68 байт.

Мне стоит написать пост об этом, или достаточно саркастичного твита?»

За компьютером я работаю быстро, и поэтому меня раздражает, когда приходится ждать завершения операции, которая должна выполняться мгновенно. Постоянной помехой на моём сверхмощном домашнем ноутбуке стало медленное закрывание окон на панели задач. Я нажимаю правой клавишей на значок, жду, пока откроется меню, а затем выбираю «Закрыть окно». Самым медленным в этом процессе должны быть перемещения мыши, но выясняется, что наиболее долгим компонентом оказывается задержка перед появлением меню.

Это напрягало меня уже давно, но я проявлял нехарактерный мне самоконтроль и удерживался от раздражения. Так было до сегодняшнего дня, когда я наконец сорвался и схватился за трассировщик ETW.

Этот пост написан как проверка скоростного блогинга. От момента нахождения проблемы и саркастичного твита о ней до публикации поста прошло примерно 90 минут.

Читать полностью »

Поддержка Юникода в Windows появилась раньше, чем в большинстве остальных операционных систем. Из-за этого многие проблемы, связанные с представлением символов, в Windows решались не так, как в других системах, разработчики которых отложили внедрение нового стандарта до лучших времён [1]. Самый показательный пример: в Windows для представления символов Юникода используется кодировка UCS-2. Она была рекомендована Консорциумом Юникода, поскольку версия 1.0 поддерживала только 65 536 символов [2]. Пять лет спустя Консорциум передумал, но к тому времени менять что-то в Windows было уже поздно, так как на рынок уже были выпущены системы Win32s, Windows NT 3.1, Windows NT 3.5, Windows NT 3.51 и Windows 95 — все они использовали кодировку UCS-2 [3].

Но сегодня мы поговорим о строках форматирования функции printf.
Читать полностью »

Picture 12

Эта статья о том, как однажды мы решили немного улучшить внутренний инструмент SelfTester, применяемый для проверки качества работы анализатора PVS-Studio. Улучшение было несложным и выглядело полезным, но создало нам много проблем, и впоследствии выяснилось, что лучше бы мы его не делали.
Читать полностью »

Picture 2

Данная статья посвящена особенностям проверки Unreal Engine проектов с помощью статического анализатора PVS-Studio на операционной системе Windows: как установить анализатор, как проверить проект, где и как посмотреть отчёт об ошибках.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js