Иногда мы не понимаем как работает регулярное выражение, которое мы составили, и хотим проверить. Есть множество восхитительных приложений встроенных в различные среды или онлайн. Мне захотелось добавить еще одно к этому списку.
В данной статье мы посмотрим, как можно обернуть Regex в кроссплатформенную графику и получить простенькое приложение для теста регулярных выражений.
Читать полностью »
Рубрика «разработка под windows» - 16
Регулярная Авалония
2019-10-01 в 18:33, admin, рубрики: .net, avalonia, avaloniaui, C#, Программирование, Разработка под Linux, разработка под windowsИнтегрируем команды Linux в Windows с помощью PowerShell и WSL
2019-09-28 в 10:41, admin, рубрики: bash, linux, powershell, WSL, автозавершение, Оболочки, разработка под windows, СофтТипичный вопрос разработчиков под Windows: «Почему здесь до сих пор нет <ВСТАВЬТЕ ТУТ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ LINUX>
?». Будь то мощное пролистывание less
или привычные инструменты grep
или sed
, разработчики под Windows хотят получить лёгкий доступ к этим командам в повседневной работе.
Подсистема Windows для Linux (WSL) сделала огромный шаг вперёд в этом отношении. Она позволяет вызывать команды Linux из Windows, проксируя их через wsl.exe
(например, wsl ls
). Хотя это значительное улучшение, но такой вариант страдает от ряда недостатков.
Читать полностью »
Представляем шрифт Cascadia Code
2019-09-24 в 7:00, admin, рубрики: Cascadia Code, microsoft, Visual Studio, Блог компании Microsoft, Программирование, разработка под windows, скачать, шрифтCascadia Code наконец-то здесь! Вы можете установить его непосредственно со страницы релизов в нашем репозитории на GitHub или автоматически получить его в следующем обновлении Windows Terminal.
Постойте, что за «Cascadia Code»?
Cascadia Code был представлен в мае этого года на мероприятии Microsoft Build. Это последний моноширинный шрифт, поставляемый Microsoft, который обеспечивает свежий опыт работы с командной строкой и редакторами кода. Cascadia Code был разработан рука об руку с новым приложением Windows Terminal. Этот шрифт рекомендуется использовать с терминальными приложениями и текстовыми редакторами, такими как Visual Studio и Visual Studio Code.
Читать полностью »
Уволенный сотрудник Microsoft объяснил, почему в Windows стало так много багов
2019-09-23 в 17:42, admin, рубрики: Windows 10, windows insider, обновления, разработка под windows, телеметрия, тестирование, Тестирование IT-систем, Управление продуктом, управление разработкой
Данные телеметрии, которые отправляются в Microsoft добровольными участниками программы тестирования Windows Insiders
В последних обновлениях Windows 10 стало очень много багов. Практически после каждого билда Microsoft выпускает патч с исправлением ошибок. И этому есть причина.
Бывший разработчик Microsoft Джерри Берг (Jerry Berg) объясняет, в чём дело. По его словам, в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев, которые участвуют в программе Windows Insider.
Читать полностью »
Laragon — WAMP с автоматическими локальными доменами
2019-09-23 в 5:03, admin, рубрики: Apache, laragon, mysql, php, wamp, windows, Разработка веб-сайтов, разработка под windows, сервер для windows, Серверное администрированиеДаже странно, что про Laragon нет ни единой публикации на Хабре. Хочу очень кратко восполнить этот пробел, ибо данный инструмент вполне заслуживает популярности среди целевой аудитории веб-разработчиков, кодящих под Windows.
Laragon — это простой и компактный WAMP (Apache + MySQL + PHP под Windows) во многом сродни своим более известным аналогам, вроде XAMPP, OpenServer, Denwer etc. Но, со своей маленькой изюминкой:
Когда вы создаете папку your-test-project
в каталоге <laragon_root>www
, то содержимое этой папки автоматически становится доступно из браузера по адресу http://your-test-project.test
причем, шаблон, по которому именуются домены, также настраиваемый.
Читать полностью »
PVS-Studio in the Clouds: Azure DevOps
2019-09-13 в 13:32, admin, рубрики: azure, C#, continuous integration, devops, Microsoft Azure, pvs-studio, shareX, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, разработка под windows
This is a second article, which focuses on usage of the PVS-Studio analyzer in cloud CI-systems. This time we'll consider the platform Azure DevOps — a cloud CICD solution from Microsoft. We'll be analyzing the ShareX project.
Читать полностью »
Почему для открытия меню Windows читает один файл сто тысяч раз?
2019-09-10 в 19:49, admin, рубрики: latency, usability, Windows 10, баги Windows, всплывающие окна, интерфейсы, Клиентская оптимизация, костыли и велосипеды, меню, оптимизация кода, разработка под windows, тормоза«Проводник тратит 700 мс на то, чтобы открыть контекстное меню панели задач. 75% этого времени он выполняет 114 801 операцию считывания из одного файла, средний объём считываемых данных 68 байт.
Мне стоит написать пост об этом, или достаточно саркастичного твита?»
За компьютером я работаю быстро, и поэтому меня раздражает, когда приходится ждать завершения операции, которая должна выполняться мгновенно. Постоянной помехой на моём сверхмощном домашнем ноутбуке стало медленное закрывание окон на панели задач. Я нажимаю правой клавишей на значок, жду, пока откроется меню, а затем выбираю «Закрыть окно». Самым медленным в этом процессе должны быть перемещения мыши, но выясняется, что наиболее долгим компонентом оказывается задержка перед появлением меню.
Это напрягало меня уже давно, но я проявлял нехарактерный мне самоконтроль и удерживался от раздражения. Так было до сегодняшнего дня, когда я наконец сорвался и схватился за трассировщик ETW.
Этот пост написан как проверка скоростного блогинга. От момента нахождения проблемы и саркастичного твита о ней до публикации поста прошло примерно 90 минут.
Печальная судьба спецификаторов формата функции printf для символов Юникода в Visual C++
2019-09-10 в 10:43, admin, рубрики: C, c++, printf, Unicode, visual c++, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio, история, переносимость кода, разработка под windows, СиПоддержка Юникода в Windows появилась раньше, чем в большинстве остальных операционных систем. Из-за этого многие проблемы, связанные с представлением символов, в Windows решались не так, как в других системах, разработчики которых отложили внедрение нового стандарта до лучших времён [1]. Самый показательный пример: в Windows для представления символов Юникода используется кодировка UCS-2. Она была рекомендована Консорциумом Юникода, поскольку версия 1.0 поддерживала только 65 536 символов [2]. Пять лет спустя Консорциум передумал, но к тому времени менять что-то в Windows было уже поздно, так как на рынок уже были выпущены системы Win32s, Windows NT 3.1, Windows NT 3.5, Windows NT 3.51 и Windows 95 — все они использовали кодировку UCS-2 [3].
Но сегодня мы поговорим о строках форматирования функции printf.
Читать полностью »
Лучшее — враг хорошего
2019-09-09 в 11:49, admin, рубрики: .net, C#, pvs-studio, Visual Studio, windows, Блог компании PVS-Studio, разработка под windows
Эта статья о том, как однажды мы решили немного улучшить внутренний инструмент SelfTester, применяемый для проверки качества работы анализатора PVS-Studio. Улучшение было несложным и выглядело полезным, но создало нам много проблем, и впоследствии выяснилось, что лучше бы мы его не делали.
Читать полностью »
Использование PVS-Studio при проверке Unreal Engine проектов на операционной системе Windows
2019-09-06 в 11:12, admin, рубрики: c++, Gamedev, pvs-studio, static code analysis, Unreal Engine, Блог компании PVS-Studio, разработка игр, разработка под windows, статический анализ кода
Данная статья посвящена особенностям проверки Unreal Engine проектов с помощью статического анализатора PVS-Studio на операционной системе Windows: как установить анализатор, как проверить проект, где и как посмотреть отчёт об ошибках.
Читать полностью »