У меня было локализованное приложение для Windows Store. В нем была возможность переключить язык на английский, но даже с английским интерфейсом приложение продолжало удивлять англоязычных пользователей русскими кириллическими «иероглифами» на заставке и логотипах. А русскоязычные пользователи в свою очередь удивлялись тому, что приложение называлось не по-русски. О том, как получилось такое безобразие и как сделать хорошо эта статья.
Всех, кому интересна разработка универсальных приложений Windows, приглашаю под кат!
Читать полностью »
Рубрика «разработка под windows phone» - 8
«Трудности» перевода приложений для Windows Store
2015-02-09 в 9:10, admin, рубрики: windows phone, windows store, winjs, WinRT, WP8.1, локализация, Локализация продуктов, перевод, разработка, разработка под windows, разработка под windows phoneАнонс конференции Mobius 2015: доклады по iOS, Android и Mobile Security
2015-02-09 в 5:59, admin, рубрики: android, iOS, mobius, windows phone, Блог компании CodeFreeze, конференция, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phone, Санкт-Петербург, Тестирование мобильных приложений, метки: ios, mobiusВсем привет!
3 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге пройдёт конференция Mobius для программистов, разрабатывающих ПО под Android, iOS, Windows Phone и другие мобильные платформы.
Доклады конференции будут сугубо ТЕХНИЧЕСКИМИ. В программе:
- более 20 технических докладов от экспертов в области мобильной разработки;
- Мастерклассы от гуру программирования под iOS и Android;
- Зоны свободного общения — возможность неформального контакта с участниками.
На конференции НЕ БУДЕТ:
- докладов про маркетинг и продвижение мобильных приложений;
- презентаций про инвестиции, стартапы, бизнес-модели, монетизацию и т.п.;
- лекций про внедрение Agile и других методологий разработки;
- коворкингов, хакатонов и прочих всем надоевших баззворд-активностей.
Из похожих конференций в России есть только московская конференция #MBLTDev от компании e-Legion и… и всё. Все остальные конференции занимаются играми, продвижениями, трафиками и другими не-разработчискими делами. Так что приятно, что в этом поле появился хоть кто-то кроме нас :) Потому что на других конференциях, конечно, попадаются девелоперские доклады и даже, иногда, целые секции, но этого, к сожалению, все равно мало. Особенно на фоне роста числа технических мобильных конференций в Европе и США.
Правильное оперирование XAML-ресурсами
2015-02-05 в 15:48, admin, рубрики: .net, #windowsPhone, silverlight, разработка под windows phone, метки: #windowsPhone, #winPhone, #XAMLПривет.
Около недели назад прочитал статью «Как получить удобный доступ к XAML-ресурсам из Code-Behind» и был неслабо удивлен. Заранее прошу прощения у EBCEu4, автора вышеупомянутой статьи, потому что собираюсь немного раскритиковать изложенный им подход.
Хочу заметить, что статья содержит только рекомендации по правильному использованию ресурсов и не претендует на полноту изложения. Моя статья будет состоять из трёх пунктов. В первом я приведу пример ситуации, когда вышеописанный подход оправдан, во втором — попробовать обьяснить, почему же неправильно тянуть ресурсы из XAML разметки в code-behind, в третьей — попробую дать пример кода, который помогает избежать подобных действий.
Читать полностью »
Зачем мы сделали приложение Билайн под Windows Phone и что в этой ОС есть такого, чего нет в iOS и Android
2015-02-05 в 7:17, admin, рубрики: android, iOS, selfcare, windows phone, WP, Блог компании ВымпелКом (Билайн), ит-инфраструктура, особенности, приложение, разработка, разработка под windows phone, Тестирование мобильных приложений, функционал, метки: WPУ нас есть приложения для абонентов с личным кабинетом на Android и iOS. Когда число пользователей смартфонов WP в нашей сети перевалило за полмиллиона, мы, естественно, начали писать приложение. Учитывая количество потенциальных установок и тот факт, что у других операторов приложения на WP нет, Microsoft всячески помогала нам с информацией по особенностям ОС.
А особенностей было много. Например, выяснилось, что нативный контрол карты в SDK для Windows Phone 8.1 Runtime достаточно медленно работает с метками на карте, если их больше 5. Во время изменения положения и масштаба эти пины отстают от самой карты. Можно использовать MapIcon, но в этом случае не гарантируется, что пин будет показан на карте: например, его может перекрыть название улицы. Пришлось делать кастомный растровый слой на карте для улучшения производительности.
Вторая сложность – в Windows Phone 8.1 Runtime SDK нет возможности отправить USSD-запрос из приложения или скопировать какой-то текст (номер USSD-запроса, например) в буфер обмена системы. Читать полностью »
Как получить удобный доступ к XAML-ресурсам из Code-Behind
2015-01-28 в 13:32, admin, рубрики: .net, silverlight, windows phone, wpf, кодогенерация, разработка под windows phone
Хочу рассказать, как максимально удобно работать с XAML-ресурсами из Code-Behind. В этой статье мы разберемся, как работают пространства имен XAML, узнаем о XmlnsDefinitionAttribute, используем Т4-шаблоны и сгенерируем статичный класс для доступа к XAML-ресурсам.
Читать полностью »
WRL и BindableAttribute
2015-01-25 в 15:24, admin, рубрики: c++, MIDL, windows runtime, WRL, разработка под windows, разработка под windows phone Основным паттерном при разработке UI приложений для Windows Runtime является MVVM. В документации говорится, что объектом привязки может быть объект CLR, объект пользовательского интерфейса, объект среды выполнения Windows Runtime(если у него есть атрибут BindableAttribute или если он реализует ICustomPropertyProvider).
Наиболее простым сценарием при разработке приложений является добавление атрибута BindableAttribute к классу ViewModel и реализация интерфейса INotifyPropertyChanged. Если интересно, как это сделать с помощью MIDL, C++ и WRL, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
MugenMvvmToolkit — кроссплатформенный MVVM фреймворк
2015-01-10 в 10:04, admin, рубрики: .net, android, ios development, mobile development, mvvm, silverlight, WinPhone, wpf, xamarin, Разработка под android, разработка под windows phoneВведение
Паттерн MVVM хорошо известен, о нем написано много статей, наверное, каждый NET-разработчик сталкивался или слышал об этом паттерне. Цель этой статьи – рассказать о собственной реализации этого паттерна.
MugenMvvmToolkit — является кроссплатформенной реализацией паттерна MVVM и на текущий момент поддерживает следующие платформы:
- WinForms
- WPF
- Silverlight 5
- Silverlight for WP7.1, WP8, WP8.1
- Xamarin.Android
- Xamarin.iOS
- Xamarin.Forms
- WinRT XAML framework for Windows 8 Store apps
Топ игр и приложений 2014 года в российском Магазине Windows Phone
2014-12-30 в 14:50, admin, рубрики: microsoft, Microsoft Mobile, nokia, windows phone, Windows Phone 8.1, Блог компании Microsoft Lumia, итоги года, магазин приложений, магазин приложений windows phone, подборка приложений, разработка игр, разработка под windows, разработка под windows phone, разработчику на заметку, рейтинг приложенийМобильная платформа Windows Phone – самая молодая на рынке. Наша стратегия по работе с ведущими разработчиками довольно проста – мы определяем потенциально лучшие приложения и помогаем в том, чтобы они оказались на наших платформах. В этом году мы выбрали примечательные и яркие игры и приложения, которые набрали большое количество положительных отзывов и добились популярности у пользователей.
2014 год запомнится нам запуском инновационной модели «универсальных приложений» – работающих одновременно на телефоне, планшете и компьютере. Мы очень рады, что многие из самых популярных приложений в этом году оказались именно универсальными.
Мы с нетерпением ждем 2015 года и возможности преподнести вам много приятных сюрпризов, которые мы приготовили для вас в новом году.
Читать полностью »
OpenGL ES 1.1 в Windows 8 и Windows Phone 8.1
2014-12-27 в 15:05, admin, рубрики: DirectX, Mono и Moonlight, OpenGL, Windows 8, библиотека, игры, кроссплатформенность, разработка под windows, разработка под windows phone В далеком 1998 году я пытался сделать свою игру с OpenGL. Разработка с трудом дошла до альфы и была заброшена, но что особо запомнилось, так это как удобно было делать под GL интерфейсы — ортогональная проекция, пара трансформаций, биндинг нескольких вершин с GL_TRIANGLE_STRIP и у нас уже есть кнопка. И вот, спустя шестнадцать лет и занимаясь мобильным игростроем я столкнулся с таким же подходом в OpenGL ES 1.*, разве что 2D текстуры без вращений можно теперь рисовать через glDrawTexfOES.
Я поддерживал несколько проектов, сделанных по этому принципу и понемногу в голове выстроился коварный план: сделать кросс-платформенную 2D игру на мобильных с OpenGL ES и на C#, а на десктопах с обычным OpenGL. Цели я добился не с первого раза и было с этим много проблем, но в результате очередной проект у меня работает без изменений бизнес-логики на iOS, Android, BlackBerry, Windows XP/7, Mac OS X, Linux, ReactOS, Windows 8, Windows Phone 8.1. Материала набралось на много статей, но в этот раз я расскажу именно о поддержке Windows Runtime.
Читать полностью »
Не делайте иконки, делайте живые плитки
2014-12-26 в 11:04, admin, рубрики: microsoft, windows phone, Блог компании e-Legion Ltd., дизайн, интерфейсы, разработка под windows phone
Отличительная особенность платформы windows phone 8.1– живые плитки (тайлы). Смысл живых плиток в выводе уведомлений приложения на главный экран. Я закрепляю на главный экран только те плитки, которые действительно «живые». Сюда попадают приложения, которые информируют и побуждают меня запустить их. Если приложение не имеет живой плитки, оно останется в списке приложений и будет запускаться гораздо реже.
Если у вас есть приложение на WP или вы только собираетесь его сделать, уделите внимание следующим вещам.
Читать полностью »