Рубрика «Разработка под OS X» - 6

image

Вот так теперь выглядит игра Laser Squad, которую я увидел очень давно. Тогда она была во всех смыслах проще и выглядела так:

image

При этом принципиально игра не изменилась. Просто стала сложнее: куча типов ресурсов, множество вариантов их применения плюс «инфляция»: каждая следующая мастерская, лаборатория или спутниковый канал стоят больше, чем предыдущие. С одной стороны, это все дает возможность играть разными стратегиями развития, но иногда так хочется поиграть просто в Laser Squad! Поэтому…
Читать полностью »

Сегодня мы “подружим” или настроим макбук и RAD Studio XE8 (или Delphi, или C++ Builder, или Appmethod).

В результате мы сможем запускать свои приложения не только в среде Windows, но и на макбуке и iOS-симуляторе из одного и того же исходного кода. Эти действия являются основой для настройки и подключения реального iOS-устройств (тема отдельного поста).

Процесс настройки несложный, но на эту тему часто задают вопросы и это подтолкнуло меня написать данный пост. Я постараюсь подробно описать процесс настройки и показать его пошагово со скриншотами.

План действий:
— настройка макбука (xCode + PAServer);
— настройка RAD Studio XE8 (Profile + SDK);
— запуск своего приложения на макбуке и iOS-симуляторе.

Как настроить Mac OS X, iOS-симулятор и RAD Studio XE8 (Delphi, C++ Builder) - 1
Читать полностью »

Разработка программных продуктов — очень интересный процесс, который нам всем очень-очень нравится, но есть некоторые вещи, которые слишком монотонны. Сегодня я бы хотел рассказать про то, как я упростил свой рабочий процесс в Xcode с помощью различных сторонних плагинов.

Интеграции :)

Заинтересованных прошу под кат
Читать полностью »

Привет всем хаброюзерам. Хотел бы поделиться опытом создания нативных расширений для OS X.

AIR — просто потрясающая в своей кроссплатформенности среда. Пока дело не доходит до использования каких-то уникальных для платформы фишек. Именно с этой проблемой я столкнулся, когда передо мной была поставлена задача превратить браузерную flash-игру в десктопную для OS X. Всё это с использованием среды AIR мной было сделано за несколько часов и я не буду описывать этот процесс, так как в гугле на эту тему полно информации. Самое интересное началось тогда, когда появилась необходимость подключить к игре различные сервисы Apple, такие как GameCenter, In-App-Purchase и т.д. И здесь я столкнулся с трудностями. Дело в том, что есть куча готовых ANE, в том числе и бесплатных. Но вся беда в том, что все эти решения работают только для iOS. Для OS X же нет ни то, что готовых библиотек, но даже информацию по созданию этих библиотек приходилось собирать по крупицам с пары-тройки интернет ресурсов многолетней давности, постоянно натыкаясь на какие-то подводные камни или даже айсберги.

Сейчас же я хочу собрать все накопленные знания и опыт в одном месте и поделиться с вами, чтобы хоть немного уменьшить ту боль, через которую вам придётся пройти, если всё таки вы тоже решитесь на создание нативных библиотек для мака. Хотя после четырёх разработанных расширений для OS X они не кажутся такими уж сложными и мудрёными.
Читать полностью »

image

Всем привет. Сегодня я продолжу рассказывать вам о внутреннем устройстве Objective-C Runtime, а конкретно — о его реализации на уровне языка C.

В прошлых статьях мы с вами подробно разобрались с селекторами и механизмом посылки сообщений объектам и классам. Сегодня я хотел бы закончить с сообщениями и рассказать о принципах работы некоторых встроенных возможностей языка Objective C.

Тем, с кем мы ещё не знакомы, я предлагаю для начала прочитать первую и вторую части, а прочитавших и заинтересовавшихся прошу под кат.Читать полностью »

Objective-C Runtime для Си-шников. Часть 2 - 1

Снова здравствуйте. Мой цикл статей посвящён тем программистам, которые перешли с языка C на Objective-C, и хотели бы ответить для себя на вопросы «каким именно образом Objective-C основывается на языке C?» и «как это все происходит изнутри?».

Большое спасибо всем за обратную связь, именно проявленный вами интерес служит для меня стимулом продолжать свои статьи по доскональному изучению Objective-C Runtime. Я начал эту часть именно с тематики своих статей, потому что хочу сделать пару уточнений:

  1. Мои статьи — не руководство по Objective C. Мы изучаем именно Objective-C Runtime настолько низкоуровнево, чтобы понимать его на уровне языка C.
  2. Мои статьи — не руководство по языку C и дебаггерам. Мы опускаемся до уровня языка C, но не ниже. Поэтому такие вопросы, как представление данных в памяти, я не затрагиваю. Предполагается, что вы знаете все это и без меня.

Конечно, статьи будут интересны так же и другим категориям программистов. Но имейте ввиду эти два пункта.

Если вы еще не читали первую статью, то настоятельно рекомендую прочитать сначала её: http://habrahabr.ru/post/250955/. А если уже читали, то добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Возникла у меня как-то задача обработать файл с логами. В принципе, задача банальная, я для этого использую Perl и в Linux и в Windows. Но дело в том, что всё это происходит на Mac, файл находится в архиве и он большой. Распакованным, он занимает около 20 ГБ.
Какое будет обычное решение?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js