Рубрика «разработка под iOS» - 93

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у главы киевского офиса Playrix — Тани Евдокименко.

В этом году Playrix исполнится 12 лет. До 2013 года компания развивалась как стабильнаяя игровая студия — постепенный рост до 150 человек. Сегодня в штате компании около 400 сотрудников.

В ходе интервью с Таней мы узнали:

На этой неделе рассказывали про производительность приложений, работу на телевизорах, много новостей от Microsoft с Connect(), несколько материалов про дизайн и UX, разбор интересного вопроса следить за тем, почему пользователи уходят или почему они остаются. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #180 (14-20 ноября) - 1Читать полностью »

В сегодняшней статье мы расскажем о приемах и инструментах, которыми пользовались при работе над интерфейсом с выдвижной панелью, или, говоря проще, «шторкой». Шторки — оптимальное решение для приложений, в которых пользователь взаимодействует преимущественно с главным экраном, но периодически нуждается в быстром доступе к дополнительной информации.

Реализация интерфейса с выдвижной панелью в iOS приложении - 1

Читать полностью »

В июне 2016 года в App Store появилось разработанное нами приложение ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Клиент попросил нас использовать шрифт Carisma. К системным шрифтам платформы iOS он не относится, что можно понять после попытки найти его здесь. Работая над приложением, я отметил, что символы валют, попадающие в диапазон от U+20B6 (символ турского ливра) до U+20BE (символ грузинского лари) и набранные шрифтом, не входящим в число системных, снижают производительность приложения. Символ рубля — как раз из указанного диапазона.

Найдите отличия:

Что не так с отображением символов валют в iOS - 1

Капитан выходит на связь

Экран справа лагает. Это заметно по показателю загруженности CPU.

Давайте-ка это обсудим.
Читать полностью »

image
Тормоз для броненосца USS Iowa BB-1, 1910 год. Эта штуковина должна тормозить 11 346 тонн брони.

Оригинал: iOS App Performance: Instruments & beyond
Автор: Igor M

Пользователи не любят ждать. Они не заботятся (и не должны) о том, что необходимо приложению для инициализации, они просто хотят, выполнить свою задачу как можно быстрее. Ваше приложение должно запускаться почти мгновенно, его интерфейс должен быть красивым с плавными переходами. Производительность приложения является одним из ключевых преимуществ в условиях конкуренции на рынке программного обеспечения.

Как разработчики, мы также хотим, гордиться своими приложениями.

Тем не менее, оптимизация производительности является сложной проблемой. Большинство узких мест противоречит здравому смыслу. При отсутствии надлежащих измерений, крайне трудно понять, что замедляет ваше приложение.

Для того, чтобы иметь возможность оптимизировать производительность вашего приложения, вы должны принимать решения, основанные на данных. В этой части я покажу, как получить эти данные путем измерения производительности различных частей вашего приложения.
Читать полностью »

Всем привет! Я — lead developer cocos2d-objc. Сейчас мы находимся в процессе портирования на Swift. Я планирую освещать процесс разработки, рассказывать архитектурные решения и т.д. Пока что проект еще на proof-of-a-concept стадии, поэтому сегодня я расскажу только о маленьком приёме, который, как я считаю, сделал нашу математическую библиотеку чуть лучше. Если интересно — прошу под кат.
image
Читать полностью »

На этой неделе история про libGDX, мобильные формы, Firebase, UI, CPI от myTarget, предпраздничная аналитика от Nanigans и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #179 (7-13 ноября) - 1Читать полностью »

В данной статье я попытаюсь рассказать о нетривиальных проблемах, с которыми может столкнуться начинающий разработчик. Если Вы, уважаемый читатель, уже работаете в этой сфере, то вряд ли почерпнете для себя что-то новое, но если Вы только учитесь или делаете свои первые шаги, то некоторые из этих советов могут вам помочь. Они мало будут касаться языка и больше относятся к каким-то общим вещам, связанным с процессом разработки. Если статья окажется не банальщиной, то я буду пробовать писать подобные статьи на тему каких-то конкретных задач.
Читать полностью »

Согласно исследованию AppLift «Fighting Mobile Fraud in the Programmatic era», доля фейкового мобильного трафика составляет около 34% от общего объема трафика, если выражать в деньгах — это более $4,5 млрд потерь. Рекламодатели ищут способы оценить качество трафика по KPI, пытаются фильтровать IP и составлять черные и белые списки, неохотно отдают оффера в нетворк, — однако ловкие ботоводы обходят эти препятствия, продолжая наливать мусорный траф, отнимая прибыль у рекламодателя, обманывая сетки и покупая еще больше мощностей для своих ботов и ферм.

Обзор мобильных антифрод-систем - 1

Несмотря на все способы бороться с фродом своими силами — это проигрышная стратегия. Вы просто потратите кучу ресурсов в попытках изобрести велосипед и, возможно, сэкономите небольшую часть денег, обнаружив наиболее ленивых и глупых фродеров. Однако те, кто поумнее, продолжат спокойно уводить прибыль у вас из-под носа. Следовательно, решение проблемы — аутсорс, а именно, подключение системы защиты от фрода.

В Mobio мы много и упорно работаем над очищением трафика, тестируем разные системы, о чем и хотим рассказать под катом.
Читать полностью »

В рамках конференции White Nights Moscow 2016, мы пообщались с Олегом Придюком, евангелистом международной компании по разработке игр King.

До King Олег успел поработать в Unity Technologies, затем занимался разработкой игр в Game Insight. В рамках King Олег развивает идею стриминга процесса разработки игр, организовывает круглые столы по игровым движкам и занимается геймджемами.

Из интервью вы узнаете:

  • Что такое Defold Game Engine?
  • Как бесплатно продвигать движок для игры?
  • Что круче: Unity или Defold?
  • Как совершить кругосветное путешествие за 21 день за счет компании?

А под катом мы расскажем о процессах разработки игр в King: какие движки использует компания, и какие требования предъявляются к разрабатываемым играм.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js