Рубрика «разработка под iOS» - 92

В этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus. Проект находится в стадии активной разработки, поэтому будем рады узнать ваше мнение в комментариях, а также приглашаем на заключительный в 2016 году митап для разработчиков на Xamarin. Всех заинтересовавшихся просим под кат.

Модульное приложение на Xamarin - 1Читать полностью »

Основная проблема, с которой сталкивается программист при реализации какого-то управляющего элемента — выстраивание правильной логики работы этого элемента.
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.

Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.

В интервью с Андреем мы обсудили:

  • будущее виртуальной и дополненной реальности;
  • платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
  • диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
  • Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?

Читать полностью »

В этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #181 (21-27 ноября) - 1Читать полностью »

Всем доброго времени суток. Сегодня хочется поговорить про проблему валидации строк в IOS проектах. Думаю Вы как и я часто с этим сталкиваетесь, когда надо проверить, например, поле пароля на соответствие нескольким критериям.

Например:

— Длина пароля больше 6 символов
— Минимум одна цифра
— Буквы верхнего и нижнего регистра

Зачастую такое требование реализовываются примерно так:

    func isPasswordCorrect(_ value:String) -> Bool {
        // code for check length, number exist, uppercase and lowercase chars
    }

Просто. Функция работает, пароль проверяется. Все довольны.

Дальше если нам надо проверить поле email на корректность, мы также пишем функцию, например:

    func isEmailCorrect(_ value:String) -> Bool {
        // code for check length, number exist, uppercase and lowercase chars
    }

И так далее.

По росту проекта функций с такими проверками становится все больше и больше. При создании нового проекта нам надо или начинать все сначала или копировать эти функции с прошлого проекта. Не очень удобно. Один из вариантов решения под катом.
Читать полностью »

image

Отныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.

Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.

Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
Читать полностью »

Гедоммист и ближайшие соседи - 1

Гедоммист (в Древнем Риме) — человек, получающий кайф от программирования.

Увлечению программированием сопутствуют опасности — антисанитария, забытые дети, служебные выговоры, сбежавшее молоко или летящий в висок женский сапог.

Помню об этом, одолевая манящие сложностью алгоритмы.

И хочу рассказать об одной бесполезной задаче, которую я решал неделю в полном экстазе. Задача родилась благодаря 3aicheg, чей комментарий дал мне идею для игры под iOS (вижу Ваши глаза, Шо опять?). Смысл в том, чтобы сделать match game на нерегулярной сетке с гравитацией.

Кстати, если вы думаете, что рассказывая здесь о своем бесплатном приложении, можно получить мировую славу и купить яхту, то вот таблица

Рейтинг статьи Просмотров статьи Просмотров видео Загрузок
+30 20 000 5 000 18
-2 2 500 2 000 14

И потому я восхищаюсь бескорыстными авторами Хабра (особенно теми, кто владеет русским слогом). Теперь к делу! А дело такое…
Читать полностью »

Отчет с Moscow CocoaHeads Meetup 28 октября - 1

В последнюю пятницу октября состоялась встреча iOS-разработчиков Moscow CocoaHeads. И сегодня мы хотим поделиться материалами выступлений, под катом вас ждут презентации и видеозаписи четырех докладов.
Читать полностью »

Несколько дней назад прошло одно из крупнейших мероприятий для разработчиков Microsoft, Connect(); //2016, и мы рассказывали про ключевые новости, анонсированные на открытии. В этом материале мы собрали весь контент, который затронул изменения в фреймворке Xamarin и дополнили подборкой видео The Xamarin Show на Channel 9. Также напоминаем, что в ноябре-декабре проходят первые митапы по разработке на Xamarin в Москве и Санкт-Петербурге, а в Telegram есть канал для разработчиков на Xamarin.

Подборка видео-материалов по разработке на Xamarin + ключевые новости Connect(); --2016 - 1
Читать полностью »

image

В этой статье я расскажу о различии возможностей, которые предоставляют iOS-разработчикам языки Swift и Objective-C. Безусловно, разработчики, которые интересовались новым языком от Apple, уже видели немало подобных статей, поэтому я решил акцентировать внимание на тех отличиях, которые действительно влияют на процесс разработки и на архитектуру приложения. То есть, те отличия, которые следует знать, чтобы использовать язык максимально эффективно. Я попытался составить наиболее полный список, удовлетворяющий этим критериям.

Кроме того, рассказывая о новых возможностях, которые Swift привнёс в разработку, я постарался не забыть упомянуть то, что он потерял по сравнению с Objective-C.

Для каждого пункта я попытался кратко изложить суть отличия, не вдаваясь в детали, а примеры кода — наоборот сделать подробными. В них я прокомментировал все нюансы, даже те, которые не имеют непосредственного отношения к рассматриваемому отличию.

На момент написания статьи текущая версия Swift — 3.0.1.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js