В этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus. Проект находится в стадии активной разработки, поэтому будем рады узнать ваше мнение в комментариях, а также приглашаем на заключительный в 2016 году митап для разработчиков на Xamarin. Всех заинтересовавшихся просим под кат.
Рубрика «разработка под iOS» - 92
Модульное приложение на Xamarin
2016-12-02 в 10:27, admin, рубрики: .net development, C#, mobile development, modules, xamarin, xamarin.android, xamarin.ios, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПрограммирование состояний в UIControl
2016-12-01 в 13:49, admin, рубрики: ios development, objective-c, state machine, statefull, swift, UIControl, разработка под iOS, метки: UIControlОсновная проблема, с которой сталкивается программист при реализации какого-то управляющего элемента — выстраивание правильной логики работы этого элемента.
Читать полностью »
Интервью с Андреем Ивашенцевым (Game Insight) о будущем VR и AR
2016-12-01 в 8:15, admin, рубрики: game development, Game Insight, hololens, Блог компании Mobio, виртуальная реальность, Разработка для интернета вещей, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSНа конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.
Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.
В интервью с Андреем мы обсудили:
- будущее виртуальной и дополненной реальности;
- платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
- диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
- Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #181 (21-27 ноября)
2016-11-27 в 11:56, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!
Swift String Validating или простая валидация строк на соответсвие критериям
2016-11-24 в 7:29, admin, рубрики: iOS, swift, validations, разработка под iOSВсем доброго времени суток. Сегодня хочется поговорить про проблему валидации строк в IOS проектах. Думаю Вы как и я часто с этим сталкиваетесь, когда надо проверить, например, поле пароля на соответствие нескольким критериям.
Например:
— Длина пароля больше 6 символов
— Минимум одна цифра
— Буквы верхнего и нижнего регистра
Зачастую такое требование реализовываются примерно так:
func isPasswordCorrect(_ value:String) -> Bool {
// code for check length, number exist, uppercase and lowercase chars
}
Просто. Функция работает, пароль проверяется. Все довольны.
Дальше если нам надо проверить поле email на корректность, мы также пишем функцию, например:
func isEmailCorrect(_ value:String) -> Bool {
// code for check length, number exist, uppercase and lowercase chars
}
И так далее.
По росту проекта функций с такими проверками становится все больше и больше. При создании нового проекта нам надо или начинать все сначала или копировать эти функции с прошлого проекта. Не очень удобно. Один из вариантов решения под катом.
Читать полностью »
Нативные приложения обречены (часть 1)
2016-11-23 в 21:58, admin, рубрики: edisonsoftware, javascript, native applications, progressive web apps, Блог компании Edison, нативное приложение, Программирование, проектирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Отныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.
Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.
Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
Читать полностью »
Гедоммист и ближайшие соседи
2016-11-23 в 16:43, admin, рубрики: swift, разработка игр, разработка под iOS, триангуляцияГедоммист (в Древнем Риме) — человек, получающий кайф от программирования.
Увлечению программированием сопутствуют опасности — антисанитария, забытые дети, служебные выговоры, сбежавшее молоко или летящий в висок женский сапог.
Помню об этом, одолевая манящие сложностью алгоритмы.
И хочу рассказать об одной бесполезной задаче, которую я решал неделю в полном экстазе. Задача родилась благодаря 3aicheg, чей комментарий дал мне идею для игры под iOS (вижу Ваши глаза, Шо опять?). Смысл в том, чтобы сделать match game на нерегулярной сетке с гравитацией.
Кстати, если вы думаете, что рассказывая здесь о своем бесплатном приложении, можно получить мировую славу и купить яхту, то вот таблица
Рейтинг статьи | Просмотров статьи | Просмотров видео | Загрузок |
+30 | 20 000 | 5 000 | 18 |
-2 | 2 500 | 2 000 | 14 |
И потому я восхищаюсь бескорыстными авторами Хабра (особенно теми, кто владеет русским слогом). Теперь к делу! А дело такое…
Читать полностью »
Отчет с Moscow CocoaHeads Meetup 28 октября
2016-11-22 в 19:07, admin, рубрики: iOS разработка, mail.ru, meetup, Блог компании Mail.Ru Group, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
В последнюю пятницу октября состоялась встреча iOS-разработчиков Moscow CocoaHeads. И сегодня мы хотим поделиться материалами выступлений, под катом вас ждут презентации и видеозаписи четырех докладов.
Читать полностью »
Подборка видео-материалов по разработке на Xamarin + ключевые новости Connect(); –2016
2016-11-22 в 11:26, admin, рубрики: C#, connect, microsoft, Microsoft Azure, Mono и Moonlight, Visual Studio, windows, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНесколько дней назад прошло одно из крупнейших мероприятий для разработчиков Microsoft, Connect(); //2016, и мы рассказывали про ключевые новости, анонсированные на открытии. В этом материале мы собрали весь контент, который затронул изменения в фреймворке Xamarin и дополнили подборкой видео The Xamarin Show на Channel 9. Также напоминаем, что в ноябре-декабре проходят первые митапы по разработке на Xamarin в Москве и Санкт-Петербурге, а в Telegram есть канал для разработчиков на Xamarin.
Симметрическая разность возможностей Swift и Objective-C
2016-11-22 в 9:58, admin, рубрики: iOS разработка, objective-c, swift, Блог компании Аркадия, возможности, разработка под iOS, сравнение
В этой статье я расскажу о различии возможностей, которые предоставляют iOS-разработчикам языки Swift и Objective-C. Безусловно, разработчики, которые интересовались новым языком от Apple, уже видели немало подобных статей, поэтому я решил акцентировать внимание на тех отличиях, которые действительно влияют на процесс разработки и на архитектуру приложения. То есть, те отличия, которые следует знать, чтобы использовать язык максимально эффективно. Я попытался составить наиболее полный список, удовлетворяющий этим критериям.
Кроме того, рассказывая о новых возможностях, которые Swift привнёс в разработку, я постарался не забыть упомянуть то, что он потерял по сравнению с Objective-C.
Для каждого пункта я попытался кратко изложить суть отличия, не вдаваясь в детали, а примеры кода — наоборот сделать подробными. В них я прокомментировал все нюансы, даже те, которые не имеют непосредственного отношения к рассматриваемому отличию.
На момент написания статьи текущая версия Swift — 3.0.1.