В цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.
Рубрика «разработка под iOS» - 91
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1
2016-12-19 в 16:25, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегииДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #184 (12-18 декабря)
2016-12-18 в 12:52, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.
Генератор палитры для мобильных игр
2016-12-17 в 13:00, admin, рубрики: мобильная разработка, мобильные игры, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, цветовая палитраПосле прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.
Использование паттерна SchedulableObject для выделения бизнес-логики в отдельный поток
2016-12-13 в 11:55, admin, рубрики: mail.ru, SchedulableObject, swift, Анализ и проектирование систем, Блог компании Mail.Ru Group, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Интерфейс мобильного приложения — это лицо продукта. Чем более отзывчив интерфейс, тем больше радости приносит продукт. Однако удовлетворённость от использования приложения зависит прежде всего от объёма его функций. По мере увеличения количества и сложности задач они требуют всё больше и больше времени. Если архитектура приложения предполагает, что все они выполняются в главном потоке, то задачи бизнес-логики начинают конкурировать за время с задачами отрисовки интерфейса. При таком подходе рано или поздно обязательно находится сценарий, исполнение которого приводит к залипанию приложения. Для борьбы с этой напастью существует три принципиально разных подхода:
- Оптимизация алгоритмов и структур данных, вовлечённых в исполнение проблемного сценария.
- Вынос проблемного сценария из главного потока.
- Вынос из главного потока всех функций приложения, за исключением собственно рендеринга пользовательского интерфейса.
Паттерн SchedulableObject позволяет аккуратно реализовать третий сценарий. Под катом рассматриваются его части с примерами реализации на Swift, а также преимущества и недостатки по сравнению с первыми двумя подходами.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря)
2016-12-11 в 12:07, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».
Тюнинг Swift компилятора. Часть 2
2016-12-10 в 17:43, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Продолжение исследования способов ускорить компиляцию Swift.
Издевательство над семантическим анализатором и неожиданные настройки проекта.
Ссылка на первую часть для тех, кто пропустил.
Как Ionic 2 помогает мне вникнуть в angular 2
2016-12-09 в 11:51, admin, рубрики: angular2, AngularJS, github, ionic, javascript, open source, Разработка под android, разработка под iOS, метки: ionicВ октябре я ушел с работы и начал заниматься собственным проектом. На начальном этапе мое новое занятие занимает максимум четыре часа в день и только-только начинает покрывать расходы, до написания кода еще далеко, а накопления сгорают — хороший повод задуматься о временном фрилансе.
Почему я решил использовать Ionic 2
Полистав upwork я пришел к выводу, что мой горячо любимый angularjs стремительно уступает позиции своему преемнику. Довольно странное ощущение: еще вчера angular 2 был в бете и буквально за пару месяцев после релиза почти догнал своего монолитного предшественника в количетсве объявлений о разработке веб-приложений! В 22 года я почувствовал себя довольно старым и решил потратить время на то, чтобы снова догнать моду.
И тут начинается: webpack или system.js? Typescript или ES6? Promises или Observables? Что-то не так. Почитал, окончательно запутался. Но понял, что в 2016 про gulp уже лучше вслух не вспоминать — застыдят.
Собравшись с мыслями вспомнил о своем опыте работы с гибридными приложениями. Да, там было много боли и слез, но все же я с улыбкой вспоминал Ionic. А тут как раз вторая версия вроде как вполне стабильна. Ребята из ionic core team уже позаботились обо мне, выбрав за меня почти весь стек, настроив конфиги и предложив готовую структуру проекта. Это счастье — просто брать и писать код, а потом видеть результаты, держа в руках свой телефон. Загорелся и решил написать небольшое приложение и выложить его на github.
Читать полностью »
Тюнинг Swift компилятора. Часть 1
2016-12-06 в 19:10, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, разработка под iOS, Разработка под OS X
Обзор Swift 3 компилятора и способы его ускорить. Часть 1.
Развенчание существующих мифов. Мнение о проблемах autocompletion в Xcode.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря)
2016-12-04 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!
Переходим на Swift 3 с помощью миграционного «робота» в Xcode 8.1 и 8.2
2016-12-03 в 13:00, admin, рубрики: iOS разработка, swift, swift 2, swift 3, Xcode 8.1, Xcode 8.2, мобильные приложения ios разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: swift 2
Уже известно, что Xcode 8.2
будет последним релизом, который поддерживает переходную версию Swift 2.3
. Поэтому нужно срочно подумать о миграции на Swift 3
.
Я хочу поделиться некоторым опытом такой миграции на примере приложений, связанных со стэнфордским курсом «Developing iOS 9 Apps with Swift», как демонстрационных (их 12), так и полученных в результате выполнения Заданий этого обучающего курса (их 6 с вариантами). Они все разной сложности, но там есть и рисование, и многопоточность, и показ изображений с помощью ScrollView
, и работа с сервером Twitter, и база данных Core Data, и работа с облачным сервисом Cloud Kit, и карты Map Kit. И все это было написано на Swift 2.2
(stanford.edu), а мне было необходимо перевести все приложения на Swift 3
. Конспект лекций стэнфордского курса на русском языке можно найти на сайте «О стэнфордских лекциях», а код — для Swift 2.3 на Github и для Swift 3 на Github.
Читать полностью »