Привет! В данной статье решил написать о том, как работать с галереей с помощью фреймворка Photos. В этой статье рассмотрим базовые возможности фреймворка: создание альбома, сохранение, удаление и загрузку фото. Если будут положительные отзывы, то в следующих частях напишу про работу с live фото, видео, наложение фильтров, кэш и прочие функции.
Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 90
iOS: работа с галереей (Photos framework)
2016-12-30 в 10:01, admin, рубрики: gallery, iOS, Photos framework, swift, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOSАнимированные Линии в iOS
2016-12-29 в 9:19, admin, рубрики: core animation, iOS, UI, разработка под iOSДоброго времени суток iOS-разработчики и им сочувствующие! Хочу поделиться с вами одной простой, но в то же время довольно симпатичной анимацией для текстовых полей и прочих вьюх на iOS. Думаю, каждый, кто хотя бы мельком сталкивался с CALayer и Core Animation вообще, знает об этих возможностях, а вот новичкам может быть интересно и натолкнет на изучение более глубоко Core Animation.
Читать полностью »
Насколько удобным может быть API для рисования в iOS?
2016-12-28 в 17:38, admin, рубрики: Cocoa, core graphics, ios development, macaw, open source, swift, разработка под iOSЗдравствуйте, меня зовут Виктор, я работаю в компании Exyte. Недавно мы выложили в open source нашу внутреннюю разработку — библиотеку для работы с векторной графикой и ее анимации Macaw. Я хочу поделиться впечатлениями от применения ее в реальном проекте и рассказать о ее преимуществах над нативным API.
Как разработчикам, нам часто приходится создавать нестандартные контролы и повторять одни и те же рутинные действия даже для простых эффектов:
- Отнаследоваться от UIView, чтобы переопределить drawRect
- Описать "сцену" используя устаревший Core Graphics API
Давайте попробуем создать нестандартный контрол и используем его как пример:
Интеграция FATFS библиотеки для организации чтения дискового устройства на iOS
2016-12-28 в 8:36, admin, рубрики: FatFs, iOS, разработка под iOS, метки: FATFSВведение
Статья посвящена внедрению open source библиотеки на iOS для чтения/записи данных с MFI дискового устройства на основе FAT12/FAT16/FAT32/Exfat. Представлен способ построения архитектуры приложения, на основе FATFS библиотеки, а также методы отладки и тестирования проводных MFI-устройств. Статья практически не содержит кода из-за соблюдения NDA.
Читать полностью »
Тап жест для скрытия клавиатуры в iOS (Swift 3)
2016-12-26 в 8:53, admin, рубрики: iOS, ios development, keyboard, swift, tap gesture, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ данной статье разберем, как скрывать клавиатуру по нажатию на вьюху от самых основ до реализации в одну строчку или совсем без кода.
Почему Hackintosh уже актуален. Развенчание мифов
2016-12-26 в 7:51, admin, рубрики: hackintosh, iOS, osx, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под OS XКаждому iOS разработчику нужен свой уголок с печеньками, плюшевой уточкой и шайтан-машиной на OSX.
В свете перехода на Swift, мощность железа стала особенно востребована. Чтобы комфортно разрабатывать под айфоны, нужен как минимум процессор с частотой 3+ ghz, SSD на 120-250Gb и оперативы гигов 16.
Все это как раз для того, чтобы не было желания посмотреть футбол, пока запускается проект или открывается interface builder.
А знаете, что еще было всегда актуально? Сумасшедшие цены на яблочные устройства:
PC с таким же, плюс-минус, железом можно запросто собрать всего за 30.000 рублей! (инфа на ноябрь 2016).
Многие, конечно, думают, что раз компания покупает железо, то значит финансы бесконечные, можно не стесняться в средствах. Если вы работаете в Google, то вам повезло и жизнь хороша. Но в остальных случаях это не так.
Что же делать? Не разрабатывать же под Android в конце концов?
Под катом мы узнаем о современном Hackintosh, его роли в разработке, способам безболезненной установки и настройки, услышим мнение людей, работающих на нем не первый год, и проведем тест на iOS инструментах.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #185 (19-25 декабря)
2016-12-25 в 13:29, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоследний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!
Чем «interface» отличается от «междумордия»: наш подход к документированию и локализации программных продуктов
2016-12-23 в 8:21, admin, рубрики: english, interface, localization, paralleld desktop, Parallels, virtualization, Блог компании Parallels, локализация, разработка под iOS, Разработка под Linux, Разработка под OS X, разработка под windows, рунет
Однажды в технической документации к Parallels Desktop нам потребовалось использовать фразу «жёсткий диск виртуальной машины». На английском языке это звучит: virtual machine hard disk. Наш прошлый технический писатель ошибся всего в одной букве в одном слове, но смысл получился диаметрально противоположный. Заметили мы это не сразу и в какой-то момент наша техническая документация, локализованная на многих языках мира, содержала нетленное: virtual machine hard dick. Был грандиозный скандал, после которого мы ужесточили проверку текстов. Под катом — рассказ нашего технического писателя Андрея Старовойтова о том, где обитают технические писатели, на что их ловить и как Parallels документирует и локализует свои продукты.Читать полностью »
Мобильный банк для iOS: добавляем блочную архитектуру к Cocoa MVC
2016-12-22 в 20:40, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, swift, архитектура, мобильный банк, ооп, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЕсли вы пишете приложение мобильного банка для iOS, какие у вас приоритеты? Думаю, их два:
- Надёжность;
- Скорость внесения изменений.
Ситуация такова, что нужно уметь вносить изменения (и в частности выкатывать новые банковские продукты) действительно быстро. Но при этом не скатываться в индусокод и копипаст (см. пункт 1). Всё это при том, что приложение действительно огромное по функционалу, по крайней мере в задумке (банки хотят намного больше, чем умеют). Соответственно, во многих случаях это проекты на десятки человеко-лет. Те, кто участвовал в таких проектах, уже наверно поняли, что задача нетривиальная, и школьные знания тут не помогут.Читать полностью »
Custom Video Recorder для iOS приложений
2016-12-20 в 11:37, admin, рубрики: Блог компании Аркадия, запись видео с камеры, Клиентская оптимизация, настройка камеры iPhone, передача видео по сети, разработка под iOS, метки: запись видео с камеры, настройка камеры iPhone, передача видео по сети Приложение Камера для iPhone / iPad очень удобно в использовании. Пользователь легко может переключаться из режима фотографирования на видеосъемку. В режиме видеосъемки показывается время съемки и всего одна кнопка (Старт / Стоп). К сожалению, при использовании стандартного UIImagePickerController’а нет возможности контролировать количество кадров в секунду и некоторые другие параметры. Я покажу, как, используя AVFoundation framework, получить доступ к более тонким настройкам камеры, таким как, количество кадров в секунду, качество видео, длительность записи, размер видео файла. Пользователь сразу будет видеть на экране видео в том качестве, в котором оно будет сохранено.
Читать полностью »