Весна навалилась на Крагуевац и нет покоя от котов и птиц. Птицы, скажете вы, при чем здесь птицы, и потянетесь к магической стреле. Стойте, я объясню…
Рубрика «разработка под iOS» - 86
J-Bird
2017-02-11 в 21:52, admin, рубрики: envato, in-app purchases, j-bird, Блог компании Papa Buba Diop, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: j-birdПочему VIPER это хороший выбор для вашего следующего приложения
2017-02-11 в 16:05, admin, рубрики: iOS, viper, Анализ и проектирование систем, архитектура приложений, паттерны головного мозга, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, чистая архитектураКогда я прочитал статью, в которой автор рассказал про то, что архитектура VIPER полна проблем, это вызвало у меня несколько негативные эмоции, после чего я сразу решил написать статью в поддержку архитектуры.
Читать полностью »
Почему VIPER это плохой выбор для вашего следующего приложения
2017-02-09 в 13:49, admin, рубрики: iOS, ios development, viper, архитектура приложений, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЭтот пост является вольным переводом статьи Why VIPER is a bad choice for your next application by Sergey Petrov
За последний год о VIPER писали все кому не лень. Эта архитектура реально вдохновляет разработчиков. Но большинство статей, на самом деле, довольно предвзяты. Они лишь показывают крутизну этого архитектурного паттерна, умалчивая о его негативных сторонах. А ведь проблем у него вовсе не меньше (а может даже и больше) чем у других. И в этой статье я постараюсь объяснить, почему VIPER вовсе не так хорош как о нем говорят, и почему он не подойдет для большинства ваших приложений.
Как мы делали приложение международной программы лояльности PINS: кейс
2017-02-09 в 7:07, admin, рубрики: iOS, redmadrobot, swift, Блог компании REDMADROBOT, кейс, мобильная разработка, программа лояльности, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ конце 2016 года мы выпустили мобильное приложение для международной программы лояльности PINS, которая объединяет более 700 поставщиков товаров и услуг и работает преимущественно на севере Европы и в России. Но география расширяется, количество партнеров и пользователей PINS увеличивается, поэтому приложение задумывалось как масштабируемый инструмент адресного обслуживания всех его пользователей — где бы они ни находились. В рамках разработки перед нами стояло несколько интересных задач. В их числе — обеспечить поддержку шести европейских языков, реализовать ряд географических функций и сделать максимально простую процедуру регистрации.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля)
2017-02-05 в 12:40, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.
Что разработчики Xamarin должны знать на начало 2017 года
2017-02-03 в 14:15, admin, рубрики: C#, microsoft, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПредставляем вам пятничную подборку полезных гайдов и шпаргалок от Джеймса Монтемагно для разработчиков разного уровня.
Воспроизведение зашифрованных файлов с дешифровкой “на-лету” на iOS
2017-02-03 в 11:18, admin, рубрики: encryption, objective-c, Блог компании Аркадия, информационная безопасность, разработка под iOS
В процессе разработки приложения на фрейворке Sencha Touch для платформы iOS потребовалось реализовать воспроизведение локальных видео и аудио файлов, которые должны быть зашифрованы на сервере перед скачиванием в память мобильного устройства. Дополнительным условием был запрет на создание дешифрованной версии файла на диске, таким образом появилась необходимость делать расшифровку и чтение данных в оперативной памяти. Поэтому стандартный плагин от Cordova для воспроизведения локальных медиа файлов не подходил, хотя опыта разработки на Objective C у меня не было, я решил создать свой, обладающий требуемым функционалом.
Читать полностью »
Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 0. Синглтон-Одиночка
2017-02-02 в 12:09, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, objective-c, swift, разработка под iOSЯ почув і забув.
Я записав і запам'ятав.
Я зробив і зрозумів.
Я навчив іншого, тепер я майстер.
(В. В. Бублик)
Небольшое вступление.
Я не зря вынес в начало поста цитату на украинском языке. Дело в том, что именно эти слова я услышал от своего преподавателя программирования на втором курсе университета, и именно в таком виде я вспоминаю эти слова до сих пор. Как вы можете догадаться, эта цитата является отсылкой к высказыванию Конфуция, но в ней есть очень важное дополнение о достижении мастерства.
И именно эти слова и сподвигли меня на написание данной серии постов. Дело в том, что я — начинающий iOS разработчик, и я очень хочу разобраться в паттернах проектирования. И я не придумал лучшего способа, чем взять книгу "Паттерны проектирования" Эрика и Элизабет Фримен, и написать примеры каждого паттерна на Objective-C и Swift. Таким образом я смогу лучше понять суть каждого паттерна, а также особенности обоих языков.
IT-meetup Superjob «iOS — архитектура дизайна, кода, деплоя» (отчет, презентации, видео)
2017-01-31 в 13:14, admin, рубрики: iOS, ios app, ios design, ios development, ios programming, iOS разработка, meet-up, meet-ups, meetup, SuperJob, superjob.ru, Блог компании Superjob.ru, встреча разработчиков, мероприятие, Мероприятия, Москва, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, события, события IT профессионаловВидео, доклады и краткий отчет для тех, кто не доехал.
В новом офисе Superjob на Малой Дмитровке состоялся первый в 2017 году митап по мобильной iOS-разработке. Приложение Superjob для поиска работы стабильно «проживает» в топе AppStore, а счет установок давно идет на миллионы. Мы первыми запустили приложение для корпоративных пользователей, и сегодня тысячи работодателей уже даже и не обращаются к веб-версии. Так что опыт у нашей команды действительно уникальный. Таким обычно службы безопасности делиться не разрешают. Но у нас СБ нет — запретить вечеринку было некому.
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
2017-01-30 в 14:10, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегии
Содержание:
- Оптимизация производительности и целевые устройства
- Отрисовка текста и оптимизация Label
- Виртуальные списки и перемещение камеры