Рубрика «разработка под iOS» - 81

Сегодня наши партнеры – разработчики компании Music Paradise – приготовили новый материал для читателей нашего блога. На этот раз ребята подробно расскажут об интеграции Apple Music в собственное приложение. Аналогичный опыт уже был описан на Хабре, однако статья разработчиков Music Paradise призвана не столько познакомить читателей с данным процессом, сколько подробно рассказать о нем и о некоторых важных, но неочевидных моментах при работе с Apple Music.

«С релизом iOS 9.3 яблочная корпорация дала возможность использовать свой сервис Apple Music для воспроизведения музыки. Мы решили опробовать эту возможность в работе над своим приложением Music Paradise Player. Опыт оказался весьма поучительным — в системе обнаружились некоторые подводные камни и слабые места, о которых полезно знать заранее. В этой статье мы постараемся кратко изложить основные моменты работы с Apple Music, а также некоторые особенности этой системы.

Внедрение сервиса Apple Music в iOS-приложение - 1

Читать полностью »

Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть I - 1

Не так давно перед нами встала задача кардинальной переработки процесса подачи объявления через мобильное приложение Avito. Результатом должен был стать инструмент, который сделал бы этот процесс быстрым и необременительным для пользователя. Очевидно, что покупатель предпочитает видеть то, за что он собирается заплатить. Поэтому дать продавцу возможность удобного добавления и редактирования фотографий было одним из наших главных приоритетов. О том, как мы добились желаемого, читайте под катом.
Читать полностью »

iThink — первая iOS-конференция от NIX Solutions в Харькове - 1

Приглашаем вас в iThink — уже пятое сообщество от NIX Solutions! Впереди первая конференция, и мы приглашаем как начинающих, так и опытных разработчиков присоединиться к нашему iOS-комьюнити. На встрече вы сможете познакомиться и пообщаться с четырьмя экспертами iOS-разработки, прокачаться в трех актуальных темах, узнать много нового и устроить себе насыщенный вечер пятницы.
Читать полностью »

Мне нравится использовать композицию и инъекцию зависимостей, но когда каждая сущность начинает инъектится несколькими зависимости, получается некое нагромождение.

Проект растет и приходится инъектить все больше зависимостей в объекты, рефакторить методы помногу раз, Xcode не особо с этим помогает, как мы знаем.

Но есть более управляемый способ.

Читать полностью »

Хочу поделится довольно обычной, но показательной историей. Идея проекта появилась 3 месяца назад, за 1 месяц была реализована и вот уже два месяца как проект переодически висит в топе GitHub, попал в какие только можно профильные новостные ресурсы, и даже забрался в дайджест в статье “Топ 5 библиотек апреля”.
Читать полностью »

К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо! Под катом немного новостей Хабра и вопрос про краудфандинг. Спасибо всем еще раз, что читаете!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля) - 1Читать полностью »

В первой части статьи я подробно воссоздал процесс реализации циферблата. Теперь мы подошли к самому интересному и сложному этапу создания собственного кастомного контрола.
Читать полностью »

17 ноября в Москве в рамках Международной конференции мобильных разработчиков MBLTdev Александр Зимин выступил с докладом на тему «Визуализируем за рамками стандартных компонентов UIKit». В первую очередь, этот доклад заинтересует iOS-разработчиков, которые хотят узнать больше о разработке кастомных UI-элементов. Меня он заинтересовал примером кастомного контрола, который я решил реализовать и доработать с учетом тезисов, озвученных в докладе. Пример был реализован на Swift, я реализую его на Objective-C.
Читать полностью »

Инструменты для команды удалённых разработчиков - 1

Сегодня все чаще говорят о возможности удаленной работы. Тут и там большие компании анонсируют повсеместный исход офисного и не только планктона из корпоративных теплиц. Разработчики – первые, кого вспоминают в этот контексте. Работая удалённым разработчиком, вы зачастую не можете встретиться лицом к лицу с клиентом, лично представить свой проект, присесть за стол к коллеге, чтобы вместе решить какую-то проблему. Из-за этого у некоторых может возникнуть впечатление, что у удалённой работы есть ряд серьёзных недостатков. На мой взгляд, и по мнению десятков тысяч удаленных разработчиков это ложное впечатление. Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды. Под катом — подборка инструментов, которая поможет вам эффективно взаимодействовать с коллегами в других городах и странах. Безусловно, это не весь инструментарий. Было бы любопытно прочесть о ваших находках в комментариях к данной статье.Читать полностью »

Из нового дайджеста вы можете узнать, как устроено автоматическое тестирование в Почте, в нескольких вариантах о том, как работать с WebRTC, о том, что Android стал самой используемой ОС в мире, что MZ собирает все данные мира и о средней «по больнице» вовлеченности людей в приложения.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #198 (2-9 апреля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js