У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.
Рубрика «разработка под iOS» - 80
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля)
2017-04-30 в 13:26, admin, рубрики: Android разработка, aso, iOS разработка, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикамЧто Mobius 2017 рассказал о мобильной разработке
2017-04-28 в 14:16, admin, рубрики: Andoid, iOS, kotlin, mobius, react native, swift, архитектура приложений, Блог компании JUG.ru Group, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Слушая доклады на IT-конференции, можно не только узнать много конкретной информации из каждого, но и увидеть более общую картину: вместе доклады говорят о том, чем в данный момент живёт и интересуется индустрия.
В Петербурге на прошлой неделе состоялся Mobius 2017 — как прошло мероприятие, и какие общие выводы о мобильной разработке в 2017-м можно сделать по рассказанному там?
«Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании
2017-04-28 в 7:21, admin, рубрики: futurice, mobius, open source, react native, xamarin, Блог компании JUG.ru Group, Михаил Самарин, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: Futurice
Возможно, вы уже знаете компанию Futurice, даже если сами об этом не подозреваете: она стоит за популярным списком «Android best practices», перевод которого пару лет назад собрал на Хабре почти 50 000 просмотров. За эту пару лет и оригинал текста был ощутимо обновлён, и с компанией произошло много интересного: она оплачивает вклад сотрудников в open source, активно работает с новыми мобильными технологиями вроде React Native (уже поделившись с миром своим starter kit для него), а к аутсорс-разработке добавила работу над стартапами.
На прошедшей в Петербурге конференции Mobius бизнес-директор компании Михаил Самарин рассказывал о трендах мобильной разработки за последний год: от взлёта того же React Native до дефицита нативных мобильных разработчиков. А мы отдельно расспросили Михаила для Хабра и о компании в целом, и о мобильной разработке. Поскольку он живёт в Хельсинки, в его русскоязычных ответах порой встречаются англоязычные слова — но так только интереснее.
Читать полностью »
Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть II
2017-04-27 в 13:08, admin, рубрики: open source, swift, Блог компании Avito, медиапикер, мобильное приложение avito, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, фотокамераПервая часть истории о медиапикере Paparazzo
В первой части мы рассказали о том, как пришли к своему медиапикеру и сколько вариантов перебрали до него, а теперь пора продолжить историю.
Установка NativeScript на Mac OS
2017-04-27 в 12:36, admin, рубрики: mac os x, nativescript, TNS, Разработка под android, разработка под iOSЗдравствуйте, уважаемые читатели. Спешу поделиться с Вами своим небольшим опытом в казалось бы простом деле — установить NativeScript на Mac OS.
Недавно нам поступила заявка на изучение NativeScript с целью выявить положительные и отрицательные стороны данной технологии.
Скажу честно, в процессе установки NativeScript на свой Mac я столкнулся с рядом неприятностей. К сожалению, официальный материал на мой любительский взгляд, не содержит полноценного руководства установки, а сторонние ресурсы и без того сбивают с толку, предлагая то один, то другой способы, опять-таки умалчивая о подводных камнях, что приводит в дальнейшем к путанице в зависимостях, повторной переустановке различных пакетов и т.п.
В данной статье я не буду рассказывать о плюсах и минусах, а поговорим мы о банальной установке. Чтобы не мучиться больше никому.
Читать полностью »
Упрощение локализации в iOS
2017-04-25 в 14:54, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, Блог компании Touch Instinct, разработка под iOS
Всем доброго времени суток! Меня зовут Николай, я iOS-Lead в компании Touch Instinct. В процессе разработки часто приходится иметь дело с проектами, которые должны работать на нескольких языках. Расскажу, к какому подходу мы пришли при работе с локализацией.
Минусы базовых подходов
Есть несколько основных подходов для локализации iOS-приложения. Сперва стоит определиться, разрабатывается приложение с использованием storyboards или нет.
С использованием storyboards
Можно локализовывать строки напрямую в storyboard. Однако, при таком подходе есть ряд минусов:
- в случае наличия большого количества storyboards, локализованные строки разбросаны по проекту;
- невозможность использования атрибутных строк, а также строк, которые состоят из нескольких составных частей;
- вам всё равно придется часть строк локализовывать в коде. Это ведет к еще большему разбросу в приложении;
- фактически отсутствует возможность что-то проверить другому разработчику при проведении code review.
Без storyboards
В этом случае локализуем всё в коде. Однако и тут есть ряд минусов. Дело в том, что файлы со строками локализации localizable.strings — магические. При изменении таких файлов очень велика вероятность возникновения ошибки из-за человеческого фактора. Изменения нельзя отследить, пока ошибка не будет найдена в процессе тестирования.
Таким образом, хотя для локализации уже есть готовые механизмы в iOS SDK, они имеют существенные минусы. Более подробно смотрите здесь.
Демонический голос, управляющий твоим смартфоном
2017-04-25 в 12:55, admin, рубрики: AI, android, iOS, Parallels, parallels ras, pax, Remote Application Server, безопасность, Блог компании Parallels, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, смартфоны
Вот вам идея для эксперимента: в заполненном автобусе громко произнесите: «Привет, Сири! Напиши смс маме: я беременна!». После этого расслабьтесь и наблюдайте за перфомансом. Наверняка поймаете чьи-то испуганные взгляды, когда их айфоны проснутся в сумках/карманах, и владельцы полезут за ними отменять вашу команду. (С)Читать полностью »
UIKit + Viper или MVC здорового человека
2017-04-24 в 15:52, admin, рубрики: iOS, mvc, swift, uikit, viper, разработка под iOSОколо года назад я познакомился с таким замечательным паттерном, как Viper. И теперь хочу рассказать о своих проблемах, а так же об их решении.
Введение
Начитавшись туториолов о Viper я начал пробовать создать на нем новый проект. В итоге мой Viper выглядел примерно так: Читать полностью »
Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit
2017-04-24 в 6:14, admin, рубрики: objective-c, scenekit, swift, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийСегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля)
2017-04-23 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийЗавершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:
«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.