Привет! Я Алиса, маркетолог в Touch Instinct. Мы делаем мобильные приложения для неравнодушных брендов. Сегодня небольшая экскурсия по штаб-квартире в Петербурге, присоединяйтесь.
Рубрика «разработка под iOS» - 79
Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
2017-05-11 в 10:23, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, touch instinct, Блог компании Touch Instinct, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, метки: touch instinctКак мы делали третью стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot
2017-05-10 в 14:22, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаПривет! Сегодня рассказываем, как прошла очередная стажировка для разработчиков в Redmadrobot, первая в 2017 году. Мы отработали фидбэк, окончательно обкатали старое и добавили много нового. Подробнее под катом :)
Как получить оффер в день собеседования и не ждать сто лет
2017-05-10 в 11:17, admin, рубрики: android, iOS, job, Блог компании Badoo, Программирование, работа, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Привет! Я Богдан, разработчик в iOS-команде Badoo в Лондоне. Прочитав заголовок, вы можете подумать, что в Badoo совсем с ума сошли публиковать посты на такие темы. Но пост вполне для Хабра. Мы сейчас очень активно расширяем iOS- и Android-команды и ищем разработчиков по всему миру. Естественно, Москву обойти стороной просто не можем (наш второй офис здесь). Мы хотим провести достаточно необычное мероприятие, чтобы после него обзавестись новыми коллегами.
Мы (мобильные команды Badoo) решили приехать на несколько дней в Москву и провести небольшую встречу, после которой несколько разработчиков (iOS и Android) получат предложения о работе у нас (в Лондоне). Чтобы не затягивать эту самую встречу, мы сделали онлайн-тест (он не суперсложный, а скорее чтобы понять ваш уровень и упростить и ускорить личные встречи).
Избавление от Auto Layout
2017-05-09 в 17:22, admin, рубрики: Auto Layout, iOS разработка, layout, LayoutKit, performance, swift, разработка под iOSВведение
Привет, меня зовут Ник Снайдер и я инженер-программист в компании LinkedIn. Сегодня я хочу рассказать вам историю об Auto Layout:
- Как мы в LinkedIn используем его.
- Проблемы, с которыми мы встретились.
- Почему в некоторых ситуациях мы прекратили использовать Auto Layout.
- И что мы используем вместо него.
Хорошие новости
Я бы хотел начать с хороших новостей:
- Мы в LinkedIn широко используем Auto Layout. Это наш основной метод построения интерфейсов во всех наших приложениях.
- Auto Layout мощный инструмент, который облегчает поддержку:
- Различных размеров экрана;
- Языков с написанием справа налево.
Плохие новости
Плохие новости заключаются в том, что производительность Auto Layout недостаточно хороша:
- Не масштабируется для сложных иерархий view (из последующего изложения будет ясно, что речь идет о нелинейном увеличении времени расчета при линейном росте количества view — прим. перев.).
- Мы наблюдали регресс производительности, на некоторых релизах iOS.
- Производительность может оказаться непредсказуемо плохой для некоторых разметок интерфейса (здесь и далее layout переведено как «разметка» — прим. перев.).
Использование NSProxy класса на простом примере
2017-05-08 в 13:37, admin, рубрики: iOS разработка, objective-c, вредные советы, разработка под iOSИспользовании NSProxy класса на простом примере.
Всем привет. Сегодня поговорим о практическом использовании NSProxy класса, пост будет небольшим, думаю многим новичкам будет интересно почитать.
Немного оффтопа.
В общем, по распределению в компании я попал на легаси проект на Objc, где massive view controller считался эталом архитектуры. Конечно же без нормальной спеки и тестов. За недолгую карьеру разработчика у меня выработалось пару правил для таких вот проектов, первое — никакого рефакторинга с моей стороны без указания сверху, второе — трогать существующий код только в крайней необходимости. Всё это на почве того, что в таких проектах очень сложно отловить регрессию (а может я просто ленивый?).
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #202 (2-8 мая)
2017-05-08 в 11:47, admin, рубрики: Android разработка, iOS разработка, UX, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикам, тинькоффПоздравляем всех с наступающим Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.
CocoaConf DС 2016: Swift server side
2017-05-04 в 9:29, admin, рубрики: swift, Блог компании NIX Solutions, бэкенд, разработка под iOSВ сентябре 2016 года наши iOS-разработчики побывали в Вашингтоне на конференции CocoaConf DC, где получили массу интересного опыта. Там было очень много увлекательных докладов по разным направлениям, различного уровня сложности. В этой статье мы бы хотели рассказать о докладе, который заинтересовал своей необычностью и новизной — «Creating a Server Side Application with your Favourite Language: Swift!» Джонатана Гатри (Twitter, Github). Джонатан является одним из разработчиков Perfect — фреймворка, который позволяет использовать язык Swift в разработке серверных приложений. Эта тема интересна многим iOS-разработчикам, ведь большинство «домашних» идей останавливает проблема реализации серверной части. При этом изучение дополнительных языков или привлечение сторонних людей не добавляет энтузиазма.
В статье сделан упор на теоретическую часть вопроса, а не на код. Практические руководства можно найти в разделе «Дополнительные материалы», или же в поисковике.
Читать полностью »
Автоматизируем неавтоматизируемое, или про Xamarin в реальных проектах
2017-05-03 в 14:57, admin, рубрики: Binwell, Developer Day 2017, devops, microsoft, xamarin, Xamarin Dev Days, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSАвтоматизация шаг за шагом захыватывает мир, благо кодинг сейчас в меньшей зоне риска, чем многие другие сферы. Сегодня мы попросили одого из пионеров Xamarin в России, Вячеслава Черникова, рассказать подробнее про свой доклад «О пользе DevOps и Xamarin.Forms для разработки бизнес-приложений», который проходил в рамках конференции Developer Day 2017. Он также упомянул, о том, почему в его компании культивируется подход к разработке ПО, когда продуктом становится не артефакт, а работающией процесс по созданию и развитию продукта.
Работа с геолокацией в iOS 24-7
2017-05-02 в 5:14, admin, рубрики: CLLocationManager, CMMotionActivity, core location, ios development, swift, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
В последнее время, часто вижу вопросы подобные этому:
Можно ли в iOS работать с геолокацией, когда приложение свернули и отправлять данные на сервер?
Это действительно возможно и совсем не сложно.
How to вместится в превью статьи.
Однако, зачастую задача более комплексная и поскольку у меня есть значительный опыт в данной области, я решил поделиться этим опытом.
Чтобы была какая-то конкретика, я предположил, что перед нами стоит задача написать вело-трекер. Со стороны пользователя это выглядит так:
- Скачиваю приложение
- Запускаю
- Регистрируюсь
- Нажимаю куда просят
- Закрываю
- Катаюсь
- Запускаю
- Вижу результат
p.s. финальный код здесь.
История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову
2017-05-01 в 4:49, admin, рубрики: BottleBattle, iOS, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSМой хороший знакомый APPrioriGames на днях выпустил свою первую мобильную игру. К нашей образовательной программе он отношения не имеет, тем не менее в нашем блоге «Менеджмент игровых проектов» мы решили разместить его историю инди-разработки. Историю различных «грабель», которые словили разработчики, выпускающие свою первую игру, с кульминацией в виде очень необычного реджекта со стороны стора. Который к счастью им удалось преодолеть. Вот сама игра BottleBattle. А история под катом.