Рубрика «разработка под iOS» - 76

Xamarin удивителен тем, что позволяет .NET разработчикам писать приложения для Android, iOS, macOS на… С#. Но эта удивительная возможность имеет свою цену и даже простейшее приложение может запросто потреблять неприлично много памяти. Давайте посмотрим как это происходит и что мы можем сделать с этим. Большинство моих примеров основываются на Xamarin.Android, но вы быстро заметите, что это также применимо и к Xamarin.iOS.

Как работает сборщик мусора в Xamarin приложениях

На самом деле в Xamarin приложениях используется несколько типов объектов. Каждое Xamarin приложение имеет объекты, которые живут в двух отдельных мирах:

  • Управляемый, мир Mono с объектами, наследуемыми из System.Object
  • Неуправляемый, нативный мир с объектами, наследуемыми от NSObject (iOS) или Java.Lang.Object (Android)

Из этого также следует что существуют и работают 2 сборщика мусора:

  • Сборщик мусора от Mono, называемый SGEN
  • Сборщики мусора из нативных миров Android или iOS

Читать полностью »

Работа с сервером с помощью Alamofire на Swift - 1

Сразу хочу сказать, данная статья предназначена прежде всего для новичков. Здесь не будет best practice, создание сервисов, репозиториев и прочей оптимизации кода. Расскажу про основы работы с запросами и покажу применение на примерах.

Содержание

Читать полностью »

На прошлой неделе Apple на WWDC представила iOS 11 с обновленным App Store, машинным обучением, дополненной реальностью и прочими интересными новинками – что мы почти всю неделю и обсуждали. Кроме этого у нас есть новый опрос Developer Economics, инженеры будущего, монетизация от инди-разработчиков и метрики успеха.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #207 (05-12 июня) - 1Читать полностью »

iOS 11: каким станет видео в App Store и как это использовать - 1

Этой осенью App Store ждет самое большое обновление за всю историю. Вы наверняка уже знаете об основных изменениях, так что пересказывать их все не буду, остановлюсь подробно только на одном элементе — видео о приложении.

Видео появилось в App Store почти три года назад. Я тогда писала об основных требованиях к ролику — и они актуальны до сих пор. Сами ролики останутся примерно такими же — изменится то, как они будут представлены в App Store.

Что нового

  1. Автозапуск видео без звука: раньше ролик о приложении открывался только по клику — зато сразу на полный экран и со звуком. Теперь видео запускается автоматически при пролистывании ленты на главной или при переходе на страницу самого приложения.
  2. Можно заливать до трех роликов вместо одного.
  3. Локализация: для каждого языка, на котором доступно приложение, теперь можно заливать отдельный ролик.
  4. Горизонтальные видео теперь полностью помещаются в экран по ширине и тоже запускаются автоматически.

Читать полностью »

image

Продолжая небольшую серию статей «Crosswalk Project — замена Android WebView», есть смысл разобрать аналогичную задачу для iOS. Основой для интеграции на этот раз был выбран проект Cordova, т.к. он имеет больший функционал и в данном случае лучше подходит для поставленной задачи.

Оба решения и Cordova, и Crosswalk основываются на WKWebView в своей версии для iOS. Поэтому в данном случае прямой заменой системному WebView они не являются, а только расширяют его.

Целевой язык демо-проекта — Swift, но для проекта на Objective-C всё будет аналогично. Не нужно только выполнять последний шаг по адаптации Cordova для использования со Swift.
Читать полностью »

Гостевая статья от участника Google IO 2017 и GDG Lead в Нижнем НовгородеАлександра Денисова.

Привет! Совсем недавно в Маунтин-Вью, Калифорния прошла очередная международная конференция, посвященная технологиям Google — I/O 2017. Кто-то ездил на нее в Калифорнию, кто-то приходил на I/O Extended организованные региональными отделениями GDG комьюнити, кто-то смотрел трансляцию самостоятельно, а кто-то не смотрел вовсе (На всякий случай оставлю это тут: все сессии I/O 2017 в записи). О том насколько была хороша или не очень хороша конференция в этом году, мнения противоречивы, я могу сказать только лично от себя, мне очень понравилось.

Firebase на I-O 2017: новые возможности - 1

Еще в прошлом году я сильно заинтересовался тем, что делают ребята из команды Firebase, и я даже писал об этом статью, по этому мне хочется рассказать вам, что нового появилось в экосистеме Firebase, и каким образом это можно использовать.
Читать полностью »

Мы с bealex снова на WWDC — главной конференции Apple для разработчиков. В этом году представили как обновления в системных фреймворках и API, так и новые устройства. Как-никак сегодняшние анонсы окажут сильное влияние на то, как мы будем пользоваться мобильными устройствами на iOS и Android в ближайшее время, так что спешим поделиться наблюдениями первого дня.

WWDC — на что Apple делает ставку в 2017 году? - 1

iOS 11, новые iPad Pro и маки, колонка HomePod и многое другое — под катом.Читать полностью »

WWDC 2017. Пошумим немножечко - 1

В этом году с нетерпением ждал WWDC. Хоть Apple и сидит на самой большой горе кэша в истории, конкуренты подпирают со всех сторон. Гугл с телефонами, Амазон с Алексой, Майкрософт с AR — в какой-то момент даже показалось, что Apple начинает догонять, а не лидировать. Но сегодняшний keynote вернул все на свои места.
Читать полностью »

Уже завтра открывается новая WWDC, а пока мы обсуждаем новый смартфон Энди Рубина, успехи инди-игр, архитектуру Android-приложений, искусственный интеллект и распознавание изображений, работу с отзывами и бесконечное ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (29 мая-04 июня) - 1Читать полностью »

Single Responsibility Principe достаточно прост для понимания и его не сложно придерживаться.
Но в работе я достаточно часто сталкиваюсь нарушением этого принципа. В этой статье я собрал самые больные из способов нарушить SPR из тех, что я встречал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js