Рубрика «разработка под iOS» - 72

Определяем номера с помощью CallKit - 1

Когда в CRM 57000 контактов, людям совсем не хочется записывать их в айфон вручную. Надо найти решение поизящней, которое позволит не просто искать контакты в отдельном приложении, но и отображать имя человека при входящем звонке. Мы долго гуглили, а потом вспомнили про анонс фреймворка CallKit с WWDC. Информации по этой теме оказалось не так много: немногословная документация, статья на Хабре и ни одного пошагового руководства. Хочу восполнить этот пробел. На примере создания простого приложения покажу, как научить CallKit определять тысячи номеров.
Читать полностью »

В прошлом году SAP и Apple объявили о начале стратегического сотрудничества. Весной этого года SAP выпустил SAP Cloud Platform SDK для iOS – набор инструментов для создания корпоративных приложений, которые сочетают требования корпоративной среды и стандарты приложений для iOS.
В нескольких постах в нашем блоге мы расскажем о том, что такое SAP Cloud Platform SDK для iOS, какие функции и сервисы он поддерживает, а также как помогает разработчикам мобильных приложений ускорить подготовку и запуск корпоративных приложений для iOS.
image
Читать полностью »

Практические примеры, которые помогут вам узнать о том, что нового нас ждет в Swift 4.

Swift 4.0 — это новая версия многими любимого языка программирования с новыми функциями, которые позволяют нам писать более простой и безопасный код. Вы с удовольствием узнаете, что это не так драматично как эпичные изменения в Swift 3.0 и большинство изменений имеют обратную совместимость с вашим сущетсвующим кодом на Swift. Конечно вам потребуется некоторое время для внесения изменений, но это не должно занять много времени. Читать полностью »

Еще в далекие времена, когда балом смартфонов заправляли Nokia и Microsoft, возникла одна характерная особенность мобильной разработки — разношерстность устройств по характеристикам и модификациям операционок. Приходилось тестировать приложение не только на разных версиях ОС, но и на разных физических устройствах. После выхода iOS самих моделей телефонов всегда было мало, поэтому с ними проблем не возникало. А вот в мире Android проблема фрагментации встала во весь рост. Моделей на рынке тысячи, и все время появляются новые, и твое приложение или игра должны гарантированно работать на каждой из них. Добавим еще разные версии прошивок на этих моделях… И поймем, что вручную потребуется куча человеко-часов для проверки каждого релиза.

7 лучших ферм устройств для тестирования мобильных приложений - 1

Читать полностью »

MBLTdev 2017 is coming. Регистрация открыта - 1

Привет! 4-я Конференция мобильных разработчиков MBLTdev состоится 27 октября 2017 г. в Москве.

MBLTdev — это ежегодная конференция для повышения квалификации и знакомства с профессиональным сообществом опытных и талантливых разработчиков. Изучите последние iOS- и Android-тенденции и лучшие практики, посетив выступления докладчиков из Европы, Кремниевой долины и России. Узнайте о новых инструментах и подходах к проектированию архитектуры, задайте вопросы экспертам, получите новые знания для работы над вашими проектами.

Осторожно, под катом спойлеры — все подробности о программе и билетах.Читать полностью »

Свою прошлую статью я написал спустя 3 дня, после того, как я вообще начал ковыряться в react native, до этого имея опыт только в нативной разработке под android и iOS. Спустя это время я уже успел поработать над реальным react native проектом. И теперь хочу осветить все очевидные и неочевидные моменты с которыми я столкнулся в момент работы с реальным проектом. Всем заинтересованным под кат.
Читать полностью »

В этот раз у нас все цвета мобайла – дорожные карты iOS- и Android-разработчиков, безопасность, конец Windows Phone, инструменты и дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #212 (10 июля — 16 июля) - 1Читать полностью »

В предыдущей статье я вскользь затрагивал тему развития мобильного разработчика. Когда вся твоя команда — это ты, это действительно острая тема. Некому помочь советом, поделиться интересной статьей или посоветовать годный видеокурс. Около года назад я решил бороться с этой проблемой и начал вести два Telegram-канала, в которых ежедневно публикую подборку самых актуальных материалов по iOS- и Android-разработке. За это время у меня накопилось множество отличных ресурсов, чатов, рассылок и событий, которыми стоит поделиться с сообществом. Начнем с iOS-разработки.
Куда пойти, что читать, с кем общаться на профессиональные темы: дорожная карта для iOS-разработчика - 1
Читать полностью »

Итак, сегодня мы продолжаем разбираться с различными механизмами авторизации пользователей в приложениях на Xamarin. После знакомства с SDK от Facebook и ВКонтакте (здесь и здесь), можем перейти к одному из самых популярных (на текущий момент) механизмов внешней авторизации пользователей — OAuth. Большинство популярных сервисов вроде Twitter, Microsoft Live, Github и так далее, предоставляют своим пользователям возможность входа в сторонние приложения с помощью одного привычного аккаунта. Научившись работать с OAuth вы легко сможете подключать все эти сервисы и забирать из них информацию о пользователе.

Авторизация OAuth для Xamarin-приложений - 1
Читать полностью »

В апреле состоялась конференция для разработчиков мобильных приложений Mobius. На мероприятии Программу «Единая фронтальная система» представляли лидеры команды мобильной разработки Дмитрий Евстратов и Даниил Калинцев (Отдел развития платформы ЕФС АО СберТех) с рассказом о масштабируемом VIP архитектурном дизайне для компонентов с использованием React Native.
Для тех, кому интересна мобильная разработка Программы ЕФС, кто не присутствовал или не успел пообщаться с ребятами на конференции, мы подготовили короткое интервью. В комментариях к нему вы можете задать вопрос спикерам напрямую.
 
О мобильной библиотеке и любви к React Native - 1
 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js