В новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.
Рубрика «разработка под iOS» - 71
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа)
2017-08-05 в 14:55, admin, рубрики: firebase, pwa, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дизайн интерфейсов, маркетинг мобильных приложений, монетизация, новостной агрегатор, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSС чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России в текущих реалиях
2017-08-05 в 14:17, admin, рубрики: unity3d, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, стартапыЛирическое отступление
Всем доброго времени суток!
Сразу небольшой дисклеймер: "В этом посте вы не увидите программного кода, рассказов о простоте разработки и призывов всем заняться игродельством под заманчивой перспективой разбогатеть на своём хобби".
Хочу рассказать о том, как начала создаваться наша молодая indie студия и какие выводы мы для себя почерпнули.
Коротко о нас и как так вышло
Тестовая документация. Превращаем таблицы в деревья
2017-08-05 в 10:56, admin, рубрики: touch instinct, Блог компании Touch Instinct, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, Тестирование мобильных приложений
В предыдущей статье я рассказывала, как в нашей компании проходит первая стадия тестирования проекта — анализ. Сегодня расскажу о следующем этапе — проектирования и документирования тестов.
Этот этап опционален. На некоторых проектах нет задокументированных требований, и тогда зачастую поддержка тестовой документации является единственным разумным способом хранения и передачи знаний о продукте. Иногда тестовую документацию требует заказчик, иногда мы пишем ее для себя. Иногда, если у нас есть хорошо написанные требования, мы отказываемся от документирования тестов в пользу экономии ресурсов.
Вид тестовой документации также зависит от ситуации на проекте и ожиданий заказчика.
Читать полностью »
Как попытаться сделать пользователю удобно и кое-что запороть в процессе
2017-08-04 в 11:27, admin, рубрики: iOS, Альфа-Банк, Альфа-Мобайл, Блог компании «Альфа-Банк», грабли, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, факапы, метки: альфа-банк, альфа-мобайлЛюбое обновления приложений должно нести в себе что-то содержательное. Хотя бы для того, чтобы чейнджлог был информативнее, чем «Мелкие исправления и улучшение стабильности». Ведь раз выкатывается новая итерация приложения, хорошо бы даже поверхностно объяснить пользователю, что именно в нем, собственно, нового.
В 2016-м году мы решили серьезно обновить одну из критичных функций мобильного приложения «Альфа-Мобайл», а именно – авторизацию и регистрацию новых пользователей. Стремления у затеи были самые что ни на есть лучшие – и сделать пользователю удобно, и догнать пару других банков, у которых авторизация проходила по новой схеме.
Итогом же стало падение рейтинга приложения в аппсторе с 4 звезд до 1,5, множество недовольных отзывов и слегка поседевший продакт.
А вот как это было.
Читать полностью »
Разработка под Sailfish OS глазами iOS-разработчика
2017-08-02 в 11:11, admin, рубрики: iOS разработка, sailfish, sailfish os, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, мобильные приложения, приложения ios, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийПривет!
На днях в офис e-Legion попал очаровательный смартфон, цвета #F9403E. По опознавательным знакам удалось установить его модель — Jolla C и операционку — Sailfish OS. Сайт производителя снабдил нас данными о характеристиках устройства и предоставил информацию о том, с чего начинать разработку.
Под катом вы узнаете о том, как происходил процесс создания, отладки и установки мобильного приложения для Sailfish ОС.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля)
2017-07-30 в 13:33, admin, рубрики: android, apple, arkit, badoo, iOS, UI, Блог компании Everyday Tools, локализация, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: ARKitЗавершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!
Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold
2017-07-28 в 11:43, admin, рубрики: corona sdk, defold, devgamm, game development, GamesJam, Lua, Блог компании Appodeal, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSПартнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »
Уменьшаем размер приложения: проверенные способы
2017-07-28 в 10:07, admin, рубрики: iOS, objective-c, Блог компании Everyday Tools, мобильные приложения, оптимизация размера, размер проектов, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: оптимизация размера, размер проектовВведение
Одним из немаловажных аспектов разработки мобильных приложений является оптимизация размера. Мы все по личному опыту знаем, что чем меньше весит приложение, тем охотнее его скачивают, особенно если под рукой нет точки доступа Wi-Fi, а скорость и/или трафик мобильного интернета оставляют желать лучшего. К тому же, нельзя забывать и о том, что некоторые маркеты ставят ограничение на размер выпускаемого приложения. Например, в App Store продукты размером до 100 МБ доступны для скачивания по мобильному интернету, если же вес приложения превышает этот порог, то скачать его можно только через Wi-Fi. На Play Market же приложение, которое вытягивает больше 100 МБ, нельзя загрузить в принципе. В данной статье мы опишем, к каким методам и хитростям прибегали наши разработчики нативных приложений на iOS для того, чтобы уменьшить вес продукта, и добавим к этому несколько дельных советов, найденных в сети.
«Рынок становится агрессивнее и хайповее» — Александр Зимин о тенденциях iOS-разработки
2017-07-27 в 11:36, admin, рубрики: ios 11, ios development, mobius, wwdc, Александр Зимин, Блог компании JUG.ru Group, конференция, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Александр Зимин
Чтобы по-настоящему держать руку на пульсе индустрии, требуется прикладывать немало усилий: внимательно следить и за официальными техническими анонсами, и за неформальными настроениями в сообществе.
В случае с iOS-разработкой эти усилия прикладывает Александр Зимин. С одной стороны, он настолько активно смотрел видеозаписи сессий WWDC 2017, что недавно даже составил для всех гид по ним. С другой, он организует встречи CocoaHeads, выступает на различных конференциях, а на приближающейся московской Mobius ещё и входит в программный комитет — то есть очень много контактирует с сообществом и видит, чем оно живёт.
Поэтому сейчас, когда неумолимо приближаются релизы iOS 11 и Swift 4, мы решили расспросить Александра о текущем состоянии iOS-разработки сразу с двух ракурсов: и «что происходит с технологиями», и «что происходит с людьми».
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #213 (17 — 23 июля)
2017-07-23 в 14:03, admin, рубрики: Android Wear, arkit, callkit, Instagram, microsoft, Блог компании Everyday Tools, локализация, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование приложенийВ новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.