Рубрика «разработка под iOS» - 71

В новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа) - 1Читать полностью »

Лирическое отступление

Всем доброго времени суток!

Сразу небольшой дисклеймер: "В этом посте вы не увидите программного кода, рассказов о простоте разработки и призывов всем заняться игродельством под заманчивой перспективой разбогатеть на своём хобби".

Хочу рассказать о том, как начала создаваться наша молодая indie студия и какие выводы мы для себя почерпнули.

Коротко о нас и как так вышло

Читать полностью »

Тестовая документация. Превращаем таблицы в деревья - 1

В предыдущей статье я рассказывала, как в нашей компании проходит первая стадия тестирования проекта — анализ. Сегодня расскажу о следующем этапе — проектирования и документирования тестов.

Этот этап опционален. На некоторых проектах нет задокументированных требований, и тогда зачастую поддержка тестовой документации является единственным разумным способом хранения и передачи знаний о продукте. Иногда тестовую документацию требует заказчик, иногда мы пишем ее для себя. Иногда, если у нас есть хорошо написанные требования, мы отказываемся от документирования тестов в пользу экономии ресурсов.

Вид тестовой документации также зависит от ситуации на проекте и ожиданий заказчика.
Читать полностью »

Любое обновления приложений должно нести в себе что-то содержательное. Хотя бы для того, чтобы чейнджлог был информативнее, чем «Мелкие исправления и улучшение стабильности». Ведь раз выкатывается новая итерация приложения, хорошо бы даже поверхностно объяснить пользователю, что именно в нем, собственно, нового.

Как попытаться сделать пользователю удобно и кое-что запороть в процессе - 1

В 2016-м году мы решили серьезно обновить одну из критичных функций мобильного приложения «Альфа-Мобайл», а именно – авторизацию и регистрацию новых пользователей. Стремления у затеи были самые что ни на есть лучшие – и сделать пользователю удобно, и догнать пару других банков, у которых авторизация проходила по новой схеме.

Итогом же стало падение рейтинга приложения в аппсторе с 4 звезд до 1,5, множество недовольных отзывов и слегка поседевший продакт.

А вот как это было.
Читать полностью »

Привет!

На днях в офис e-Legion попал очаровательный смартфон, цвета #F9403E. По опознавательным знакам удалось установить его модель — Jolla C и операционку — Sailfish OS. Сайт производителя снабдил нас данными о характеристиках устройства и предоставил информацию о том, с чего начинать разработку.

Разработка под Sailfish OS глазами iOS-разработчика - 1

Под катом вы узнаете о том, как происходил процесс создания, отладки и установки мобильного приложения для Sailfish ОС.
Читать полностью »

Завершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля) - 1Читать полностью »

Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold - 1

Партнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »

Введение

Одним из немаловажных аспектов разработки мобильных приложений является оптимизация размера. Мы все по личному опыту знаем, что чем меньше весит приложение, тем охотнее его скачивают, особенно если под рукой нет точки доступа Wi-Fi, а скорость и/или трафик мобильного интернета оставляют желать лучшего. К тому же, нельзя забывать и о том, что некоторые маркеты ставят ограничение на размер выпускаемого приложения. Например, в App Store продукты размером до 100 МБ доступны для скачивания по мобильному интернету, если же вес приложения превышает этот порог, то скачать его можно только через Wi-Fi. На Play Market же приложение, которое вытягивает больше 100 МБ, нельзя загрузить в принципе. В данной статье мы опишем, к каким методам и хитростям прибегали наши разработчики нативных приложений на iOS для того, чтобы уменьшить вес продукта, и добавим к этому несколько дельных советов, найденных в сети.

Уменьшаем размер приложения: проверенные способы - 1

Читать полностью »

«Рынок становится агрессивнее и хайповее» — Александр Зимин о тенденциях iOS-разработки - 1

Чтобы по-настоящему держать руку на пульсе индустрии, требуется прикладывать немало усилий: внимательно следить и за официальными техническими анонсами, и за неформальными настроениями в сообществе.

В случае с iOS-разработкой эти усилия прикладывает Александр Зимин. С одной стороны, он настолько активно смотрел видеозаписи сессий WWDC 2017, что недавно даже составил для всех гид по ним. С другой, он организует встречи CocoaHeads, выступает на различных конференциях, а на приближающейся московской Mobius ещё и входит в программный комитет — то есть очень много контактирует с сообществом и видит, чем оно живёт.

Поэтому сейчас, когда неумолимо приближаются релизы iOS 11 и Swift 4, мы решили расспросить Александра о текущем состоянии iOS-разработки сразу с двух ракурсов: и «что происходит с технологиями», и «что происходит с людьми».
Читать полностью »

В новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #213 (17 — 23 июля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js