Видео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 68
Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
2017-09-20 в 7:46, admin, рубрики: Alconost, App Store, Google Play, iOS, ios 11, Play Store, Блог компании Alconost, видео, магазины приложений, мобильные сторы, оптимизация видео, превью, превьюшки, приложение, промо-ролик, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, роликиС чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
2017-09-19 в 11:49, admin, рубрики: unity3d, игры, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, стартапы, тестирование, Тестирование игрВсем доброго!
Дошли руки до написания статьи, в которой я бы хотел рассказать о еще одном месяце жизни индюшной студии.
Ранние публикации можно прочитать тут:
Часть 1
Часть 2
Это был очень жесткий и продуктивный месяц, месяц набивания шишек и корректировки изначального плана.
За этот месяц мы вывели уровень игры на играбельный уровень. Всего было протестировано более ста билдов. И вот самая жестокая правда, которую нам удалось узнать: далеко не всё на физических устройствах работает так, как в среде разработки.
С этим были связаны основные проблемы. Чтобы их нивелировать мы вывели несколько основных правил (многие из них освещались и не раз, но возможно для кого-то они станут новостью):
1) Коммит в репозитории делается после каждого плюс – минус значительного изменения;
2) Тестирование на «живых» устройствах проводится не менее трех раз в день, чтобы в случае чего можно было безболезненно откатить изменения;
3) Разработка ведется небольшими итерациями и продолжается только после полного теста небольшого кусочка;
4) Оптимизация – наше всё;
5) Билд для внешних тестировщиков не заливается раньше, чем выполнен внутренний полный тест и не убраны «жесткие баги»;
6) Глобальное обновление ни в коем случае не должно выходить перед праздниками и выходными.
7) Чем больше внешних тестировщиков – тем лучше;
Пойдем по пунктам:
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #221 (11-17 сентября)
2017-09-17 в 14:39, admin, рубрики: android development, apple, ios development, iPhone 8, iphone X, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSApple на этой неделе представила iPhone 8 и главную новинку — iPhone X. Многие уже называют его лучшим смартфоном в истории компании (кстати, Pixel 2 ждем 4 октября – очень интересно, чем ответит Google), ну а мы пока разбираемся как создавать приложения для него, как рендерить океаны на мобильных устройствах, кто лучший в материальном дизайне, в тестировании, атрибуции и росте.
Когда размер имеет значение: создаем приложение-линейку с помощью ARKit
2017-09-13 в 11:01, admin, рубрики: apple, AR, arkit, ios 11, SDK, swift, xcode, xcode 9, Блог компании Everyday Tools, линейка, Разработка под AR и VR, разработка под iOS
Вот и прошел день долгожданного официального релиза iOS 11, а значит откладывать знакомство с ARKit – SDK производства Apple для создания приложений с дополненной реальностью — больше никак нельзя. О сути инструмента наслышаны многие: с помощью ARKit можно накладывать созданную виртуальную реальность на реальный мир вокруг нас. iPhone или iPad при этом выступают в роли смотрового окна, через которое мы можем наблюдать за происходящим и что-то в нем менять. В Интернете уже представлено немало различных демо-приложений – с их помощью можно расставлять мебель, парковать автомобиль на стоянке, рисовать в окружающем пространстве, создавать двери в другие миры и многое другое. Словом, круг возможностей широкий, нужно только разобраться с технической реализацией.
Читать полностью »
Экспресс Купертино — Москва. Новые фичи iOS 11, обсуждение Apple Special Event и конкурс от Avito
2017-09-12 в 15:01, admin, рубрики: App Store, apple, apple special event, Apple Special Event 2017, arkit, iOS, ios 11, Vision, Блог компании Avito, конкурс, разработка под iOS, трансляцияМы все знаем, что почти каждый iOS-разработчик хотел бы оказаться вечером 12 сентября в театре Стива Джобса в Купертино. Вместо фокусов с телепортацией и материализацией приглашений на это событие мы устроили Avito Special iOS Event.
Сначала послушаем короткие тематические доклады от iOS-разработчиков из ведущих российских компаний, а затем будет совместный просмотр конференции Apple. Специально для Хабра будем вести здесь прямую видеотрансляцию той части, что с докладами, у нас в Avito, а затем — текстовую трансляцию из Калифорнии. Чтобы было ещё веселее, мы подготовили конкурс для тех, кто способен предвидеть будущее.
Итак, под катом:
- прямая трансляция докладов про новые фичи iOS 11 (главным образом про Drag and Drop), ARKit, Vision;
- слайды докладов (скоро появятся);
- конкурс для пользователей Хабра (с 18:00 до 20:00 12.09 по Мск);
- текстовая трансляция конфы (начиная с 20:00 12.09 по Мск);
- свежие картинки с Тимом Куком.
MBLTdev 2017: первые спикеры, последние билеты по выгодной цене
2017-09-11 в 9:00, admin, рубрики: android development, graphql, ios development, kotlin, mbltdev 2017, rxjava2, Блог компании e-Legion Ltd., конференция, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! 27 октября в Москве состоится Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
MBLTdev — это хардкорные доклады уровней Middle+ и Senior, нетворкинг, новые знакомства и полное погружение в мир мобайла. Приглашённые эксперты из США, Европы и России поделятся опытом iOS- и Android-разработки.
Под катом — подробности о программе и последние билеты по выгодной цене! Читать полностью »
Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store
2017-09-11 в 8:34, admin, рубрики: App Store, apple, Apple Store, in-App Purchase, iOS, ios11, iphone, iphone development, iphone приложение, Блог компании Pixonic, встроенные покупки, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.
В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
Читать полностью »
Зачем мы сделали VOD на WebRTC
2017-09-11 в 5:23, admin, рубрики: AAC, android, H.264, iOS, iOS SDK, mp4, stream recording, video on demand, vlc, VoD, WebRTC, Блог компании Flashphoner, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, разработка под iOSVOD — это про video on demand, т.е. проигрывание обычных роликов, как это делается на YouTube или другом стриминговом сервисе. WebRTC — это видео реалтайм с низкой задержкой. Вы спросите — как эти две вещи могут быть связаны? Заходите под кат за подробностями.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #220 (4 сентября — 10 сентября)
2017-09-10 в 12:31, admin, рубрики: ARCore, CoreML, kotlin, автоматизация, Блог компании Everyday Tools, Интернет вещей, локализация, маркетинг мобильных приложений, оптимизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПока мы готовимся к премьере новых iPhone, давайте посмотрим на последний отсчет Google, дизайн ВКонтакте, использование CoreML и преимущества ARCore, посчитаем математику кликеров и иллюзию выбора. Все это и многое другое в новом дайджесте!
iOS-разработка: способы быстрого старта
2017-09-07 в 15:23, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, mobius, mobius2017, Блог компании JUG.ru Group, разработка под iOSКогда мы задумываемся о разработке под iOS, чаще всего в голове возникает пятизначная сумма входного порога: как минимум нужно iOS-устройство на последней версии ОС и Mac. Если вы уже пишете под iOS, вам наверняка известны альтернативные варианты, а если нет — посмотрите, вдруг пригодится? Приведенный ниже обзорный пост — как раз на этот случай. Под катом вы найдете довольно простую информацию, так что если хотите хардкорчика, вам не сюда!
Итак, у нас в руках iOS-устройство, в голове — идея приложения, в сердце — желание поскорее овладеть новыми знаниями. Перед нами три пути, прямо как у былинного богатыря:
Читать полностью »