Рубрика «разработка под iOS» - 67

Привет! Мы периодически рассказываем о разработке на Xamarin, и даже создали колонку #xamarincolumn для интересующихся. Сегодня настало время историй (точнее, одной истории). Под катом вы узнаете про обучение в Xamarin University и прохождение сертификационного экзамена из первых рук.

Как я проходил сертификацию в Xamarin University - 1
Читать полностью »

Данная публикация является продолжением выпуска, где была затронута тема декорирования объектов. Ознакомление с первой публикацией поможет лучше вникнуть в текущий в контекст, т.к. упомянутые ранее термины и решения буду описываться с упрощениями.

Подход получился весьма удачным и был многократно протестирован на реальных проектах. Кроме этого, появились дополнения к подходу и удобство его использования значительно возросло.

Напомню, что основным элементом представленного способа задания стилей является обобщенное замыкание:

typealias Decoration<T> = (T) -> Void

Использовать данное замыкание для придания свойств UIView можно следующим образом:

Читать полностью »

Подводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября) - 1Читать полностью »

Для разработчиков на iOS настала эпоха перемен: новые девайсы, новые инструменты, новые требования маркета. О технических особенностях обновленной платформы и о том, как следует оформлять и продвигать свое детище на новой версии App Store, было сказано уже немало. Сегодня мы хотим обратиться к еще одной перемене, которая обсуждается сейчас менее широко — изменениям в правилах публикации.

Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store - 1

В последние месяцы Apple корректировали и дополняли список официальных требований к продуктам, размещаемым на сторе уже дважды. Первая порция правок пришлась на июнь, как заблаговременная подготовка почвы для осеннего релиза; вторая была опубликована совсем недавно. За каждой следовала массовая зачистка — удаление тысяч приложений с маркета без предупреждений и надежды на амнистию. Раз уж все так серьезно, пожалуй, стоит поподробнее разобрать, что именно изменилось и стоит ли уже начинать бояться. Мы изучили июньское и сентябрьское соглашения и собрали все значительные нововведения здесь, под катом.
Читать полностью »

Несмотря на некоторый опыт в мобильной разработке (в том числе с применением Swift), регулярно на почве свифтовых опционалов возникали ситуации, когда я знал что нужно делать, но не совсем внятно представлял, почему именно так. Приходилось отвлекаться и углубляться в документацию — количество "заметок на полях" пополнялось с удручающей периодичностью. В определенный момент они достигли критической массы, и я решил упорядочить их в едином исчерпывающем руководстве. Материал получился довольно объемным, поскольку предпринята попытка раскрыть тему максимально подробно. Статья будет полезна как начинающим Swift-разработчикам, так и матерым профессионалам из мира Objective-C — есть ненулевая вероятность, что и последние найдут для себя что-то новое. А если не найдут, то добавят свое новое в комментарии, и всем будет польза.

Читать полностью »

Процесс релиза iOS-приложений в Badoo - 1

Всем привет! Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo (забегая вперёд: нам удалось сократить время, необходимое на запуск релиза, с нескольких часов до одной минуты и избавиться от ручной работы).

Читать полностью »

В ветке master проекта Kotlin Native появился пример uikit. Это простое приложение под iOS, которое выводит на экран строку, введённую в поле ввода, и да, 100% кода написано на Kotlin. Выглядит оно так:

iOS+Kotlin. Что можно сделать сейчас - 1Читать полностью »

Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 1Читать полностью »

Привет!
Хочу представить мою последнюю open-source разработку — CGLayout — вторая система разметки в iOS после Autolayout, основанная на ограничениях.

CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS - 1

"Очередная система автолайаута… Зачем? Для чего?" — наверняка подумали вы.
Действительно iOS сообществом создано уже немало layout-библиотек, но ни одна так и не стала по-настоящему массовой альтернативой ручному layout`у, не говоря уже про Autolayout.

CGLayout работает с абстрактными сущностями, что позволяет одновременно использовать UIView, CALayer и not rendered объекты для построения разметки. Также имеет единое координатное пространство, что позволяет строить зависимости между элементами, находящимися на разных уровнях иерархии. Умеет работать в background потоке, легко кешируется, легко расширяется и многое-многое другое.
CGLayout функциональный продукт, у которого есть хорошие перспективы развиться в большой проект.

Читать полностью »

От всех моих предыдущих реализаций сетевого слоя осталось впечатление, что есть еще куда расти. Данная публикация ставит целью привести один из вариантов архитектурного решения по построению сетевого слоя приложения. Речь пойдет не об очередном способе использования очередного сетевого фреймворка.

Часть 1. Взгляд на существующие подходы

Для начала из публикации 21 Amazing Open Source iOS Apps Written in Swift взято приложение Artsy. В нем используется популярный фреймворк Moya, на базе которого и построен весь сетевой слой. Отмечу ряд основных недостатков, которые встретил в данном проекте и часто встречаю в других приложениях и публикациях.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js