Привет! Меня зовут Аркадий, я тимлид в компании Badoo. Сегодня я расскажу вам о том, как за одни выходные мы сделали предложение о работе восьми мобильным разработчикам. И снова приглашу вас поучаствовать в нашем рекрутинговом мероприятии, по итогам которого лучших Android- и iOS-разработчиков мы заберём работать в лондонский офис Badoo.
Рубрика «разработка под iOS» - 65
Как Badoo набирает разработчиков
2017-11-10 в 9:27, admin, рубрики: android, badoo, iOS, job, relocate, Блог компании Badoo, Программирование, работа, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSБесплатная YouTube-трансляция Mobius 2017 Moscow
2017-11-09 в 12:45, admin, рубрики: android, iOS, mobius, mobius2017, mobius2017moscow, windows phone, Блог компании JUG.ru Group, дизайн мобильных приложений, мобильная аналитика, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! Уже есть планы на субботу? Может, съездить на дачу или заняться ремонтом? Есть кое-что получше.
Дело в том, что до Mobius 2017 Moscow осталась всего пара дней, и пришло время объявить об открытии бесплатной трансляции главного трека! Под катом — небольшой changelog, ссылка на YouTube, официальный Telegram-канал и краткий обзор программы первого трека.
ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017
2017-11-07 в 9:58, admin, рубрики: android development, Android sdk, Android разработка, arkit, audio unit, cocoaheads, CoreML, e-legion, flutter, Google, ios development, iOS разработка, kotlin, mbltdev, mbltdev 2017, rxjava, rxjava2, swift, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, Блог компании e-Legion Ltd., конференция для разработчиков, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Привет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #228 (30 октября — 5 ноября)
2017-11-05 в 11:14, admin, рубрики: App Store, apple, Google, iphone X, uikit, unity, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSiPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.
Обзор докладов конференции Mobius 2017 Moscow — прыжок веры в мобильные технологии
2017-10-31 в 15:09, admin, рубрики: android, iOS, JUG.ru Group, Блог компании JUG.ru Group, конференции, обзоры докладов, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
На этот раз это действительно будет путешествие в прошлое и прыжок в новые технологии, притом одновременно, как, собственно, и в концепте самой игры с перемещением личности во времени. И да, — это отсыл к Assassin's Creed, а не историческому значению термина «прыжок веры».
И про игры тоже поговорим, но уже про взрослые. Как сделать приложение только для онлайна, без необходимости загрузки, и наоборот, приложение, которое не требует коннекта к сети.
Возможно, мне даже пропустят не совсем стандартный формат обзорного поста и картинка со всеми спикерами конференции будет уже после ката.
А ещё в этот раз у нас не будет открывающего кейноута, т.е. каждый доклад первого тайм-слота — это маленький кейноут, и времени на раскачку не будет. Сразу в прод!
Что ждать от докладов на конференции и куда с их помощью можно попасть — под катом. Совпадает ли наше видение с реальностью или нет, решать участникам Mobius 2017 Moscow.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября)
2017-10-29 в 13:02, admin, рубрики: ios 11, phone x, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, продвижение приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!
SILVER: как я проектирую приложения для iOS
2017-10-29 в 9:30, admin, рубрики: code architecture, iOS, swift, разработка под iOSЕще одна архитектура?
В последние годы заметно набрала обороты тема альтернативных архитектур для создания приложений под платформу iOS. На доске особого почета уже закрепились некоторые силачи, известные как MVP, MVVM, VIPER. А кроме них есть еще множество других, не столь распространенных.
Среди силачей, на мой взгляд, ни одна не является универсальной таблеткой для всех случаев:
- если нужно сделать пару маленьких экранов со статическим набором данных, то вводить полноценный VIPER довольно затратно;
- если не нравится реактивный подход, то MVVM с большой долей вероятности пройдет мимо;
- если столкнулся с проблемой Massive в большом проекте, то MVC наверняка уже не подходит.
Есть вариант использовать несколько архитектур, ибо многие позволяют в той или иной степени сочетать себя с другими, но это тоже не слишком удобно как минимум по трем причинам:
- по мере роста модуля может возникнуть надобность конвертировать его в другую архитектуру;
- при внесении изменений в модуль надо сначала сообразить, какая архитектура использована для него, и как именно надо вносить туда изменения;
- надобность добавлять код-адаптер, чтобы совместно использовать модули разных архитектур, ибо на пустом месте код вряд ли получится нативным одновременно для них обеих.
И вот, столкнувшись за последние четыре года со множеством проектов (несколько проектов из банковской сферы, несколько разнородных заказных, а также несколько своих собственных — как приложений, так и игровых), я сформировал для себя архитектурный подход, который теперь по возможности стараюсь использовать в любом проекте, который начинаю.
Пока что он меня не подводил. При этом не думаю, что я первопроходец: наверняка, многие уже используют аналогичный подход. Но поскольку в проектах, с которыми сталкивался лично я, с архитектурой было довольно непросто, я захотел поделиться своими соображениями.
Умные сети для рыбаков: как мы учили смартфоны распознавать рыбу
2017-10-24 в 13:14, admin, рубрики: AI, artificial intelligence, CV, Faceapp, ios development, Алгоритмы, машинное обучение, разработка под iOS
На развитие компьютерного зрения в последние 10 лет не обращал внимание лишь отстраненный от мира человек. Технология распознавания образов своим процветанием обязана глубокому обучению. Достижения машин поражают воображение.
Читать полностью »
Три ошибки iOS-разработчика, которые могут дорого стоить
2017-10-23 в 11:51, admin, рубрики: iOS, swift, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», ефс, разработка под iOS
Создание iOS-приложения – непростая задача. Разработчикам хочется как можно быстрее завершить этот процесс и наконец запуститься в AppStore. Но на этом все не заканчивается: впереди у создателей долгие годы исправления ошибок, улучшения функций и совместной работы с другими разработчиками. Мы бы хотели немного облегчить им жизнь и для этого решили разобрать три вещи, которые нужно избегать при iOS-разработке (спасибо Envato Tuts+ за информацию).
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября)
2017-10-22 в 12:07, admin, рубрики: dev fest, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, карьера, командная работа, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.