Рубрика «разработка под iOS» - 60

Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю - 1

Месяц назад Apple предупредила всех разработчиков, что с апреля все приложения, которые заливаются в App Store, должны быть собраны с использованием последнего iOS 11 SDK. О том, как правильно позиционировать контент, используя новый API, уже давно можно почитать в официальной документации и Human Interface Guidelines. А хорошими и подробными статьями об адаптации игр на Unity ни на русском, ни на английском языке нас не радуют. А так как в War Robots поддержка нового UI появилась с февральским релизом версии 3.6.0, я решил написать собственный гайд со скриптами и скриншотами.Читать полностью »

Приглашаем на CocoaHeads Special Event 24 марта - 1

Друзья, приглашаем всех, кто занимается мобильной разработкой под iOS, на CocoaHeads Special Event в московский офис Mail.Ru Group. В программе первого самого крупного в Европе митапа по iOS-разработке – 6 хардовых докладов, викторина и, конечно, неформальное общение. Программа встречи под катом.

Читать полностью »

В macOS High Sierra обнаружились «Черные дыры» - 1

Живешь себе живешь, репу не чешешь, в ус не дуешь. И тут внезапно тебе нужно переезжать с обветшавшего iPhone 6 на новенький iPhone X. А поскольку вся твоя жизнь за минувшие семь лет хранится в фоточках и видосиках старого смартфона, терять это добро тебе очень не хочется. И вот ты бэкапишь свое хозяйство через iTunes на Mac, пытаешься переехать на новую «балалайку» и вдруг оказывается, что места для бэкапа нового телефона на жестком диске твоего компьютера уже нет. Ты начинаешь судорожно расчищать авгиевы конюшни дисковое пространство, но результата «нема». Причем удаление «левых файлов» и очистка корзины ни к чему не приводит. Вот такой триллер разыгрался недавно с вице-президентом Parallels Николаем Добровольским. Под катом детективная история про обнаружение им «черной дыры» в macOS High Sierra, поиски истины и счастливый конец, которому могли бы позавидовать главные герои кинофильма «Титаник».Читать полностью »

Один из наиболее важных аспектов разработки программного обеспечения, который также считается одним из самых загадочных и страшных (поэтому избегается, как чума) — это безопасность приложений. Пользователи ожидают, что их приложения будут корректно работать, хранить их личную информацию и защищать эту информацию от потенциальных угроз.

Основы безопасности: Keychain и Хеширование - 1

В этой статье вы погрузитесь в основы безопасности в iOS. Вы поработаете с некоторыми базовыми криптографическими методами хеширования для надежного хранения полученных данных в Keychain — сохраняя и защищая пользовательские данные в приложении.

Apple имеет несколько API, которые помогут защитить ваши приложения, и вы изучите их при работе с Keychain. Кроме того, вы будете использовать CryptoSwift — хорошо изучите и просмотрите библиотеку с открытым исходным кодом, которая реализует криптографические алгоритмы.
Читать полностью »

Смартфоны продолжают отвоевывать все больше места под солнцем не только как инструмент потребления фотографий котиков, но и в качестве рабочего инструмента. Поэтому и спрос на мобильную разработку растет. Принято считать, что тру и кул — это Objective-C/Swift для iOS и Java/Kotlin для Android. Спору нет, тру и кул, но существует большое количество реальных сценариев, в которых использование кросс-платформенных фреймворков более предпочтительно в сравнении с нативными инструментами. Подробнее под катом!

Нативно или нет? 4 мифа о кросс-платформенной разработке - 1Читать полностью »

В этой статье представлен гайд по настройке совместной работы светильников Xiaomi, работающих по Wi-Fi и Bluetooth, с Siri при помощи Homebridge. А также описаны грабли, на которые я успел наступить.

Как подружить Siri и Xiaomi - 1

Читать полностью »

В эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #244 (5 марта— 11 марта) - 1Читать полностью »

Один день в Альфа-Банке: мобильная разработка - 1

Альфа-Банк стал одним из первопроходцев мобильного банкинга: приложения для iOS и Android появились у него ещё в 2010-м, когда возможность «пополнить баланс телефона с самого телефона» была непривычной. А как обстоят дела с мобильной разработкой в банке теперь, спустя все эти годы?

Ранее мы публиковали текст «Один день в Альфа-Банке: Java-разработка», а теперь наконец пришло время продолжения, где мы расспросили про работу над iOS- и Android-приложениями. Ответили нам Илья Царев и Антон Пухонин. Если написать их имена как iLya и Anton, сразу становится ясно, кто за что отвечает в компании!
Читать полностью »

В нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта) - 1Читать полностью »

Просыпаешься, а твое приложение на главной в App Store - 1

Вокруг нас достаточно разработчиков, которые хотели бы заняться своим проектом. Зачастую эти идеи так и пылятся в головах людей по самым различным причинам. Истории Вадима Смирнова из 2ГИС — как раз о том, как претворить их в жизнь. Потратив несколько выходных за год, он смог сделать пять разных проектов, не заработал миллионы, но при этом не разочаровался и не прекращает работать над pet-project'ами.

В основе публикации — доклад Вадима на AppConf 2017.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js