В новом дайжесте у нас Флаппи Бёрд с Короной, GDPR, поиск квадрокруга, лучшие открытые проекты, плоские иконки и измерения программистов, рекламные сети и основы науки о данных.
Рубрика «разработка под iOS» - 58
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #249 (9 апреля — 15 апреля)
2018-04-15 в 12:31, admin, рубрики: android camera, apple, Google Play, react native, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, нейронные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОт корутин до ARKit: всё, о чём можно будет узнать на Mobius 2018 Piter
2018-04-13 в 10:53, admin, рубрики: android, iOS, mobius, Блог компании JUG.ru Group, конференция, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Когда в декабре мы анонсировали новый петербургский Mobius, нам самим были известны имена лишь нескольких спикеров. А теперь, когда до конференции осталась лишь неделя, рассказываем как следует о докладах, которые на ней можно будет услышать: от рассказа о мультиплатформенном использовании Kotlin до «секретного» кейноута Йонатана Левина. Если до сих пор не определились, идти ли — вот что поможет решить!
Улучшение производительности посредством контроля доступа
2018-04-12 в 18:20, admin, рубрики: access control, iOS, performance, performance optimization, swift, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНесколько лет назад команда Apple опубликовала интересную статью Повышение производительности за счет сокращения динамической отправки. Эта статья довольно интересна для прочтения, в которой выделяются тонкие аспекты языка Swift и его компилятора.
В сегодняшней статье я хочу рассказать о производительности в Swift и как на нее влияет контроль доступа. Контроль доступа — это механизм, который иногда упускают из виду начинающие разработчики. Цель данной статьи — показать вам, насколько важно, обдумывать сам код, который вы пишете, и о том, как каждая строка кода впишется в большую картину.
В-четвертых: зимняя стажировка разработчиков в Redmadrobot
2018-04-10 в 15:01, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировка
В четвертый раз мы выбрали 20 iOS и Android-разработчиков и учили их писать код, как роботы. И хотя алгоритмы роботов (практически) совершенны, каждый год мы накатываем обновления. Как изменилась система в этом году, рассказывают организаторы стажировки.Читать полностью »
Эпизод 0. Hack vs Mac. Xcode build time
2018-04-10 в 13:32, admin, рубрики: swift, xcode, разработка под iOSЭта статья начинает собой цикл из нескольких об использовании Hackintosh в повседневной работе и особенно с IDE Xcode 9 и будет больше интересна разработчикам под языки objc/swift.
С другой стороны, мой первый хак был собран, когда я не был знаком с этими языками и может пригодиться даже тем, кто не является разработчиком, но по тем или иным причинам хочет попробовать Mac OS.
В то время у меня был достаточно мощный рабочий ноутбук Sony и большое желание начать программировать под iOS. Но я не был готов потратить определенную сумму денег на Mac не зная пригодиться он мне в конечном итоге или нет.
Поэтому было принято решение собрать Hackintosh, который в итоге позволил мне войти в мир разработки приложений под устройства компании Apple. В первой статье я хочу уделить внимание времени сборки проектов в среде Xcode. Разработчики прекрасно знают на сколько уменьшилась скорость и увеличилось время сборки проектов с выходом 9 версии этого IDE, особенно на языке swift или микса из objc/swift. Ускорить время компиляции можно, во-первых, настроив различные флаги и скрипты, во-вторых, с помощью рефакторинга непосредственно кодовой базы.
Но в этом эпизоде будет уделено внимание третье составляющей инструментов разработки, а именно «железу».Читать полностью »
Нарушения безопасности мобильных приложений как результат недостаточного внимания компаний-разработчиков
2018-04-10 в 9:02, admin, рубрики: android development, apk, data protection, forensics, ios development, ipa, mobile apps pentesting, Блог компании Перспективный мониторинг, информационная безопасность, криминалистика, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВо второй половине 2017 года в Google Play разработчики загружали примерно по 2800 приложений каждый день. По AppStore данные пока не удалось найти, но вряд ли во много раз меньше. Каждое из этих приложений содержит определённое количество данных (data), которые хранятся или передаются через сотовые и Wi-Fi-сети.
Очевидно, что данные мобильных приложений являются основной целью злоумышленников: они не только крадут их, но и манипулируют ими в своих собственных интересах. Это также сопряжено с рядом проблем, таких как поддельные и альтернативные (часто ненадёжные) приложения, вредоносное ПО, утечка данных, слабозащищённые данные или ошибки защиты данных, а также инструменты для получения доступа к данным и их дешифровке.
Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов
2018-04-09 в 16:44, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile apps, mobile development, objective-c, programming, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSУ каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.
Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS
2018-04-09 в 10:19, admin, рубрики: C#, Gamedev, iOS, iphone, unity, unity3d, Блог компании Pixonic, геймдев, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, юнити
Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.
Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления.Читать полностью »
Отчаянный поиск квадрокруга
2018-04-09 в 7:46, admin, рубрики: apple, iOS 7, генетический алгоритм, графический дизайн, дизайн интерфейсов, дифференциальная геометрия, квадрокруг, клотоиды, кривизна, кривые безье, математика, ограничения дизайна иконки, плоские кривые, промышленный дизайн, Работа с векторной графикой, разложение в ряд, разработка под iOS, степенные ряды, суперэллипс, Чарльз ИмзПоиск таинственной математики, на которой основана фигура в iOS
Это история о том, как один инженер Figma искал идеальный ответ на программистскую задачу.
В знаменитом интервью 1972 года Чарльз Имз кратко ответил на несколько фундаментальных вопросов о природе дизайна. Отвечая на первый вопрос, он определил дизайн как «план компоновки элементов для достижения определённой цели».
Остальные ответы тоже очень лаконичны, вплоть до метафор. Но когда Имза спросили о роли ограничений дизайна, он остановился и выдал самый длинный и самый продуманный ответ за всё интервью: «Один из немногих эффективных ключей к проблеме дизайна — это способность дизайнера распознавать как можно больше ограничений; его готовность и энтузиазм к работе в этих ограничениях».
Хотя я не дизайнер по профессии — я разработчик Figma, веб-инструмента совместного проектирования — несложно заметить, что замечания Имза относятся и к моей работе. Вместо элементов UI я выраженные в коде компоную математические концепции для создания инструментов и функций. И ограничения времени, простоты, поддержки и даже эстетики играют похожую доминирующую роль в моей работе.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #248 (2 апреля — 8 апреля)
2018-04-08 в 11:54, admin, рубрики: App Store, flutter, kotlin, progressive web apps, setch, Блог компании Everyday Tools, голосовые ассистенты, маркетинг мобильных приложений, обработка естественного языка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошедшей неделе мы обсуждали универсальные ссылки, A/B, UI и Behavior-Driven тестирование, голосовых ассистентов и голосовые интерфейсы, скорость работы Flutter и даже клавиатуры разработчиков.