Рубрика «разработка под iOS» - 55

Перевод I built a PWA and published it in 3 app stores. Here’s what I learned.

Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).

Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил - 1

Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил - 2

Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил - 3

Процесс выкладывания был тяжёлый и поучительный. Вот что я выяснил.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь писали адаптеры для Keychain или NSUserDefaults? Они полностью состоят из однотипных сеттеров и геттеров. Предлагаю написать логику один раз, предоставив остальное рантайму. За реализацией прошу под кат.

клавиатура с кнопками copy и paste

Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

Впереди главное событие года любого iOS-разработчика — WWDC 2018. Именно за эти несколько дней Apple выдаст максимум информации о том, какие новые фреймворки и возможности операционной системы ожидают нас осенью.

Если вы не хотите смотреть трансляцию Keynote в одиночестве, а готовы сразу обсудить все новости и новинки с коллегами по цеху, то, как и в прошлом году, приглашаем на коллективный просмотр к нам в Avito! Встреча начнётся 4 июня в 19:00 по московскому времени. Под катом расписание и ссылка на регистрацию.

Экспресс Москва — Сан-Хосе: совместный просмотр WWDC 2018 в офисе Авито 4 июня - 1

Читать полностью »

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы - 1

Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.

Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.

Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем обсуждать прошедший Google I/O, производительные API, вместе с Кармаком вспоминаем Джобса, рисуем формы и копаемся в пользователях. Присоединяйтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #253 (14 мая — 20 мая) - 1Читать полностью »

На WWDC 2015 Apple объявила, что Swift — первый протокол-ориентированный язык программирования (видео сессии «Protocol-Oriented Programming in Swift»).

На этой сессии и ряде других (Swift in Practice, Protocol and Value Oriented Programming in UIKit Apps) Apple демонстрирует хорошие примеры использования протоколов, однако не даёт формального определения, что же такое Protocol-Oriented Programming.

В интернете множество статей о Protocol-Oriented Programming (POP), которые демонстрируют примеры использования протоколов, но и в них я не нашёл ясного определения POP.

Я попытался проанализировать примеры использования протоколов и сформировать принципы, которых стоит придерживаться, чтобы код можно было назвать протокол-ориентированным.
Читать полностью »

«У каждого свой VIPER». Автор неизвестен

В данной статье я хотел бы рассмотреть архитектуру VIPER на небольшом конкретном примере, который в того же время показывал всю мощь этой архитектуры и был написан на последнем Swift 4. Для тех, кто хочет сразу глянуть код, не читая всю статью, ссылка на реп в самом низу.

Разбор архитектуры VIPER на примере небольшого iOS приложения на Swift 4 - 1
Читать полностью »

Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 1Читать полностью »

Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только - 1

Когда-то я учился в 5-ом классе и сейчас мне почему-то кажется, что между мной тогдашним и ребятами, которые сейчас ходят в 5-ый класс, огромная пропасть с точки зрения доступа к технологиям. А так как технологии развиваются все быстрее и быстрее, интересно, что будет происходить, когда ребята, которые сейчас ходят в 5-ый класс, станут моими ровесниками.

В этой короткой статье я на примере простого мобильного приложения для iPhone хочу показать, насколько доступны технологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js