Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.
Рубрика «разработка под iOS» - 53
Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
2018-06-27 в 8:21, admin, рубрики: App Store, apple, featuring, Блог компании Everyday Tools, мобильные маркеты, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, фичерингMBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты
2018-06-26 в 10:20, admin, рубрики: android development, ios development, iOS разработка, mbltdev, mbltdev 2018, netflix, Блог компании e-Legion, конференции, конференция, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.
В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.
Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
2018-06-26 в 5:59, admin, рубрики: App Store, ios development, iOS разработка, Блог компании Skillbox, приложения, приложения для iphone, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, ревью
К запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!
Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!
8 новинок Xamarin
2018-06-25 в 8:43, admin, рубрики: android, api, C#, iOS, mirosoft, uwp, xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНе так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.
А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня)
2018-06-24 в 15:15, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, progressive web apps, react native, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!
История создания мобильного приложения для детей позволяющего зарабатывать деньги своим умом. Продолжение
2018-06-22 в 3:02, admin, рубрики: Audacity, C#, coroutine, github, unity3d, unity3d уроки, Visual Studio, Дизайн игр, звуковые эффекты, иконка приложения, название продукта, озвучивание игр, озвучка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под iOS и Android, разработка приложений
Это вторая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение (под iOS/Android), которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике. В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.
План второй части
- О написании кода
- О контроле версий
- Об озвучке
- Об иконке
- О сборке под Android и о размере
- О сборке под iOS и о размере
- О названии и продвижении
- Статистика
- О чём жалею
- Что понял
- Ссылки
Мелочи в программировании, которые упрощают мне жизнь
- Ещё с Mono продолжаю использовать //TODO (в комментариях) для отметок мест, которые нужно доработать. Потом, все эти места можно удобно мониторить на закладке Task List (вызывается Ctrl+, T):
Swift 4.1: почему Apple переименовала flatMap в compactMap
2018-06-21 в 15:01, admin, рубрики: flatmap, iOS, swift, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет!
Меня зовут Александр Зимин, я iOS-разработчик в Badoo. Это перевод статьи моего коллеги Швиба, в которой он рассказал, что из себя представляла функция flatMap в Swift и почему одну из её перегрузок переименовали в compactMap. Статья полезна как для понимания процессов, происходящих в репозитории Swift и его эволюции, так и для общего развития.
В функциональном программировании есть чёткое определение того, что должна представлять собой функция flatMap
. Метод flatMap
берёт список и преобразующую функцию (которая для каждого преобразования ожидает получить ноль или больше значений), применяет её к каждому элементу списка и создаёт единый (flattened) список. Такое поведение отличается от простой функции map
, которая применяет преобразование к каждому значению и для каждого преобразования ожидает получить только одно значение.
Читать полностью »
Моя история создания мотивационного приложения (iOS и Android) для дочери с дочерью на Unity и C#
2018-06-19 в 19:57, admin, рубрики: Anima2d, C#, iTween, Lean Localization, ScriptableObject, unity3d, visual studio 2017, дизайн приложений, инди-разработка, лытдыбр, обучение детей, приложение для детей, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка под iOS и Android, разработка приложения
Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.
Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).
План рассказа (часть первая)
- Предыстория
- О монетизации
- Почему Unity
- О Scriptable Objects
- О плагине Anima2D
- О Lean Localization
- Об iTween
- О Unity Analitics
- О Visual Studio
- Ссылки
Предыстория и колорадские жуки
Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).
Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).
Получение удаленные данных в iOS. Swift 3 версия
2018-06-17 в 18:08, admin, рубрики: api, iOS, swift, swift 3, разработка под iOSДанная статья является обновлением статьи Получение удаленных данных в iOS, написанной в ноябре 2015 с использованием Objective-C и потому морально устарешней. Сейчас же будет приведен код, переписанный на Swift 3 и iOS 10 (последней версией является Swift 4.1 и iOS 11, но мой компьютер их уже не поддерживает).
Краткая теория
Формат url
http://www.google.com/?q=Hello&safe=off
- http — протокол, который определяет, по какому стандарту делается запрос. Еще варианты: https, ftp, file
www.google.com
— имя домена- / — директория, где находятся необходимые нам ресурсы.
- После вопросительного знака (?) идут параметры q=Hello&safe=off. Они состоят из пар ключ-значение.
- При запросе также указывается метод, который говорит, как сервер должен обрабатывать этот запрос. По умолчанию, это метод GET.
Данный url из примера можно прочитать таким образом: http запрос с методом GET отправляется домену google.com, в корневую директорию /, с двумя параметрами q со значением Hello и safe со значением off.
Читать полностью »