Рубрика «разработка под iOS» - 53

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

Привет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.

В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.

MBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты - 1
Читать полностью »

Прошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.

Что нового в ARKit 2.0 - 1

В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.

Читать полностью »

Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство - 1

К запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!

Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!

Читать полностью »

Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.

А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?

8 новинок Xamarin - 1Читать полностью »

В новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня) - 1Читать полностью »

Продолжение истории разработки мобильного приложения iOS/Android для мотивации детей заниматься математикой

Это вторая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение (под iOS/Android), которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике. В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Первую часть читайте тут.

План второй части

  • О написании кода
  • О контроле версий
  • Об озвучке
  • Об иконке
  • О сборке под Android и о размере
  • О сборке под iOS и о размере
  • О названии и продвижении
  • Статистика
  • О чём жалею
  • Что понял
  • Ссылки

Мелочи в программировании, которые упрощают мне жизнь

  • Ещё с Mono продолжаю использовать //TODO (в комментариях) для отметок мест, которые нужно доработать. Потом, все эти места можно удобно мониторить на закладке Task List (вызывается Ctrl+, T):

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Александр Зимин, я iOS-разработчик в Badoo. Это перевод статьи моего коллеги Швиба, в которой он рассказал, что из себя представляла функция flatMap в Swift и почему одну из её перегрузок переименовали в compactMap. Статья полезна как для понимания процессов, происходящих в репозитории Swift и его эволюции, так и для общего развития.

Swift 4.1: почему Apple переименовала flatMap в compactMap - 1

В функциональном программировании есть чёткое определение того, что должна представлять собой функция flatMap. Метод flatMap берёт список и преобразующую функцию (которая для каждого преобразования ожидает получить ноль или больше значений), применяет её к каждому элементу списка и создаёт единый (flattened) список. Такое поведение отличается от простой функции map, которая применяет преобразование к каждому значению и для каждого преобразования ожидает получить только одно значение.
Читать полностью »

История создания приложения, позволяющего детям зарабатывать деньги своим умом

Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).

План рассказа (часть первая)

  • Предыстория
  • О монетизации
  • Почему Unity
  • О Scriptable Objects
  • О плагине Anima2D
  • О Lean Localization
  • Об iTween
  • О Unity Analitics
  • О Visual Studio
  • Ссылки

Предыстория и колорадские жуки

Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).

Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).

Читать полностью »

Данная статья является обновлением статьи Получение удаленных данных в iOS, написанной в ноябре 2015 с использованием Objective-C и потому морально устарешней. Сейчас же будет приведен код, переписанный на Swift 3 и iOS 10 (последней версией является Swift 4.1 и iOS 11, но мой компьютер их уже не поддерживает).

Краткая теория

Формат url

http://www.google.com/?q=Hello&safe=off

  • http — протокол, который определяет, по какому стандарту делается запрос. Еще варианты: https, ftp, file
  • www.google.com — имя домена
  • / — директория, где находятся необходимые нам ресурсы.
  • После вопросительного знака (?) идут параметры q=Hello&safe=off. Они состоят из пар ключ-значение.
  • При запросе также указывается метод, который говорит, как сервер должен обрабатывать этот запрос. По умолчанию, это метод GET.

Данный url из примера можно прочитать таким образом: http запрос с методом GET отправляется домену google.com, в корневую директорию /, с двумя параметрами q со значением Hello и safe со значением off.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js