Рубрика «разработка под iOS» - 52

Организация навигации в iOS-приложениях с помощью Root Controller - 1

Большинство мобильных приложений содержит не один десяток экранов, сложные переходы, а также части приложения, разделенные по смыслу и назначению. Следовательно, возникает потребность в организации правильной структуры навигации приложения, которая будет гибкой, удобной, расширяемой, обеспечит комфортный доступ к различным частям приложения, а также будет бережно относиться к ресурсам системы.

В данной статье мы спроектируем навигацию в приложении так, чтобы избежать наиболее частых ошибок, которые приводят к утечкам памяти, портят архитектуру и ломают структуру навигации.
Читать полностью »

React Native с точки зрения мобильного разработчика - 1

Статья ориентирована на iOS и android разработчиков, которые уже достаточно хорошо разбираются в своей области и поглядывают в сторону React Native.

Впервые узнав про React Native, я воспринял его как повод для веб-разработчиков вторгнуться на мою территорию (нипазволю!) и заодно испортить хорошо работающий crash-free-60-fps продукт. Так оно и произошло. Конец. Реальная история оказалась длиннее.
Читать полностью »

image

Многие сталкивались с проблемой реализации красивого отображения кнопок для UITableViewCell при сдвиге влево. Некоторые использовали стандартный функционал «из коробки», другие заморачивались над собственной реализацией, а кто-то обошелся Unicode-символами. В этой статье я расскажу как добиться максимальной кастомизации UITableViewRowAction.
Читать полностью »

В этом году мы, как никогда раньше, основательно подходим к работе над программой AppsConf — конференции для разработчиков мобильных приложений. Во-первых, у нас большой и классный программный комитет. Серьезно, чтобы в итоге отобрать около 60 докладов, 20 крутых профессионалов во всех мыслимых областях мобильной разработки работают с заявками уже с апреля месяца. Через их руки (глаза и уши на созвонах) уже прошло более 70 докладов, на основе которых сформировались некоторые советы о том, что для выступления хорошо, а что — плохо.

Советы эти естественно не связаны именно с тематикой конференции, а относятся к любому выступлению от специалиста для специалистов.

Рекомендую к прочтению даже тем, кто стабильно попадает в топ докладчиков, и особенно тем, кто туда стремится. Заодно и познакомимся с некоторыми членами Программного комитета.
Читать полностью »

В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля) - 1Читать полностью »

Пролог

В одном из моих проектов потребовалось сделать интерфейс наподобие такового в Снепчате. Когда выезжает карточка с информацией поверх изображения с камеры, плавно его заменяя на сплошной цвет, и точно также в обратную сторону. Меня лично особо заворожил переход из окна камеры в боковую карточку, и я с огромным удовольствием отправился ресерчить способы решения данной задачи.

Слева — пример Снепчата, справа — пример приложения, созданием которого мы займемся.

Пишем UI Snapchat'а на Swift'е - 1 Пишем UI Snapchat'а на Swift'е - 2

Читать полностью »

Введение

На данный момент существует множество статей про VIPER — clean архитектуру, различные вариации которой в свое время стали популярны для iOS проектов. Если вы не знакомы с Viper, можете прочитать тут, тут или тут.

Я бы хотел поговорить об альтернативе VIPER — Clean Swift. Сlean Swift на первый взгляд похож на VIPER, однако отличия становятся видны после изучения принципа взаимодействия модулей. В VIPER основу взаимодействия составляет Presenter, он передает запросы пользователя Interactor’у для обработки и форматирует полученные от него назад данные для отображения на View Controller:

image
Читать полностью »

Мобильная разработка — это особая кухня, и в ней есть свои нюансы. Именно поэтому собеседования с кандидатами в отдел разработки под iOS должны проходить с определенным уклоном. Сегодня мы расскажем, как проходит прием в штат мобильных разработчиков Acronis, и какие курьезы бывают на собеседованиях, когда соискатель считает, что достаточно запомнить несколько умных слов, а потом «разберемся на месте».

image
Читать полностью »

Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2 - 1

Как избежать проблем с производительностью с помощью пресета Core Animation, что использовать для трассировки участков кода и с помощью каких функций сократить долю вычислительных операций в приложении с 26% до 0.6% — читай во второй части статьи по материалам доклада Люка Пархэма на прошлогодней конференции MBLT DEV. Первая часть статьи доступна здесь.

Под катом не только полезные советы, но и последние early bird билеты на MBLT DEV 2018 — купить их можно только сегодня.

Читать полностью »

16 июня мы провели традиционную встречу Avito iOS Summer Edition. Для обсуждения на митапе выбрали четыре темы: UI-тестирование, работа в кроссфункциональных командах, мониторинг в мобильных приложениях, история и внутренности собственного менеджера зависимостей. На случай, если вы не смогли прийти на митап, не следили за трансляцией на YouTube или просто хотите узнать что-то новое — делимся фото, видео, презентациями со встречи и отзывами слушателей.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js