В жизни практически любой команды разработчиков наступает момент, когда создание собственного фреймворка переходит из статуса «Нафига нам тратить время?» в статус «Классная идея!». У нас такой момент наступил около двух месяцев назад, когда мы начали прикручивать к клиентскому мобильному приложению Промсвязьбанка, PSB Mobile, функцию голосового управления переводами с помощью Siri. Мы проанализировали свой опыт и на его основе расскажем, как понять, что время фреймворков все-таки настало.
Рубрика «разработка под iOS» - 50
Три верных признака того, что пора пилить свой фреймворк
2018-07-27 в 14:19, admin, рубрики: Блог компании Промсвязьбанк, интерфейсы, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, фреймворкИнструменты Apple для машинного обучения
2018-07-26 в 14:22, admin, рубрики: Core ML, create ml, iOS, machine learning, swift, Vision, Блог компании REDMADROBOT, машинное обучение, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
В последние несколько лет тема искусственного интеллекта и машинного обучения перестала быть для людей чем-то из области фантастики и прочно вошла в повседневную жизнь. Социальные сети предлагают посетить интересные нам мероприятия, автомобили на дорогах научились передвигаться без участия водителя, а голосовой помощник в телефоне подсказывает, когда лучше выходить из дома, чтобы избежать пробок, и нужно ли брать с собой зонт.
В данной статье мы рассмотрим инструменты для машинного обучения, которые предлагает разработчикам Apple, разберем, что нового в этой области компания показала на WWDC18, и попробуем понять, как можно применить это все на практике.
CocoaHeads в FunCorp
2018-07-26 в 8:21, admin, рубрики: cocoaheads, funcorp, iOS, ios development, ivi, meetup, Блог компании FunCorp, конференции, митап, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, СбертехУ нас отличная новость! 25-го августа совместно с сообществом CocoaHeads мы проведём iOS митап (наш первый митап в Москве).
Программа
Сергей Турсунов, VK.com
«Swift Method Dispatch»
- Типы диспатча Direct / Witness / Table / Message и почему это фундаментальная часть ООП
- Какие типы применяются к value types, reference type и extension
- Как меняются типы диспатча с помощью модификаторов final / dynamic / inline / objc / nonobjc в классах
- Влияние WMO на диспатч и почему это хороший помощник при разработке
- Как самостоятельно проверить, какие типы диспатча создаются для компилируемых файлов (SIL) и немного о процессе компиляции в Swift.
И на протяжении: какие баги / фичи можно встретить, почему для селекторов необходимо указывать атрибуты objc / dynamic и swizzling на минималках в Swift.
Читать полностью »
Мобильному тестировщику приготовиться. Приглашаем на Avito Mobile Testing Meetup
2018-07-25 в 9:10, admin, рубрики: android, appium, espresso, iOS, mobile testing, qa, Блог компании Avito, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений11 августа в офисе Авито пройдет первый митап, посвященный тестированию мобильных приложений на платформах iOS и Android. Поговорим о нативных UI-тестах в iOS — что тестировать и какие инструменты помогут их улучшить, end-to-end тестах — можно ли их организовать в больших мобильных проектах, качестве мобильного приложения — как понять, что оно работает должным образом, и выясним, что лучше использовать в тестировании Android-приложений — Appium или Espresso. Обо всем этом расскажут Артем Разинов (Авито), Павел Иванов (Альфа-Банк), Алексей Денисов (PTScientists) и Алексей Емелин (Яндекс). Под катом — тезисы выступлений докладчиков, ссылка на регистрацию и важная информация по трансляции митапа.
Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O
2018-07-24 в 9:04, admin, рубрики: darling, dyld, ld, mach-o, разработка под iOS, Разработка под MacOS, системное программированиеПредставляю вашему вниманию перевод моей статьи из блога Проекта Darling. Маленькая справка по используемым понятиям: Darwin – операционная система с открытым исходным кодом, лежащая в основе macOS, iOS и других ОС от Apple; Mach-O – бинарный формат исполняемых файлов и библиотек, использующийся в Darwin; dyld – динамический загрузчик, использующийся в Darwin для загрузки файлов Mach-O; dylib – динамически загружаемая библиотека (обычно имеет расширение .dylib
).
Цель Проекта Darling – сделать возможным запуск macOS-приложений под Linux, и умение загружать бинарные файлы в формате Mach-O – один из ключевых шагов к достижению этой цели.
Исходно, Darling был выстроен вокруг собственной реализации загрузчика Mach-O и идеи транслирования вызовов между высокоуровневым Darwin API и его Linux-аналогами. С тех пор наш фокус сместился на запуск кода во всё более и более изолированном Darwin-контейнере. С тех пор как мы перешли на использование Mach-O для внутренних компонентов Darling, у нас появилась возможность использовать исходный dyld от Apple, а также собирать многие другие компоненты Darwin с открытым исходным кодом. Нам всё ещё нужен простой загрузчик Mach-O, чтобы загружать сам dyld.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля)
2018-07-22 в 13:50, admin, рубрики: ddos, kotlin, swift, Блог компании Everyday Tools, геймдев, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте гипотезы и A/B-тесты, борьба с собой в Pixonic, React Native и Rust, аналитика SDK и доходы приложений.
Анонс мобильного митапа: Что делать, когда приложение стало большим?
2018-07-19 в 10:19, admin, рубрики: android, continuous delivery, iOS, Блог компании HeadHunter, конференция, процессы разработки, Разработка под android, разработка под iOS
Формат
Мероприятие будет проходить в формате круглого стола
О чем будем говорить
- Чем отличается большое приложение от маленького?
- Как меняется кодовая база и процессы?
- Как поймать тот момент, когда надо что-то менять?
Как попасть в Программный комитет классной конференции, и зачем это нужно
2018-07-19 в 8:16, admin, рубрики: appsconf, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПрограммный комитет — это двигатель любой конференции. Именно благодаря его работе вы видите на сцене крутых ребят с интересными докладами. Верно и обратное — если выступления спикеров явно сырые, то вина за это тоже ложится на ПК.
Мы в AppsConf это понимали с самого начала, поэтому подошли к вопросу фундаментально и начали набирать членов ПК еще в апреле, за полгода до самой конференции. В основном метод подбора был простой — друзья и друзья друзей, в которых мы были уверены. Но есть четкое понимание, что такой метод поиска сильно ограничивает нас в появлении в команде новых людей с нестандартными идеями — поэтому мы решили в отдельной статье рассказать о том, что такое программный комитет, как он работает и как туда попасть.
Важное замечание: обо всем я рассказываю на примере ПК AppsConf, но это более-менее верно и для многих других конференций.
Читать полностью »
Как проверить гипотезы и заработать на Swift с помощью сплит-тестов
2018-07-16 в 15:01, admin, рубрики: iOS, swift, swift разработка, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сплит-тестирование, сплит-тесты, Тестирование мобильных приложенийВсем привет! Меня зовут Саша Зимин, я работаю iOS-разработчиком в лондонском офисе Badoo. В Badoo очень тесное взаимодействие с продуктовыми менеджерами, и я перенял у них привычку проверять все гипотезы, которые возникают у меня относительно продукта. Так, я начал писать сплит-тесты для своих проектов.
Фреймворк, о котором пойдет речь в этой статье, был написан с двумя целями. Во-первых, чтобы избежать возможных ошибок, ведь лучше отсутствие данных в системе аналитики, чем данные некорректные (или вообще данные, которые можно неверно интерпретировать и наломать дров). Во-вторых, чтобы упростить внедрение каждого последующего теста. Но начнём, пожалуй, с того, что представляют из себя сплит-тесты.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #261 (9 июля — 15 июля)
2018-07-15 в 13:11, admin, рубрики: App Store, appsee, Burger King, ios 12, progressive web apps, react native, unity, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе случилась бомбическая история с приложением Burger King и аналитикой Appsee, App Store исполнилось 10 лет, мы узнали про чат-боты, банковские приложения, архитектуру приложений и нейронных сетей.