Рубрика «разработка под iOS» - 44

image

Руководитель iOS-разработки роботов vani2 и ведущий iOS-разработчик firmach рассказали, какие хард- и софт-скиллы нужны для работы в Redmadrobot и других крупных компаниях на Live Stream c Contented. Для тех, кто пропустил или предпочитает буквы, записали самое ценное.
Читать полностью »

В эпоху тотального слива данных интернет-гигантами и уголовного преследования в цифровой среде пользователи боятся оставлять какую-либо информацию о себе. Тем более, если речь идет о VPN-сервисе, где вводить свои персональные данные пользователь не хочет даже при регистрации, а обеспечивать доступ к сервису на различных платформах нужно быстро и без лишней информации. Мы создавали наш сервис GuruVPN под девизом “народный VPN”, поэтому было очень важно сделать максимально простой и анонимный способ установки и верификации пользователей.

Авторизация без авторизации: не собираем персональные данные - 1

В этой статье хотим поделиться нашим опытом реализации системы авторизации пользователя на различных платформах. Это уникальное решение позволило нам не собирать и не хранить персональные данные пользователей. Совсем.
Читать полностью »

8 интересных багов беты iOS 12 и как мы их искали - 1

Всем привет!

Я Катя, тестирую мобильные приложения в Badoo. Сегодня я расскажу о том, почему тестировать бета-версии так важно, как мы проводим мануальное тестирование таких версий и что интересного мы обнаружили в ходе проверки iOS 12 Beta.
Читать полностью »

Перевод статьи Practical CoreBluetooth for Peripherals

Пару лет назад, впервые столкнувшись в рабочем проекте с Bluetooth, нашел эту статью, которая сильно помогла понять, как это работает, найти “отправную” точку. Надеюсь, что пригодится новичкам.
Об авторе:
Йоав Шварц — ведущий iOS разработчик в Donkey Republic, системе байкшеринга в Копенгагене, стремящийся изменить отношение к велотранспорту. Далее речь пойдет от лица автора.

В этой статье я расскажу о практических приемах работы с CoreBluetooth. Сначала о Bluetooth Low Energy (BLE) потому, что не все знакомы с этой технологией, потом о CoreBluetooth, фреймворке от Apple, который даёт нам возможность взаимодействовать с устройствами BLE. Также я поведаю о некоторых приёмах в разработке, о которых сам узнал, пока занимался отладкой, плакал и рвал на голове волосы. Читать полностью »

Багфиксинг – нудная, но обязательная часть любой разработки, и заниматься ей хотят далеко не все. Как превратить багфиксинг в нечто увлекательное? Устроить соревнование! В этом посте мы подробно расскажем о нашем 24-часовом «багфикс-марафоне» — от предварительной подготовки до разгребания последних коммитов после награждения победителей.

Читать полностью »

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native

Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!

Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.

Читать полностью »

Каждый год в платформе iOS происходит множество изменений, к тому же регулярно выходят сторонние библиотеки по работе с сетью, кэшированию данных, отрисовке UI через JavaScript и прочему. В противовес всем этим тенденциям Павел Гуров рассказал об архитектурном решении, которое будет актуально независимо от того, какими технологиями вы пользуетесь сейчас или будете пользоваться через пару лет.

ApplicationCoordinator можно использовать для построения навигации между экранами, и заодно решить ряд проблем. Под катом демо и инструкция по максимально быстрому внедрению этого подхода.

Application Coordinator в iOS приложениях - 1

О спикере: Павел Гуров занимается разработкой iOS приложений в Avito.

Читать полностью »

«У iOS-приложения ВКонтакте достаточно высокий порог вхождения»: интервью с Алексеем Савиным - 1

Приложение приложению рознь: есть такие, которыми пользуются время от времени, а есть такие, за которыми миллионы людей проводят много времени ежедневно, устанавливая их на новый смартфон первым делом.

Приложение «ВКонтакте» из вторых, поэтому интересно заглянуть внутрь и понять, кто над ним работает и как. Мы взяли у iOS-разработчика Алексея Савина небольшое интервью, спросив и об особенностях работы, и о жизни.
Читать полностью »

image

В сентябре этого года должна была выйти мобильная игра Titan World от Unstoppable – минского офиса Glu mobile. Проект отменили прямо перед мировым релизом. Но наработки остались, и наиболее интересными из них, с любезного разрешения хэдов студии Dennis Zdonov и Alex Paley, хотелось бы поделиться с общественностью.
Читать полностью »

В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #272 (24 сентября— 30 сентября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js