На этой неделе у нас тестирование кроссплатформенных фреймворков, реактивные компоненты, фантастические десктопы, новые ориентиры для маркетологов, собственная реализация говорящей шляпы и много всего интересного!
Рубрика «разработка под iOS» - 41
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #276 (19 — 25 ноября)
2018-11-25 в 10:39, admin, рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, фреймфоркиСкачиваем, сохраняем и просматриваем PDF в Swift
2018-11-23 в 15:29, admin, рубрики: iOS разработка, перевод с английского, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДобрый день, представляю вашему вниманию перевод статьи о работе PDF в Swift.
Всем заинтересовавшимся, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Комбинация кроссплатформенного и нативного подхода в разработке мобильных приложений
2018-11-23 в 15:26, admin, рубрики: .net, xamarin, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВыпускать приложения для лишь одной мобильной платформы – не актуально и нужно заботиться о разработке сразу двух версий, для iOS и Android. И здесь можно выбрать два пути: работать на «нативных» языках программирования для каждой операционной системы или использовать кроссплатформенные фреймворки.
При разработке одного из проектов в компании DD Planet я сделал ставку на последний вариант. И в этой статье расскажу об опыте разработки кроссплатформенного приложения, проблемах, с которыми мы столкнулись, и найденных решениях.
Читать полностью »
Поиск в MapKit: Tips & Tricks
2018-11-22 в 7:43, admin, рубрики: android, iOS, mapkit, yandex maps, Блог компании Яндекс, Разработка под android, разработка под iOSMapKit — это программная библиотека, которая позволяет использовать картографические данные и технологии Яндекса в мобильных приложениях. У неё есть официальная документация, которая уже содержит подробное описание методов API, поэтому сегодня мы поговорим о другом.
В этом посте я расскажу читателям Хабра об особенностях работы поиска в MapKit и поделюсь рекомендациями и хитростями, которые могут быть вам полезны.
TL;DR Если не хотите читать всю статью, то вот два самых полезных пункта в качестве компенсации за чтение предисловия:
- Не забывайте сохранять сессии, иначе поиск работать не будет.
- Вся самая интересная информация хранится в метаданных объекта. Если вы хотите узнать полный адрес, часы работы или сколько стоит чашка капучино в конкретном кафе, то вам в метаданные.
Ссылки на документацию в тексте будут для Android, классы и методы для iOS называются аналогично.
Приглашаем на тематический митап AppsConf: QualityApps
2018-11-21 в 6:40, admin, рубрики: android, iOS, mail.ru group, meetup, mobile, quality, testing, Блог компании Mail.Ru Group, конференции, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений
30 ноября в московском офисе Mail.Ru Group пройдёт митап, полностью посвящённый мобильному тестированию. Мы подготовили его совместно с организаторами октябрьской конференции AppsConf по многочисленным просьбам от сообщества. Программа и регистрация – под катом.
Читать полностью »
Больше всех пахала лошадь, но председателем колхоза так и не стала
2018-11-20 в 16:57, admin, рубрики: android, flutter, iOS, react native, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
В последнее время в мобильном сообществе часто можно услышать про Flutter, React Native. Мне стало интересно понять профит от этих штук. И насколько они реально изменят жизнь при разработке приложений. В итоге было создано 4 (одинаковых с точки зрения выполняемых функции) приложения: нативное Android, нативное iOS, Flutter, React Native. В этой статье я описал то, что вынес из своего опыта и как реализуются схожие элементы приложений в рассматриваемых решениях.
Читать полностью »
Безопасность в iOS приложениях
2018-11-20 в 12:41, admin, рубрики: iOS разработка, swift, информационная безопасность, мобильная разработка, перевод, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДобрый день! Представляю вашему вниманию перевод статьи про базовые основы безопасности конфиденциальных данных в iOS приложениях «Application Security Musts for every iOS App» автора Arlind Aliu.
Безопасность приложений – один из самых важных аспектов разработки программного обеспечения. Пользователи приложений надеются, что информация, которую они предоставляют, надежно защищена. Поэтому нельзя так просто предоставлять кому-либо конфиденциальную информацию.
К счастью, в этой статье мы обсудим ошибки, которые допускают разработчики в своих приложениях, а также способы их устранения.
Продолжение под катом.
Читать полностью »
Unity3D: Модификация делегата iOS приложения
2018-11-19 в 17:03, admin, рубрики: C#, iOS, objective-c, Unity 3D, unity3d, Программирование, разработка игр, разработка игр для iOS, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДумаю, многим в ходе разработке игры для iOS приходилось сталкиваться с тем, что возникает необходимость использовать тот или иной нативный функционал. Касаемо Unity3D, в данном вопросе может возникать очень много проблем: для того, чтобы внедрить какую-то фичу, приходится смотреть в сторону нативных плагинов, написанных на Objective-C. Кто-то в этот момент сразу отчаивается и забрасывает идею. Кто-то ищет готовые решения в AssetStore или на форумах, надеясь на то, что готовое решение уже существует. Если же готовых решений не существует, то самые стойкие из нас не видят другого выхода, кроме как погрузиться в пучину iOS программирования и взаимодействия Unity3D с Objective-C кодом.
Тех, кто выбирает последний путь (хотя, думаю, они и сами знают), ожидает множество проблем на этом нелегком и тернистом пути:
- iOS — абсолютно незнакомая и обособленная экосистема, развивающаяся своим путем. Как минимум придется потратить довольно много времени, чтобы понять как можно подобраться к приложению, и где в недрах автоматически сгенерированного XCode проекта находится код взаимодействия Unity3D движка c нативной составляющей приложения.
- Objective-C — довольно обособленный и мало на что похожий язык программирования. А когда речь заходит о взаимодействии с C++ кодом Unity3D приложения, то на сцену выходит «диалект» этого языка, под названием Objective-C++. Информации о нем совсем немного, большая ее часть древняя и архивная.
- Сам протокол взаимодействия Unity3D с iOS приложением довольно скудно описан. Расчитывать стоит исключительно на туториалы энтузиастов в сети, которые пишут как разработать простейший нативный плагин. Мало кто при этом затрагивает более глубокие вопросы и проблемы, возникающие при потребности сделать что-то сложное.
Тех, кто хочет узнать о механизмах взаимодействия Unity3D с iOS приложением, прошу под кат.
Читать полностью »
App Store не позвонит. Или как я сделала своё приложение, но оно не попадёт к пользователям
2018-11-19 в 16:08, admin, рубрики: callkit, iOS, onesignal, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКогда-то я думала, что для того, чтобы запустить своё приложение достаточно написать код. Чуть позже я узнала, что неплохо дополнять код дизайном. Ещё позже я поняла, что необходимо искать аудиторию и продвигать ей свой продукт. Но всё это может быть лишним, если не следовать гайдлайнам. Ниже я расскажу о своём первом опыте самостоятельной разработки и почему моё приложение не увидит пользователей.