Рубрика «разработка под iOS» - 37

My experience of advertising and development of Android and iOS application - 1

Let me share an interesting experience in promotion of a mobile game.

1. Introduction

I am going to describe all the benefits and of course show the final results. The example will be the mobile game Quick Brain which is available for Android и iOS. Quick Brain Android was released the first that's why its possibilities differ considerably from iOS version.

I have been always kept by the thoughts that everyone's talking about high returns in contrast with Android. I just couldn't resist such attractive prospects and started more active refinement of iOS version in order to feel less embarrassed about it.

After Google play iOS has become an absolutely new field for the games for me. During my comparative experiment I've found out that iOS version can bring comparable earnings to Android with daily audience 3 to 10 times less depending on the country.
Читать полностью »

Новогодние праздники прошли, а мое стремление писать полезные и не очень статьи — нет! Сегодня поговорим о UITableView, работе с UITableViewDataSource и переиспользовании ячеек. Затронем как установить рут контроллер без сториборда, ошибки при работе с таблицей, лейаут и большой заголовок для UINavigationBar.

Для тех, кому нравятся несмешные шутки, я записал ролик на YouTube. Ну а здесь всё будет серьезно. Давайте начнём.
Читать полностью »

Gotta Go Fast: Building for Speed in iOS. Part 2 - 1

Sometimes you can find yourself in a situation where your app cannot perform well. So here are some instruments you can use and best practices you can implement to make things better.Читать полностью »

Доверие к мобильным SDK - 1

Недавняя история о бэкдоре в популярнейшей NPM-библиотеке заставила многих задуматься о том, насколько мы доверяем стороннему коду и как смело используем его в своих проектах (потенциально подставляя тем самым пользователей наших продуктов).

Но ещё за месяцы до того, как «гром грянул», Феликс Краус (известный мобильным разработчикам как создатель Fastlane) говорил на нашей конференции Mobius 2018 Piter о похожем: доверии мобильных разработчиков к сторонним SDK. Если мы скачиваем популярный SDK от известной компании, то вот там-то всё хорошо, или тоже что-то может пойти не так? Где тут есть вектор атаки и о чём нам стоит задумываться в связи с этим?

А теперь мы расшифровали и перевели его доклад — так что под катом можете хоть посмотреть оригинальное видео, хоть прочитать русскоязычную текстовую версию. Поскольку Краус занимается iOS-разработкой, все примеры приведены тоже из iOS, но Android-разработчики могут абстрагироваться от конкретных примеров и тоже задуматься.
Читать полностью »

Приветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 1Читать полностью »

Пример клиент-серверного приложения на Flutter - 1

В этом туториале мы собираемся разработать приложение, которое получает данные через интернет и отобразим их списком. Примерно вот так

Пример клиент-серверного приложения на Flutter - 2
Читать полностью »

Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк - 1

В 2014 году был представлен Swift, новый язык для разработки приложений экосистемы Apple. Новинка принесла не только новые возможности и функции, но и проблемы — тем, кто хотел пользоваться старыми добрыми C-библиотеками. В этой статье я рассмотрю одну из них — бандлинг C-библиотеки в Swift-фреймворк. Существует несколько способов её решения; в данном случае я объясню, как сделать это при помощи clang explicit-модулей.

Для примера мы возьмём внешнюю C-библиотеку libgif и встроим её в наш Swift-фреймворк GifSwift. Если вы хотите сразу увидеть результат, полностью проект можно посмотреть здесь.
Читать полностью »

Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах - 1

Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.

1. Введение

Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.

Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать полностью »

Привет! Представляем вашему вниманию перевод статьи «Using SQLite in Flutter».

Используем SQLite в Flutter - 1

Сохранение данных очень важно для пользователей, так как нецелесообразно грузить одни и те же данные из сети. Разумнее будет сохранить их локально.

В этой статье я продемонстрирую как сделать это, используя SQLite, в Flutter-e
Читать полностью »

Недавно решил попробовать реализовать идею о том, как можно делиться местоположением через API ВКонтакте с друзьями в режиме, приближенном к реальному времени. На выходе получилось кроссплатформенное Qt-приложение для iOS/Android, веб-приложение для ВКонтакте и парочка pull request'ов для VK API. В этой статье я хотел бы поделиться некоторыми неочевидными моментами реализации, которые, может быть, будут кому-то интересны. Итак, заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js