В нашем новом дайджесте рассказы про MAPS.ME и ABBYY Mobile, диалоги в Android и обучение через Minecraft, локализацию и беспилотный трамвай.
Рубрика «разработка под iOS» - 35
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #286 (11 — 17 февраля)
2019-02-17 в 14:06, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #285 (4 — 10 февраля)
2019-02-10 в 16:44, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске мы рассказываем про серверные анимации, «плохой» Google, ускорение изображений и инструменты локализации, феерическое приложение для знакомств для холодильника и культуру роста в компаниях. Подключайтесь!
Интеграция React Native и C++ для iOS и Android
2019-02-09 в 18:41, admin, рубрики: android, c++, iOS, react native, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНедавно мне предложили поработать над одним интересным проектом. Требовалось разработать мобильное приложение для американского стартапа на платформах iOS и Android с помощью React Native. Ключевой технической особенностью и фактором, который однозначно решил мое участие в проекте, стала задача интегрировать библиотеку, написанную на языке С++. Для меня это могло быть новым опытом и новым профессиональным испытанием.
Почему было необходимо интегрировать С++ библиотеку
Данное приложение было необходимо для двухфакторной аутентификации с помощью протоколов FIDO UAF и U2F, использующих биометрические данные, таких как Face ID и Touch ID, и аналогичных технологий для Android платформы. Клиент для аутентификации был уже готов. Это была библиотека, написанная на С++ и применяемая некоторыми другими клиентами помимо мобильного приложения. Так что от меня требовалось встроить ее аналогичным образом в мобильное приложение на React Native.
Читать полностью »
Анимации в iOS-приложениях, рождённые на сервере
2019-02-07 в 15:01, admin, рубрики: animation, iOS, lottie, swift, анимации, Блог компании Badoo, дизайн мобильных приложений, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сервер
Полгода назад мы представили одну из самых впечатляющих функций Badoo — прямые трансляции. Среди прочего она позволяет пользователям выразить благодарность любимым стримерам в виде подарков. Мы хотели сделать эти подарки максимально яркими и привлекательными, поэтому решили их оживить — другими словами, анимировать. А чтобы было ещё интереснее, мы планировали обновлять подарки и анимации каждые несколько недель.
iOS-инженеры наверняка догадались, о каких объёмах работы идёт речь: чтобы удалять старые и добавлять новые анимации, необходимо совершить множество действий с клиентской стороны. Для этого в каждом релизе должны быть задействованы Android- и iOS-команды, а вкупе со временем, необходимым на одобрение обновления в App Store, это означает, что запуск каждого релиза с обновлёнными анимациями может занять несколько дней. Однако нам удалось решить эту проблему, и сейчас я расскажу как.
Архитектура решения
К тому времени мы уже умели экспортировать анимации Adobe After Effects (далее — AAE) в понятный нашему iOS-приложению формат при помощи библиотеки Lottie. В этот раз мы пошли чуть дальше: решили хранить все актуальные анимации на сервере и скачивать их по мере необходимости.
Читать полностью »
Статические Generic таблицы
2019-02-05 в 17:30, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, разработка под iOSВсем нам часто приходится сталкиваться со статическими таблицами, они могут являться настройками нашего приложения, экранами авторизации, экранами «о нас» и многими другими. Но часто начинающие разработчики не применяют никакие паттерны разработки подобных таблиц и пишут все в одном классе немасштабируемую, негибкую систему.
О том, как я решаю данную проблему — под катом.
Читать полностью »
Ждём всех на очередном CocoaHeads Meetup
2019-02-05 в 13:10, admin, рубрики: Cocoa, iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, Блог компании Mail.Ru Group, разработка под iOS
8 февраля в московском офисе Mail.ru Group пройдёт очередная зажигательная встреча сообщества CocoaHeads. Если кто не знает, это регулярный митап для iOS/OS X-разработчиков. В программе три интересных доклада и свободное общение с коллегами по цеху.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)
2019-02-03 в 10:28, admin, рубрики: apple, ARCore, kotlin, MacOS, swift, swift 5, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте обновления iOS и Swift, самое интересное машинное обучение в Android, опрос про известность мобильных команд, поиск фрилансеров для вменяемой разработки, самые популярные приложения в разных категориях и многое другое.
Автоматически сгенерированные пароли в iOS 12
2019-02-02 в 16:14, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS SDK, iOS разработка, ios12, swift, разработка под iOSЕсли в вашем приложении есть функция регистрации, включающая в себя возможность или необходимость ввода новых имени пользователя и пароля, скорее всего, вас заинтересует нововведение в «iOS 12», которое я хотел бы обрисовать. Это сервис, который придумывает новые пароли для пользователя, автоматически подставляет их в нужные поля и безопасно хранит в «Keychain».
Читать полностью »
Основы архитектуры приложений на Flutter: Vanilla, Scoped Model, BLoC
2019-02-02 в 16:00, admin, рубрики: android, architecture, dart, flutter, iOS, перевод, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
(оригинал статьи на английском языке опубликован на Medium)
Flutter предоставляет современный реактивный фреймворк, большой набор виджетов и тулов. Но, к сожалению, в документации нет ничего похожего на руководство по рекомендуемой архитектуре приложения для Android.
Не существует идеальной, универсальной архитектуры, которая могла бы подойти под любые мыслимые требования технического задания, но давайте признаем, что большая часть мобильных приложений над которыми мы работаем имеют следующую функциональность:
- Запрос и загрузка данных.
- Трансформация и подготовка данных для пользователя.
- Запись и чтение данных из базы данных или файловой системы.
Учитывая все это, я создал демонстрационное приложение, которое решает одну и ту же задачу используя различные подходы к архитектуре.Читать полностью »
Что нового в Swift 5?
2019-01-31 в 13:56, admin, рубрики: iOS, swift, swift 5, Блог компании Tinkoff.ru, разработка под iOSПривет, меня зовут Илья. Я — iOS разработчик в компании Tinkoff.ru. В этой статье я сделаю краткий обзор основных изменений в Swift 5. Данные изменения описаны в release notes. Для тех, кто еще не ознакомился, добро пожаловать под кат!