Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Рубрика «разработка под iOS» - 33
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОпыт использования «координаторов» в реальном «iOS»-проекте
2019-03-17 в 7:47, admin, рубрики: architectural patterns, iOS, ios development, iOS разработка, swift, swift development, swift разработка, разработка под iOSМир современного программирования богат на тренды, а для мира программирования «iOS»-приложений это справедливо вдвойне. Надеюсь, я не сильно ошибусь, утверждая, что одним из самых «модных» архитектурных шаблонов последних лет является «координатор». Вот и наша команда какое-то время назад осознала непреодолимое желание попробовать на себе этот прием. Тем более, что подвернулся очень удачный случай – значительное изменение логики и тотальная перепланировка навигации в приложении.
Читать полностью »
Как Apple готовится к эре после iPhone
2019-03-11 в 14:41, admin, рубрики: apple, AR, AR и VR, icar, iOS, iphone, VR, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, разработка под iOS, смартфоны, Тим Кук
Производство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше трети, достается одной компании – Apple. Только вот сама Apple, по слухам, от этого не в восторге. И устраивает полную реорганизацию, пытаясь хоть как-то снизить свою зависимость от этого рынка, чтобы не упасть вместе с ним.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта)
2019-03-10 в 13:32, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование, юзабилитиВ очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
Как исследователи безопасности получают доступ к защищенным участкам кода iOS
2019-03-09 в 9:40, admin, рубрики: apple, iOS, iphone, jailbreak, информационная безопасность, разработка под iOSИздание Motherboard провело большое расследование того, каким образом исследователи безопасности «вскрывают» iOS-устройства Apple.
Оказывается, существует развитый «серый» рынок прототипов iOS-устройств и именно эти прототипы и используют исследователи для нахождения новых способов джейлбрейка.
7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore
2019-03-09 в 8:13, admin, рубрики: App Store, Google Play, блокировки, публикация приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Наверняка, за последнее время доводилось видеть много страшных историй о том, как блокируют приложения в Google Play и AppStore. Все это связано с привлечением большого внимания к информационной безопасности приложений, а точнее, к факту ее отсутствия.
Читать полностью »
My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1
2019-03-08 в 18:10, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSIf not to take into account releases for Android and a dozen of abandoned projects just before they were ready, then yes, it is our first game appropriate for more than one platform. How did it all start? Very simply. We worked on another project, let’s call it “project A”, and we’d been working on it for a long time when we decided to make a game during a couple of months and use it to train our marketing skills, and then immediately release our “project A” when we would be more experienced in the promotion of games. But the plan failed and “project A” was kept untouched for the whole year. But this story isn’t about “project A”, it’s about a logical game called «Cubicity: Slide puzzle».
Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1
2019-03-08 в 16:45, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSНу как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр. Но звезды не сошлись, петух не свистнул и «проект А» залег на дно ровно на год. Но эта история не о нем, а о логической игре под названием «Cubicity: Slide puzzle».
«Latency numbers» на iPhone
2019-03-06 в 11:52, admin, рубрики: iOS, iphone, latency, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), высокая производительность, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSLatency Numbers Every Programmer Should Know — таблица «задержек, которые должен знать каждый программист». Там собраны средние значения времени для выполнения базовых операций компьютера в 2012-м году. Для этой таблицы есть несколько альтернативных представлений и вот одно из них.
Ссылка на источник схемы
Но какая польза мобильным разработчикам от этой информации в 2019? Кажется, что никакой, но Дмитрий Куркин (SClown) из команды Яндекс.Навигатора задумался: «А как бы таблица выглядела для современного iPhone?». Что из этого получилось, в переработанной текстовой версии доклада Дмитрия на AppsConf.
Для чего это нужно?
Почему же программисты должны знать эти числа? И актуальны ли они для мобильных разработчиков? Можно выделить две основные задачи, которые можно решать при помощи этих чисел.
Читать полностью »
Тестирование на iOS 9 и выше: не баги приложений, а фичи платформы
2019-03-04 в 7:34, admin, рубрики: iOS 9, ios development, quality assurance, Блог компании REDMADROBOT, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений
Оксана Фадеева, инженер по обеспечению качества Redmadrobot
У платформы iOS 9 и выше есть особенности, которые нужно учитывать при тестировании мобильных приложений. Некоторые из них могут ввести в заблуждение и восприниматься как дефект приложения, хотя на самом деле это специфика работы платформы.
В этой статье я опишу системные особенности iOS 9 и выше, на которые мы не можем повлиять, а также расскажу, на что еще надо обращать внимание при тестировании мобильных приложений на этой платформе. Надеюсь, это поможет вам сократить время тестирования своих приложений.