Рубрика «разработка под iOS» - 31

Модульная разработка или путь туда, а не обратно - 1
Как мы пришли к новому подходу работы с модулями в iOS приложении RaiffeisenBank.

Проблема

В приложениях Райффайзенбанка каждый экран состоит из нескольких, максимально независимых друг от друга модулей. «Модулем» мы называем визуальный компонент, имеющий своё представление. При проектировании приложения очень важно писать логику так, чтобы модули были независимыми и их легко можно было добавлять или убирать, не прибегая к рефакторингу.
Читать полностью »

Все эти слова гораздо сильнее связана с мобильной разработкой, чем кажется на первый взгляд: гексагональные ускорители уже помогают обучать нейронные сети на мобильных устройствах; алгебра и матан пригодится, чтобы устроиться работать в Apple; а GPU-программирование не только позволяет ускорять приложения, но и учит видеть суть вещей.

Во всяком случае, так говорит руководитель мобильной разработки Prisma Андрей Володин. А еще о том, как идеи перетекают в мобильную разработку из GameDev, чем отличаются парадигмы, почему в Android нет нативного размытия — да много еще чего, продуктивный вышел выпуск AppsCast. Под катом поговорим про доклад Андрея на AppsConf без спойлеров.

GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра - 1
Читать полностью »

На этой неделе мы говорим про Continuous Integration, переход из веб-разработки в игры, темные темы, юнит-тесты, новый топ зарабатывающих и многомиллиардную индустрию изготовления ключей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля) - 1Читать полностью »

Reaktive — мультиплатформенная библиотека для реактивного Kotlin - 1

Многие сегодня любят реактивное программирование. В нём масса плюсов: и отсутствие так называемого "callback hell", и встроенный механизм обработки ошибок, и функциональный стиль программирования, который уменьшает вероятность багов. Значительно проще писать многопоточный код и легче управлять потоками данных (объединять, разделять и преобразовывать).

Для многих языков программирования существует своя реактивная библиотека: RxJava для JVM, RxJS — для JavaScript, RxSwift — для iOS, Rx.NET и т. д.

Но что мы имеем для Kotlin? Было бы логично предположить, что RxKotlin. И, действительно, такая библиотека существует, но это всего лишь набор расширений (extensions) для RxJava2, так называемый «сахар».

А в идеале хотелось бы иметь решение, соответствующее следующим критериям:

  • мультиплатформенность — чтобы иметь возможность писать мультиплатформенные библиотеки с использованием реактивного программирования и распространять их внутри компании;
  • Null safety — система типов Kotlin защищает нас от «ошибки на миллиард долларов», так что значения null должны быть допустимы (например, Observable<String?>);
  • ковариантность и контравариантность — ещё одна очень полезная особенность Kotlin, дающая возможность, например, безопасно привести тип Observable<String> к Observable<CharSequence>.

Мы в Badoo решили не ждать у моря погоды и сделали такую библиотеку. Как вы уже могли догадаться, назвали мы её Reaktive и выложили на GitHub.

В этой статье мы подробнее рассмотрим ожидания от реактивного программирования на Kotlin и увидим, насколько им соответствуют возможности Reaktive.
Читать полностью »

Продвинутая интерполяция строк в Swift 5.0 - 1

Интерполяция строк была в Swift с ранних версий, но в Swift 5.0 этот функционал был расширен, стал быстрее и значительно мощнее.

В этой статье мы пройдёмся по новым возможностям интерполяции строк и рассмотрим, как это можно применить в нашем собственном коде. Вы также можете загрузить исходники к этой статье здесь.
Читать полностью »

В нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Swift 5.0: How to migrate your project and frameworks» автора Antoine Van Der Lee.

Swift 5.0 был выпущен в марте 2019 года и является первым стабильным выпуском ABI Swift. Несмотря на то, что многие ресурсы освещают новые возможности Swift 5.0, они не часто рассказывают вам о том, что вам нужно сделать, чтобы обновить свой проект до Swift 5.0.

В этом посте я рассмотрю шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обновить существующий проект до Swift 5.0.

Проверьте, что ваш проект уже перенесен в Swift 4.2.

Не удивлюсь, если эта статья поможет убедить вашего продакт-менеджера спланировать время для перехода.

Читать полностью »

Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »

Particle systems: a Christmas story - 1

Christmas has always been one of my favourite times of the year. For me, Christmas is a season that brings so much love, laughter, happiness, and other magical things into our lives.

I was born and raised in Spain, more specifically in Tenerife, a sunny subtropical island in the middle of the Atlantic Ocean just off the African coast. I have to say that Christmas in Tenerife is very different to my the last two Christmases I’ve spent in London since joining Badoo.

One amazing plus of living in London is that I have got to see snow for the first time in my life, real snowflakes falling from the sky. Just incredible!

Talking of snowflakes, I have an interesting story to tell you about something that happened to me one day in the office the last Christmas.  It was right before I was heading home to Tenerife to spend a few days with my family.

It just so happened that last December I’d been assigned a very interesting ticket with the following description
Читать полностью »

Система частиц в Core Animation. Рождественская история - 1

Всем привет!

Рождество давно прошло, но после него у нас осталась занимательная история о том, как при помощи нечасто используемой возможности Core Animation можно создать пользователям праздничное настроение. Делюсь переводом статьи моего лондонского коллеги Алексиса.

Рождество всегда было для меня одним из самых любимых дней в году. Оно приносит в наши жизни много любви, смеха, счастья и волшебства.

Я родился и вырос в Испании, на Тенерифе — солнечном острове посреди Атлантического океана недалеко от побережья Африки. И, поверьте мне, Рождество на Тенерифе сильно отличается от Рождества в Лондоне, где я встречал его последние два года (с тех пор как начал работать в Badoo).

Одним из преимуществ жизни в Лондоне для меня стало созерцание снежинок. Здесь я увидел их впервые в жизни, это было просто невероятно!

Вспомнив об этом, я решил поделиться с вами одной интереснейшей историей, случившейся со мной в офисе незадолго до Рождества, перед тем как я отправился на Тенерифе, чтобы встретить праздник со своей семьёй.

Так уж случилось, что мне поручили одну необычную задачу со следующим описанием:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js