Рубрика «разработка под iOS» - 3
«Приложения для засыпания» и акустические стимуляторы мозга: почему они не работают и как сделать чтобы работали
2022-02-26 в 18:11, admin, рубрики: акустический стимулятор, восстановление, засыпание, здоровье, мозг, переработка, психокоррекция, работоспособность, Разработка под android, разработка под iOS, релаксация, сон, суточные ритмы, управление персоналом, утомлениеSoviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Оптимизация рендера в iOS: frame buffer, Render Server, FPS, CPU vs GPU
2022-01-22 в 19:11, admin, рубрики: cpu, FPS, gpu, iOS, render, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOSRender Loop крутится — кадры мутятся.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Здесь я начинаю свой цикл статей о работе с графикой в iOS.
В моих планах разобраться с работой базовых механик отрисовки и углубиться к таким вещам как AVFoundation, Metal.
Но а пока хочется понять как работает из коробки отрисовка наших любимых кнопок, которые мы не устаем красить. Как достичь 60 кадров в секунду. Магические слова, что заставят возжелать наш интерфейс любого.
-
FPS
-
Render Loop
-
Проблемы с производительностью
-
Оптимизации
Что такое FPS?
Как говорит вики — это “Ка́дровая частота́, Читать полностью »
FPS не падай, девайс не грейся
2022-01-17 в 13:54, admin, рубрики: iOS, performance, swift, производительность приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ октябре 2020 года в техническую поддержку Авито стали обращаться пользователи с проблемами нагрева девайса и просадками FPS вплоть до полного фриза iOS-приложения. Проблема, как казалось, была глобальной. Она не относилась к какой-то конкретной функциональности приложения и поэтому не подходила в бэклоги продуктовых команд. Выход был один: засучить рукава и самому разобраться, что пошло не так. Не даром же я performance engineer.
В статье я расскажу, как происходило погружение во тьму, выход из неё и к каким выводам это путешествие меня привело.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января)
2022-01-16 в 15:39, admin, рубрики: appannie, uix, аналитика, Блог компании Productivity Inside, дайджет разработчика, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЭкспорт UI дизайн-интерфейсов из Figma в Xcode iOS-Android Studio, в виде .xib-xml
2022-01-16 в 14:40, admin, рубрики: android, converter, design patterns, export, figma, generator, iOS, swift, xib, XML, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Разработка под android, разработка под iOSFigmaConvertXib это инструмент для экспорта элементов дизайна из проекта Figma,
в среду разработки, с точностью 90%. В результате конвертации будут созданы файлы xib / xml, и уже с помощью интерфейс редактора Xcode/Android Studio, можно будет манипулировать всеми элементами у себя коде. Если дизайн вашего проекта разрабатывается в Figma, и вы не реализуете дизайн программно, то это для вас.
Для того чтобы не тратить огромное время на реализацию всех UI элементов.
https://github.com/mrustaa/FigmaConvertXib
Big O нотация в Swift
2022-01-14 в 19:58, admin, рубрики: big o, swift, Алгоритмы, разработка под iOS, структуры данныхЧто такое Big O нотация?
Обозначение Big O нотация (или просто Big O) — это способ оценки относительной производительности структуры данных или алгоритма, обычно по двум осям: времени и пространству.
Доминирующие операции
Способ, которым мы определяем Big O алгоритмов, заключается в том, чтобы посмотреть на худшую производительность в его доминирующих операциях.
Постоянное время - O(1)
func constantTime(_ n: Int) -> Int {
let result = n * n
return result
}
РКН против приложения «Навальный»: борьба за доступность
2021-12-28 в 9:33, admin, рубрики: devops, DoH, dpi, sni, блокировки, блокировки сайтов, команда навального, навальный, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, ркн, Роскомнадзор, ФБК2021 год в России запомнится беспрецедентной волной судебных и внесудебных блокировок ресурсов средствами DPI. 26 июля Роскомнадзор заблокировал множество наших ресурсов: блог Навального navalny.com, сайт сети региональных штабов shtab.navalny.com, сайт Фонда борьбы с коррупцией fbk.info и другие. Под блокировки попали даже сайты проектов «РосЯмаЧитать полностью »
Arduino ракета на 3D принтере — учимся приземлять ракеты дома
2021-10-16 в 21:58, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, iOS разработка, iphone, swift, thrust vector control, Разработка под Arduino, разработка под iOS, ракета, регуляторы моторов, робототехника, серво моторы, управление вектором тягиВсем добрый день, сегодня я хотел бы поделиться своим опытом проектирования ракеты с управлением вектора тяги. Так получилось, что я долго сидел дома и решил купить 3D принтер, ну и конечно первое же, что я решил распечатать - модель ракеты типа «Батут-М», которую можно приземлять и беспроводной меч-огнемет.
