Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 29
7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
2019-05-25 в 17:31, admin, рубрики: in-App Purchase, iOS разработка, objective-c, swift, Аналитика мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, подписки, разработка под iOSПоднимаем читаемость кода в iOS разработке
2019-05-25 в 13:23, admin, рубрики: Code Style, codestyle, ios development, iOS разработка, swift, swift development, swift разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Совершенный кодПредставьте себе книгу, в которой нет деления на главы, а все идет без логической и смысловой разбивки, книгу, где нет абзацев, нет точек и запятых, книгу, где в первой строке рассказывается про одно, во второй про другое, в третьей опять про первое.
Представили?
Смогли бы вы понять, о чем книга?
Насколько быстро вы смогли бы найти интересующий вас отрывок?
Ваш код, как и содержание книги, нуждается в структурировании, чтобы код был легко читаемым и передавал заложенный в нем смысл.
В данной статье я покажу примеры по организации кода, в которых классы будут иметь одинаковую последовательность основных блоков и их разбивку.
Для удобства я буду использовать слово класс (class), но подразумевать любой вид типа (class, struct, enum).
Благодаря применению этих советов ваш код станет читабельным, что в дальнейшем обеспечит удобство и скорость работы с ним.
Читать полностью »
UICollectionViewLayout для пиццы из разных половинок
2019-05-23 в 15:39, admin, рубрики: dodomobile, iOS, uicollectionviewlayout, uikit, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка под iOSЧтобы сделать пиццу из половинок мы использовали два UICollectionViewLayout
. Рассказываю о том, как мы написали такой лейаут для iOS, с чем столкнулись и от чего отказались.
Mobius 2019 Piter: бесплатная онлайн-трансляция и всё остальное
2019-05-21 в 11:25, admin, рубрики: android, iOS, mobius, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, трансляция
Накануне нашей конференции по мобильной разработке Mobius мы делимся с Хабром ссылкой на бесплатную YouTube-трансляцию (под катом) и рассказываем, какие именно доклады в неё попадут (спойлер: они в основном «андроидные»).
А ещё рассказываем обо всём остальном на конференции, что в открытую трансляцию не попадёт. Что можно получить, только придя туда лично?
Читать полностью »
Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем
2019-05-21 в 5:33, admin, рубрики: разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: IOS в машине
Привет! Меня зовут Ваня, я пишу мобильное приложение 2ГИС под iOS. Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.
Bluetooth LE не так уж и страшен, или Как улучшить пользовательский опыт без особых усилий
2019-05-20 в 14:57, admin, рубрики: bluetooth, corebluetooth, iOS, IoT, L2CAP, Raiffeisenbank, raiffeisenIT, usability, Блог компании Райффайзенбанк, высокая производительность, разработка под iOSНедавно мы в команде придумали и реализовали функцию передачи денег по воздуху с помощью технологии Bluetooth LE. Я хочу рассказать вам, как мы это сделали и что Apple предоставляет нам из инструментов. Многие разработчики думают что Bluetooth — это сложно, ведь это достаточно низкоуровневый протокол, и по нему не так много специалистов. Но всё не так страшно, и на самом деле использовать эту функцию очень просто! А те функции, которые можно реализовать с помощью Bluetooth LE, безусловно, интересны и впоследствии позволят выделить ваше приложение среди конкурентов.
Нужно ли писать weak self в Grand Central Dispatch?
2019-05-19 в 15:31, admin, рубрики: iOS, swift, разработка под iOSТут у нас возник спор: нужно ли писать [weak self] в GCD?
Один говорит:
– [weak self] нужно писать везде!
Второй говорит:
– Нет, даже если не писать [weak self] внутри DispatchQueue, утечки памяти не будет.
Вместо того, чтобы разбираться, легче написать пару строк. Тяжелее об этом написать пост.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая)
2019-05-19 в 12:56, admin, рубрики: telegram, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #297 (6 — 12 мая)
2019-05-12 в 15:30, admin, рубрики: abdroid studio, accessibility, firebase, flutter, Google, Google Play, iOS, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПосле длинных выходных возвращаемся с новым дайджестом. В нем новинки I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и переработки, UX и анимации.
«Фабричный метод» и «Абстрактная фабрика» во вселенной «Swift» и «iOS»
2019-05-11 в 10:26, admin, рубрики: design patterns, ios development, ios programming, iOS разработка, swift, swift development, swift разработка, ооп, Программирование, разработка под iOS, Совершенный кодСлово «фабрика» – безусловно одно из самых часто употребляемых программистами при обсуждении своих (или чужих) программ. Но смысл в него вкладываемый бывает очень разным: это может быть и класс, порождающий объекты (полиморфно или нет); и метод, создающий экземпляры какого-либо типа (статический или нет); бывает, и даже просто любой порождающий метод (включая, конструкторы).
Конечно, не все, что угодно, порождающее экземпляры чего-либо, может называться словом «фабрика». Более того, под этим словом могут скрываться два разных порождающих шаблона из арсенала «Банды четырех» – «фабричный метод» и «абстрактная фабрика», в подробности которых я и хотел бы немного углубиться, уделяя особое внимание классическим их пониманию и реализации.Читать полностью »